Форум » Электрика » Центробежный регулятор зажигания » Ответить

Центробежный регулятор зажигания

Андрон: У меня на моте нет центробежного регулятора зажигания (купил мотоцикл без него). Так вот вопрос: обязатильно ли его наличие и как будет работать двигатель на разных режимах без данного устройства? Может кто-то сталкивался с таким вопросом и может поделиться информацией.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

ЕлвИс: Я 10 лет езжу на 49-ке без этой штуки и меня всё устраивает.Так что всё будет работать нормально.Как по мне,этот регулятор-лишний головняк...Хотя кто-то естественно не согласится.Эсли не стремится к полному соответствию с заводским оригиналом-можно запросто обходится без регулятора.

Андрон: Спасибо за разъяснения.

ezhik186: Я с мнением ЕлвИс а не согласен.Сам раньше ездил без него, работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл. С другой стороны конечно ничего смертельного без него не случится, можно подобрать золотую середину


Андрон: ezhik186 пишет: работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл Вот сдесь попрошу по-подробнее...

overlocker: 2Андрон http://www.izh49.borda.ru/?1-2-0-00000001-000-0-0-1201680706

Андрон: Все понятно, по данной теме вопросов больше не имею. Спасибо.

ЕлвИс: Ну я бы не сказал,что прям ЗАМЕТНО когда регулятора нет.Я заметил только то,что холостые обороты нельзя понизить до таких как с регулятором.А насчет того,что греется или провалы какие-то то НЕ ВИЖУ....Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - потому,что приспособился за годы ставить на глаз.Так вот и в Крым ездил и на западную Украину в Ровно,потом оттуда в Каменец-Подольский и ничего у меня не перегрелось....Бензин 76.....

Ariz()na: АОЗ это та примочка, за которую 49ку очень любили деды. И с ней двигаель, действительно, работает мягче. Без нее двигатель приобретает характерные черты тупого планетаса, с его грубоватой работой.

ezhik186: ЕлвИс //Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - //Ничего себе ты зверь , как же ты его заводишь, ноги случайно уж не болят.

ЕлвИс: Не волнуйся, все ок.Другим бы так....

Ariz()na: Угу.. я помню, ты все его до 200 собирался разгонять... Думаю, что другие, как и в 50х предпочтут заводить с АОЗ и слушать как должен работать "настоящий 49й", а не планетас...

Андрон: А кто-то может выложить фото генератора с установленным АОЗ. Хочу рассмотреть что за чем и как крепить.

ezhik186: Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор

Андрон: Мой генератор внешне немного отличается. Можно-ли на нем установить АОЗ?

Ariz()na: Чем другой то? Г36м- стандартный поздний генер на 49-ках. На твоем просто снят сам АОЗ. Встать все должно без проблем. Кондер еще не родной, но это мелочи.

overlocker: \\Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор\\ Инфа на сайте уже старая. На фото ген Г36М1. У мну стоит такой на одной 49-ке. Г36М имеет другое утстройство прерывателя. АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками. Жаль фото нет. ЗЫЖ Думаю через недельку повешу фото новенького гена Г36М правда без АОЗ.

Андрон: overlocker пишет: На фото ген Г36М1. Г36М имеет другое утстройство прерывателя. АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками. Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.

ezhik186: overlocker Ну не знаю на счет АОЗ, у меня Г36М регулятор такой-же как у тебя на фото. Андрон Устанавливается все одинаково, так что не переживай смотри то что есть.

Андрон: ezhik186 Если у тебя генератор тот, что ты выложил на фото, то это получается Г36М1 и у него, действительно, другое устройство прерывателя нежели у Г36М. Так что вопрос идентичности АОЗ для меня остается открытым ...

overlocker: 2Андрон \\Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.\\ Прерыватель такой как у тебя на фото. АОЗ как на фото которое выложил ezhik186. Гдето в дебрях форума обсуждались отличия АОЗ (пружинки) ток я никогда не видел другого. ЗЫЖ Думаю до конца месяца приедет ген, соберу как в оригинале и зафотаю.

ezhik186: Андрон У меня генератор такой же как у тебя Г36М, фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку. АОЗ и его работа НИКАК НЕ ЗАВИСЕТ ОТ ТИПА(ВИДА) ПРЕРЫВАТЕЛЯ, пусть там в конце концов и отличаются по внешнему виду пружинки(хотя я тоже никогда другой конструкции не видел), эти пружинки торированны в соответствии с оборотами движка.

overlocker: \\фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку.\\ Єт мой мот, из материала по электронному РР. ))) Ток шо в каталог глянул и мануал... АОЗ как на фото выше.

