Форум » Электрика » Как снять якорь без потерь? » Ответить

Как снять якорь без потерь?

Варшава1: Комрады, посоветуйте как снять якорь генератора с вала ИЖ-49 ? Заранее спасибо.

Ответов - 20

Alex150: Всё просто , после снятия кулочка , появится резьба М10 вкручиваете туда болт до упора и ударяете по нему ( по головки болта , якорь сидит на конусе ) если с первого раза не получается , то делаем преднотяг болтом и повторяем операцию .

Варшава1: Большое спасибо.

Варшава1: Блин, проще простого. Заняло всего одну минуту. P.S. всё невозможно знать.


АлНик: Варшава1 пишет: всё невозможно знать. скоро узнаете!!!

ЕлвИс: Кстати на ИЖ-49 есть такой болт-съемник (передний стяжной болт крепления седла)

Тиж49: ЕлвИс, а фото можно ? Интересно, этот болт и задумывался как съемник, или это наши кулибины придумали ? Странно, потому что в наборе инструментов Иж-49 есть специальный оригинальный съемник генератора.

dimon: Тиж49 Штатный съемничек все-таки специальный, под вороток

Тиж49: dimon, дык я про него и говорю. Странно, зачем его еще и болтом продублировали (про который ЕлвИс пишет)...

Братья Ч: Ключ для выпресовки цепи и является съёмником,об это написано во всей тех.литературе. Воротком является (как его назвать штырь что ли ,хотя он так и называется вороток)для установки зажигания такой с рискми вмт.Его конец специально сделан под отверстие.Они сделаны из хорошей стали.Использование сырого болта черевато заминанием резьбы на конце,возникают трудности приего выкручивании из якоря.Надо сделать на конце конус но если сидит хорошо плющит конус.Съемник актуален для якоря 6в,для 12в коротковат.Может более поздние выпресовки длиннее но не встречались.

Тиж49: Братья Ч, или я не понял, или вы путаете что-то... Съёмник якоря генератора (номер 25-15 по каталогу) ничего общего не имеет со струбциной для выжима оси цепи (номер 25-2 по каталогу). Кроме, разве что, воротка 25-36, который, действительно, подходит и для съёмника и для струбцины. И какую именно тех. литературу вы имеете в виду ?

A170478: Болт М10 с длинной резьбой поможет. Вкручивайте его в якорь и всё :)

Пулемет: A170478 пишет: Болт М10 с длинной резьбой поможет. Вкручивайте его в якорь и всё :) Братья Ч пишет: Использование сырого болта черевато заминанием резьбы на конце,возникают трудности приего выкручивании из якоря.Надо сделать на конце конус но если сидит хорошо плющит конус Кому верить))))??? А вообще,сам не раз выжимал болтом,но втречались и крепкие орешки,где болт был бессилен)))

iz-350: Оригинальный съемник

Братья Ч: Тиж49 пишет: или я не понял, или вы путаете что-то... Съёмник якоря генератора (номер 25-15 по каталогу) ничего общего не имеет со струбциной для выжима оси цепи (номер 25-2 по каталогу). Кроме, разве что, воротка 25-36, который, действительно, подходит и для съёмника и для струбцины. Человеку просто надо снять якорь и я думаю совсем не обязательно это делать оригинальными ключами.Съемник, она же выпресовка, из новых наборов инструмента Иж.

Тиж49: Братья Ч, теперь понятно. А из вашего первого поста понять, что вы имели в виду невозможно, потому и спросил. По поводу инструментов. По-моему, если имеешь оригинальные, нечего изобретать велосипед - там и резьба правильная и сталь нужной твердости. А вот если их нету - тогда, конечно, и рак - рыба.

Братья Ч: Тиж49 пишет: А вот если их нету - тогда, конечно, и рак - рыба. Как я понял по картинке из книжки у вас полный набор оригинальных ключей

Тиж49: Братья Ч, да. За исключением пассатижей и большой отвертки. Достались как бонус при покупке мотоцикла. Тут на форуме тема есть про гаечные ключи - народ выкладывал фото у кого что есть.

Братья Ч: Пулемет пишет: А вообще,сам не раз выжимал болтом,но втречались и крепкие орешки,где болт был бессилен))) Про снятие якоря из личного опыта,соременный съемник более доступен.Ни разу не подвёл

Ной: Братья Ч пишет: Про снятие якоря из личного опыта, современный съемник более доступен. Ни разу не подвёл Это точно.

ЕлвИс: Да обычный болт на 10... можно еще кусок болта на 6 всунуть, но так, чтоб резьба на 10 не была им перекрыта. Если просто болт на 10, то перед работой нужно вначале резьбы крнус на точиле сделать (чтоб не замять резьбу). Дел на 3 минуты а тема на неделю.... Даже если сначала не пойдет, то после создания натяга болтом, можно слегка постукать деревянной киянкой или молотком, но через деревянную проставку. Причем более действенно стучать не со стороны в сорону (как бы раскачивая) а именно в торец коллектора (как-бы наоборот, насаживая его на цапфу). Лично у меня якорь всегда слетал, как пробка от шампанского....



полная версия страницы