Форум » Электрика » Центробежный регулятор зажигания » Ответить

Центробежный регулятор зажигания

Андрон: У меня на моте нет центробежного регулятора зажигания (купил мотоцикл без него). Так вот вопрос: обязатильно ли его наличие и как будет работать двигатель на разных режимах без данного устройства? Может кто-то сталкивался с таким вопросом и может поделиться информацией.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Mishana: Пулемет Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить??? Абсолютно согласен с Пулемет на хорош ом бензине работает отлично, а бывает как заправить мачмалы какой то, движок детонирует при езде.

Buzmak: Пулемет Ну да плохой, но с АОЗ все ровно должен получше робить я думаю

ЕлвИс: Всё время езжу без этого АОЗ и не плохо езжу..... А бензин для 49-го плохим не бывает... Он расчитан на такую барматуху какой сейчас если и найдешь то с трудом..... Разве что подпольная баланда....


ViteK152: он вообще вроде на 66 бензине работать должен, осталась самая малость - найти 66 бензин оригинальный и выпуска не позже 57 года ибо не труъ, а так же автол.

overlocker: в свое время меня поставщик топлива кинул и паривез 76-ой с большим про центом газолина, отказывалисьнормально работать и зилы и газылетом не заводились, водилы их и не глушили из-за этого, а потом онолитега показала огромные прерасходы топливана перевозке урожая., а в 49-ый я сиюжидкость залил добавил керосину и поехал, грелся правда ибо в гпзолине масло не растворяется а образует эмульсию-вузвесь, понятно шо сия баланда жизни мотору не добавит

Пулемет: ViteK152 пишет: он вообще вроде на 66 бензине работать должен Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!!

ЕлвИс: Пулемет пишет: Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!! Прям уж-лучше....... Давайте опустим юношеский максимализм...... Помню я 72-е бензины.......

Пулемет: ЕлвИс пишет: Помню я 72-е бензины....... А 66-ой помнишь??? Я тоже помню вонючуюю бодягу которую продавали на заправках в нашем районе ,которая воняет помоями... и ни че,ездили...,вот и довели эксперементы к тому,что мы покупаем теперь)))

ЕлвИс: Сейчас бензин достаточно нормальный. Тем более ты сравнил с 98м..... Хочешь сказать,что Лексусы ездят на бензине хуже того 66-го? Если тот 66-й залить в современную машину то ..... Даже 76-й будет нормально для 49-го и даже лучше.Ну не критичны наши движки к бензу-как не крути... Даже если октановое число бензинов и не соответствует тому,что написано то всеравно гораздо выше того,что нам нужно.

Kaizer: так в польше можно купить эту примочку? у меня не оказалось :(

Aleber-77: Kaizer ,от нас тащат всё в польшу,что бы вы потом могли за тридорога притащить обратно? Ищите у себя на месте,на ранних 56-ых тоже был АОЗ,что-нибудь должно найтись!

Dim08: Вот так работает мой ИЖ49 без АОЗ http://photofile.ru/users/dim08/video/v15272695bc6/view/ правда обороты несколько великоваты но меня устраивает, двигатель после кап ремонта,новое колено,новая поршневая,новый карб, головка подрезана на 2мм,регулируется прекрасно не греется, опережение регулировал методом "тыка" выставлял 4,5мм-дерется,убавлял чтоб не дрался и еще чуть чуть и все окей, в карбе еще стоит ограничитель с ним мотоцикл разгоняется до 75 км\час. пробовал делать опережение по позже,заводится прекрасно но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, сразу сообразил,заглушил двигатель снова завел и поехал в перед ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Мое мнение регулировка зажигание без АОЗ сугубо индивидуальная под каждый двигатель

Пулемет: Dim08 пишет: ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!

ЕлвИс: Да.... пару раз такое было. Мож человек описку допустил...

ЕлвИс: Любой мот-двухтактник да еще с одним горшком, при неправильном- зажигании будет такое вытворять... Ничего в этом крименального нет-работы на 5 минут ... Я даже ЯВУ видел в которой специально таким образом задний ход хотели сделать

rusлан: Dim08 пишет: но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. Потом глушишь, -и вперед. Может на 49 и возможно. Спорить не буду. У меня такое случалось, когда была в наличчии Ява. Правда давно это было

ЕлвИс: Просто так , двигатель назад закрутиться не может (во время работы).Это просто не возможно (он не преодолеет силу инерции коленвала).... Такое возможно только при пуске и то по работе двигателя будет понятно что сто-то не то....

ЕлвИс: Поставь раннее (очень) зажигание и завытворяет.... Если бы зтот АОЗ был так нужен то на всех мотах мы бы его наблюдали.... А так и на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет....

Пулемет: ЕлвИс пишет: на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет.... Есть!Только немного другого типа-электронные!!!

ЕлвИс: Ну это на совсем современных ..... По нашим меркам....

Пулемет: ЕлвИс пишет: Ну это на совсем современных ..... теМ НЕ МЕНЕ...от чего ушли к тому пришли!!!

ЕлвИс: ну может электроника и нормально справляется с поставленной задачей а ЭТО-то что АОЗ..... Во всяком случае на дальняк я бы не решился как и с родным прерывателем..... Насмотрелся как родные прерыватели вылетают на дороге.... Больно уж они замысловаты и ненадежны (даже в книгах это пишут).... Имея большой положительный опыт эксплуатации без АОЗ я не хочу получать сомнительный опыт с этими девайсами потому как лучше учиться на чужих ошибках . Будешь собираться в настоящий дальняк-кинь в бардачок обычный прерыватель от планеты (в комплекте)-СПАСИБО СКАЖЕШЬ....

ImaginaryBoy: А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? На современный (м7,м8) генератор точно станет

ImaginaryBoy: Генератор Г 36 М или М1, не помню точно.

00-34.ua: Поставить то можно,но поморочиться прийдёться,ведь кулочки обсолютно разные

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? Я помнится чет такое химичил..но недонастроил работу(после перегазовки медленно снижались обороты),короче снял...и где то потерял(((

ЕлвИс: А родной прерыватель-ненадежная городуха (особенно медный контакт)....

ImaginaryBoy: А может кто-то выложить фотографии родного прерывателя? Я его никогда в жизни не видел. Думал, что современный подойдёт, ан нет... В чём отличия - в крепежных точках, в пружине, в контактах, в той-фигне-которая-елозит-по-кулачку, в пластине?..

akusher: Встретил тут мыслю переделать днепровский АОЗ под Иж. У меня была такая попытка. Имею родной кулачек с втулкой,но не имею пластины с грузиками. Попытался приспособить днепровский: первой проблемой стало то что днепровский АОЗ поворачивает кулачек не в ту сторону, с этим я справился перевернув грузики. Приладились грузики к кулачку замечательно, но дело в том что грузики расположены под пластиной и при установке это все дело уперлось в железяку на которой войлок смазывающий кулачек. Хотя если эту железяку убрать то встанет нормально. Но курочить родные детали рука не поднялась. Так что буду пытаться скопировать оригинал, еще есть мысля приспособить грузики от жигулевского трамблера, а то говорят сложно изготовить пружины соответствующие параметрам



полная версия страницы