ЕлвИс: Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает...

Андрон: ЕлвИс пишет: Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает... А это ты про что?

Ariz()na: Дык.. так это Вадим наверно, о загран плавании та?))

ЕлвИс: Точно... Задумки обгоняют финансовые возможности...Кстати регулятор не использую еще и потому,что родной прерыватель что-то не надежно работал (медная шинка в дальняке подвела-лопнула) а я раньше очень много ездил,буквально вдоль и поперек Украины.(С этими родными примочками мне показалось не так надежно).А так конечно каждому свое-как кому нравится (и в том и в другом случае естьт свои плюсы и минусы).

Buzmak: видел подобные АОЗ от Урала и Днепра, как считаете можно его поставить если переделать под один горшок?? Просто и впрямь холостые высокие, а если убавить работает не устойчиво и легается при заводке.

Дмитрий: интересный вопрос!

Kaizer: а в польше АОЗ продается?

Пулемет: Buzmak пишет: работает не устойчиво Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить???

Mishana: Пулемет Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить??? Абсолютно согласен с Пулемет на хорош ом бензине работает отлично, а бывает как заправить мачмалы какой то, движок детонирует при езде.

Buzmak: Пулемет Ну да плохой, но с АОЗ все ровно должен получше робить я думаю

ЕлвИс: Всё время езжу без этого АОЗ и не плохо езжу..... А бензин для 49-го плохим не бывает... Он расчитан на такую барматуху какой сейчас если и найдешь то с трудом..... Разве что подпольная баланда....

ViteK152: он вообще вроде на 66 бензине работать должен, осталась самая малость - найти 66 бензин оригинальный и выпуска не позже 57 года ибо не труъ, а так же автол.

overlocker: в свое время меня поставщик топлива кинул и паривез 76-ой с большим про центом газолина, отказывалисьнормально работать и зилы и газылетом не заводились, водилы их и не глушили из-за этого, а потом онолитега показала огромные прерасходы топливана перевозке урожая., а в 49-ый я сиюжидкость залил добавил керосину и поехал, грелся правда ибо в гпзолине масло не растворяется а образует эмульсию-вузвесь, понятно шо сия баланда жизни мотору не добавит

Пулемет: ViteK152 пишет: он вообще вроде на 66 бензине работать должен Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!!

ЕлвИс: Пулемет пишет: Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!! Прям уж-лучше....... Давайте опустим юношеский максимализм...... Помню я 72-е бензины.......

Пулемет: ЕлвИс пишет: Помню я 72-е бензины....... А 66-ой помнишь??? Я тоже помню вонючуюю бодягу которую продавали на заправках в нашем районе ,которая воняет помоями... и ни че,ездили...,вот и довели эксперементы к тому,что мы покупаем теперь)))

ЕлвИс: Сейчас бензин достаточно нормальный. Тем более ты сравнил с 98м..... Хочешь сказать,что Лексусы ездят на бензине хуже того 66-го? Если тот 66-й залить в современную машину то ..... Даже 76-й будет нормально для 49-го и даже лучше.Ну не критичны наши движки к бензу-как не крути... Даже если октановое число бензинов и не соответствует тому,что написано то всеравно гораздо выше того,что нам нужно.

Kaizer: так в польше можно купить эту примочку? у меня не оказалось :(

Aleber-77: Kaizer ,от нас тащат всё в польшу,что бы вы потом могли за тридорога притащить обратно? Ищите у себя на месте,на ранних 56-ых тоже был АОЗ,что-нибудь должно найтись!

Dim08: Вот так работает мой ИЖ49 без АОЗ http://photofile.ru/users/dim08/video/v15272695bc6/view/ правда обороты несколько великоваты но меня устраивает, двигатель после кап ремонта,новое колено,новая поршневая,новый карб, головка подрезана на 2мм,регулируется прекрасно не греется, опережение регулировал методом "тыка" выставлял 4,5мм-дерется,убавлял чтоб не дрался и еще чуть чуть и все окей, в карбе еще стоит ограничитель с ним мотоцикл разгоняется до 75 км\час. пробовал делать опережение по позже,заводится прекрасно но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, сразу сообразил,заглушил двигатель снова завел и поехал в перед ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Мое мнение регулировка зажигание без АОЗ сугубо индивидуальная под каждый двигатель

Пулемет: Dim08 пишет: ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!

ЕлвИс: Да.... пару раз такое было. Мож человек описку допустил...

