Форум » Электрика » прошу совета.. » Ответить

прошу совета..

schmaiser: стоит у меня электронное зажигание от миска по мойму.убирать его не хочу,так как заводится с первого раза ине гонюсь за особой рестоврацией.но захотел для пущей верности чтоб ВВ провод щол из распред-коробки а не из выносной бобины.но открыв коробку обнаружил место катушки вот такую хрень...подскажите что это(т.к в электронике не силен,но как понял это диоды) и как это убрать чтоб без болезнено для искры было

Ответов - 16

schmaiser: помогите фотки разместить.а то у меня не получается.

sobirayuIG49: (на счёт фото ,есть такой сайт Радикал.ру ,сначала заливаешь фото на тот сайт там предлагают тебе ссылки для фото на быбор,копируешь ссылочку вставляешь в текст письма сдесь на форуме ) и всё пробуй это не сложно

schmaiser:


schmaiser: sobirayuIG49 спасибо разобрался с вашей попощью.

sobirayuIG49: да не зачто , подождём совета бывалых ,так как сам я в электрике не силён

Ariz()na: Сделанно не плохо)) По видимому, это диодный мост и самопальная схема коммутатора КЭТ-1А или КЭТ-1А (рисунки биты) Как вариант, поставить на место родную бобину, а коммутатор вынести тогда под бак.

schmaiser: не,коммутатор там отдельно стоит.

иЖЕ 350: У меня ИЖ-350 1950 года , он мне достался естественно как и у многих не совсем в оригинальной комплектации, движок наполовину пустой та да ладно перебрал, а вот проводка была каким-то подобием проводки с кавровца кароче просто весящие провода и заржавелый генератор, может когдато и работала но оч давно не знаю, я её всю демонтировал по совету решил поставить электронную с Восхода –3 заделал переходник, купил новый! Генератор 39 40 14V 65V, КЭТ 37 34 производство Беларусь, катушка Ижовска21. 3705 как сказали искра сильнее будет, проводку сделал вродь правельно по схеме начал прыгать на кик стартере, какает о искра появилась заливаю топливо ДЫРК а фигушки как не скакал фиг даже не фыркнуло, подумал мож родную бобину поставить (с Восхода) 2102-3705-000 Гост 3940-84 поставил, так вобще любой намёк на искру пропал как не долбись. Что делать? Как узнать что торгаши негодное подсунули или сам запорол? подскажите?

Пулемет: иЖЕ 350 пишет: искра появилась заливаю топливо Искра есть-должен заводиться!!!Мож неправильно угол выставил???

overlocker: [проводку сделал вродь правельно по схеме NF К ВРОДЕ СДЕЛАЛ ИЛИ ВРОДЕ ПО СХЕМЕ? НИФИГА НЕОНЯТНОПОПРОБУЙ ТОЛКНИ НЕ ДОХОДИТ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ ДОЙДЕТ ЧЕРЕЗ РУКИ-НОГИместо катушки вот такую хрень..ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОИНТЕРЕСНОСДЕЛАЙ ХОТЯ БЫ ФОТО,ИЛИ ИЗУЧИ ПАРУ УЧЕБНИКОВ ПОЭЛЕКТРОНИКЕТДА И ВООБЩЕ НЕ МЕШАЛО БЫ ПАРУ УЧЕБНИКОВ ПРОЧИТАТЬ ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ

overlocker: ПОХОЖА насамосборный РР или выпрямитель для установки аккума в безаккууляторную схему.отношения к искре не имеет искра это датчик , коммтаторкотушка вв провод свеча.

иЖЕ 350: Искра есть-должен заводиться!!!Мож неправильно угол выставил???
спасибо что ответили! С углом точно в порядке сверялся по книге, а искра была но очень уж слабая её ночью то с трудом то видно было,

Пулемет: иЖЕ 350 пишет: С углом точно в порядке сверялся по книге Какие были регулировки???Я в свое время устанавливал 3,8-3,5мм до ВМТ,а качество искры можно установить изменением зазора между электродами свечи и контактов зажигания,тем более нужно учитывать,что на зажигании от Минсков и Восходов с БКС искра зависит от скорости вращения коленвала,а возможно в схеме есть пробой на массу который забирает часть мощности у искры!!!

overlocker: топливо в цилиндр поступает?

иЖЕ 350: Да топливо поступает свеча сырая после киков, зазор тоже пробовал в свече менять ( подстукивал контакт ближе, дальше) проверю проводку по совету ещё. Но мне кажется это реле фиговое, это может быть причиной?

Mishana: Конечно может, я себе проводку переделывал, купил на рынке новый КЭТ на 12 вольт, все подключил по схеме а искры нету, зашол на рынок к тому продавцу, он без разговоров поменял на другое, (видать я не первый уже). если у тебя КЭТ старый тоже может не работать, там внутри кандеры пересыхают, нужно менять КЭТ, 1) надо просмотреть все проводку, все контакты должны быть хорошо зачищены, 2) Свеча, карбюратор. и ещё, там на генераторе есть катушечка, попробуй ее ближе или дальше к магниту-ротору прикрутить, там свой зазор нужен, не скажу какой, во общим поэкспериментируй.....



полная версия страницы