Форум » Электрика » Династарт(Динамо+Стартер) на иж..... » Ответить

Династарт(Динамо+Стартер) на иж.....

boyjon: Кавыряясь както в интернете, наткнулся на страничку ДКВ и ее различные модели. Особенно модель "Е300" и "СВ300" впечатлила своими Динамостартерами. Но хотелось-бы всеже остаться при ИЖе. Интересно былоб знати, пробывал кто либа такое поставить или переделать на ИЖе. Прашу господа все об этои теме сюда.

Ответов - 7

dimon: boyjon пишет: Интересно былоб знати, пробывал кто либа такое поставить или переделать на ИЖе. Изыди !!!!! Мы тут в основном до оригинала пытаемся ..... От Т-200 вряд-ли подойдет

ЕлвИс: Сделать то можно-не космический корабль, но городуха сбоку будет приличная... У ДКВ сбоку видел какая крышка была? Наша правая крышка не подойдет, её нужно будет переделывать. Кстати, никогда не рылся в мотоколясках, там же такой как у нас движок и как там это решено, кто знает? Я только из далека видел, что городуха приличная.... С мотороллера вполне думаю можно поставить, но переделать нужно будет многое...

вий: там цапфа правая длиннее на ней сидит маховик с венцом,стартер сидит на крышке,а гена выносной привод ремешком,,,


overlocker: ЕлвИс у мотоколяски стартер реализован как седло у коровы. при, при переносе двигуна в мотоциклетную раму справа будет торчать нехилая байда.

ЕлвИс: ДЕД МОРОЗ. пишет: ЕлвИс Тогда двигун от мотороллера поставь сразу Это к чему? Я вроде ничего никуда вообще ставить не хотел....... Нужно наверно читать внимательней....

Aleber-77: Валялся двигатель от СЗА,была рама с доками на П-5 ,и вот что вышло - стартер Опеля,БСЗ фольксваген гольф (катушка и датчик бош,комутатор телефункен),генератор Митсубиши: Прикуриватель : Мотоцикл ещё в работе,как видно. Бак будет 56-ого,дуги для защиты стартера при падении,сидение ещё не придумано,ну и покраска само собой.

overlocker: Aleber-77 респект работы проделано не мало... но выглядит конечно не ахти... зыж я у одно рукастого парня в киеве видел такую реализацию, правда на псине: дора ботана левая половинка картера стартер к приводит в движение корзину сцепления, обварил аргоном фрезой обработал вышло очень аккуратно и красиво и главное нмчего нигде не торчит правда впускной патрубок пришлось переделывать ибо стартер карбу мешал, но это ничтожная плата за реализацию. учитывая диаметр корзины и передаточное отношение стартер там какойто очень простенький от ипонского мопеда.жаль ниге фоток не нашел, хотя помню, что валялись... но с руками и мозгой у парня явно все впорядке.



полная версия страницы