Форум » Электрика » загдох блин » Ответить

загдох блин

гера: Кто знает что может быть... 49й отлично работал и зарядка была вдруг на больших оборотах заглох... Обратил внимание что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем...

Ответов - 16

Urri: 49й отлично работал и зарядка была Как долго было "отлично" после последней зарядки аккумулятора? Если после подзарядки мотоцикл будет работать, но аккумулятор снова через какое-то время разрядиться, то необходимо будет растроить релле регулятор и обратного тока. Информации по проверке и настройке релле на форуме достаточно.

SHAMAN: Может аккумулятор уже отработал свое.

Urri: При правильно настроенном релле, на высоких оборотах мотоцикл будет работать и без аккумулятора. Если правильно помню, то если на работающем мотоцикле отключить аккумулятор, то напряжение на клемах проводов должно быть около 7,5в.


Aleksei333: Urri а если акб коратнул ?

PetrushkA: Предохранитель цел?

ЕлвИс: Скорее всего коротнуло что-то и пропало напряжение. А так точно не скажешь-нужно смотреть... Думаю какая-то мелочь...

гера: Дорогой Урри! Нормальный 49-й должен работать на любых оборотах без акума. Да и батарея новая! Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;)

L-Graph: гера без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так

dedsergey: гера Было у меня подобное. Тестером проверил все, а в итоге наконечник (люлька) свечи кирдык. Поставил новую и бур-бур.

Urri: Кто знает что может быть... на этот вопрос было дано 3 ответа: 1) проблема с РР, 2) проблема с АКБ 3) наконечник (люлька). Обратил внимание, что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем... Вероятность того, что проблема именно с РР, довольно высока, ибо имеем - новый аккумулятор, который изначально был как минимум правильно заряжен. - ламочка как то тускло светит... . При неправильной настройке РР при заведенном двигателе идет постепенная разрядка аккумулятора через контакты релле обратного тока. В зависимости от количества включеного оборудования (например, постоянный свет), длительности езды, аккумулятор будет разряжаться на протяжении некоторого времени (день-месяц...). И вот на этапе полной разрядки потускнеет лампа, сигнал включаться не будет, а потом мот просто заглохнет. Именно такой эффект был с моим мотоциклом, который я завел на новом аккумуляторе после лет эдак 20 "стоянки" в сарае. Причина была в том, что РР давало около 4 в и релле обратного тока тоже включалось при этом напряжении. По внешним признакам было сложно определить, что электрика не настроена (контрольная лампочка после заводки мотоцикла гасла). С этим напряжением мот работал даже в режиме "5"-езда без аккумулятора", но на повышенных оборотах. И только после второй внешней подзарядки АКБ пришло понимание, что АКБ не виновата. По инструкции настроил РР и было мне счастье (после сделал вояж на эдак 800 км без проблем с электрикой). Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;) Я тоже так думал, пока не пришлось пол километра толкать железного, и с каждым метром все более тяжелого, коня. И теперь на "простые" советы друзей я реагирую с , но наличие топливной смеси в баке проверяю.

leytenant: Замкнуло или коротнуло.

ЕлвИс: L-Graph пишет: без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так Совершенно вено. На низах работать не будет и тем более на холостых ...

L-Graph: собственно проверить рабочее реле можно так: завел мотоцикл, выжал средние обороты, отключил одну клемму акб. если мот заглох - кирдык реле...

Urri: если мот заглох - кирдык реле... Возможно, это слишком категорично. Мне кажется, наступил момент, которого ожидают все:"гера, мы ждем с томленьем упованья информации по состоянию ремонта? Обязательно опиши свою методику поиска неисправности"

Konrad: Конденсатор?

akusher: По описанию вроде как генератор ток не дает, если б дело было в аккумуляторе, то думаю на больших оборотах он сам бы не заглох. Попробовать завести на заряженном аккумуляторе- если заведется значит дело в генераторе.



полная версия страницы