ЕлвИс: Любой мот-двухтактник да еще с одним горшком, при неправильном- зажигании будет такое вытворять... Ничего в этом крименального нет-работы на 5 минут ... Я даже ЯВУ видел в которой специально таким образом задний ход хотели сделать

rusлан: Dim08 пишет: но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. Потом глушишь, -и вперед. Может на 49 и возможно. Спорить не буду. У меня такое случалось, когда была в наличчии Ява. Правда давно это было

ЕлвИс: Просто так , двигатель назад закрутиться не может (во время работы).Это просто не возможно (он не преодолеет силу инерции коленвала).... Такое возможно только при пуске и то по работе двигателя будет понятно что сто-то не то....

ЕлвИс: Поставь раннее (очень) зажигание и завытворяет.... Если бы зтот АОЗ был так нужен то на всех мотах мы бы его наблюдали.... А так и на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет....

Пулемет: ЕлвИс пишет: на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет.... Есть!Только немного другого типа-электронные!!!

ЕлвИс: Ну это на совсем современных ..... По нашим меркам....

Пулемет: ЕлвИс пишет: Ну это на совсем современных ..... теМ НЕ МЕНЕ...от чего ушли к тому пришли!!!

ЕлвИс: ну может электроника и нормально справляется с поставленной задачей а ЭТО-то что АОЗ..... Во всяком случае на дальняк я бы не решился как и с родным прерывателем..... Насмотрелся как родные прерыватели вылетают на дороге.... Больно уж они замысловаты и ненадежны (даже в книгах это пишут).... Имея большой положительный опыт эксплуатации без АОЗ я не хочу получать сомнительный опыт с этими девайсами потому как лучше учиться на чужих ошибках . Будешь собираться в настоящий дальняк-кинь в бардачок обычный прерыватель от планеты (в комплекте)-СПАСИБО СКАЖЕШЬ....

ImaginaryBoy: А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? На современный (м7,м8) генератор точно станет

ImaginaryBoy: Генератор Г 36 М или М1, не помню точно.

00-34.ua: Поставить то можно,но поморочиться прийдёться,ведь кулочки обсолютно разные

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? Я помнится чет такое химичил..но недонастроил работу(после перегазовки медленно снижались обороты),короче снял...и где то потерял(((

ЕлвИс: А родной прерыватель-ненадежная городуха (особенно медный контакт)....

ImaginaryBoy: А может кто-то выложить фотографии родного прерывателя? Я его никогда в жизни не видел. Думал, что современный подойдёт, ан нет... В чём отличия - в крепежных точках, в пружине, в контактах, в той-фигне-которая-елозит-по-кулачку, в пластине?..

akusher: Встретил тут мыслю переделать днепровский АОЗ под Иж. У меня была такая попытка. Имею родной кулачек с втулкой,но не имею пластины с грузиками. Попытался приспособить днепровский: первой проблемой стало то что днепровский АОЗ поворачивает кулачек не в ту сторону, с этим я справился перевернув грузики. Приладились грузики к кулачку замечательно, но дело в том что грузики расположены под пластиной и при установке это все дело уперлось в железяку на которой войлок смазывающий кулачек. Хотя если эту железяку убрать то встанет нормально. Но курочить родные детали рука не поднялась. Так что буду пытаться скопировать оригинал, еще есть мысля приспособить грузики от жигулевского трамблера, а то говорят сложно изготовить пружины соответствующие параметрам

Dim08: Пулемет пишет: Dim08 пишет: цитата: ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!! Простите, описка, конечно зажигание сделал позже, а холостые обороты добавил

Dim08: rusлан пишет: Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. Можешь конечно не верить. но так было, карбюратор был отрегулирован на самые низкие обороты двигателя ( а новый карб регулируется отлично)

ImaginaryBoy: Простите, что туплю так конкретно. Недосып сказываеться. Итак, выводы из дискусии: на генератор Г 36, Г 36 М и Г 36 М1 современный прерыватель не становиться. Так? А это что? http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210159.JPG http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210162.JPG С другой стороны, тут фотография другая:http://mcfrag.com/49/2331/ Насколько я понимаю, были разные Г 36 М. У одних надпись, имя их, набито сбоку, а на других - сверху. Так же разница в количестве винтов, крепящих обмотку изнутри. Судя по всему, они отличаються и креплением прерывателя. Внесите, пожалуйста, ясность.

overlocker: Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. быват такое, что то связано с разболтаностьью прерывателя и коленвала двигатель на хх работает не ровно звук похож на детонацию. бах-бах и работает в обратную сторону более того.был случай, когда у мну мот завелся при включении зажигания. вэтот моменть обычно поскакивает паразитная искра.



полная версия страницы