Форум » Электрика » Лягушка тормоза » Ответить

Лягушка тормоза

UFYC: Стояла-ли лягушка стоп сигнала, если стояла, то где и какая?

Ответов - 44 новых, стр: 1 2 All

1234: Я считаю что не стояла,хотябы потому что в родном заднем фанаре ФП 7 установлена одна однаконтактная лампа!

Пулемет: Ну да...,небыло ее!!!

SHAMAN: Как не было лягушки?http://zalil.ru/30605295 и лампочка на 2 контакта! один на габарит второй на стоп сигнал!


dimon: И где же она на два контакта ? Со стопом только с 56го пошли (там и фонарь другой)

ЕлвИс: Небыло СТОПА на 49-х.был только габарит. Хотя ходят упорные слухи,что на самых поздних было. Незнаю-не видел и в литературе об этом ни слова... Думаю под этим скрываются аккуратные переделки хозяевами которые выдавали это за заводской девайс....

Boroda: ставили стопарь от иж 56 уже сами!!! и ставили лягушку, чтоб в задницу никто не въехал а в оригинале быть его не должно у меня 49 57 г.в. один из последних, никаких следов там там этого нету

Urri: Вопрос в тему:"Поскольку световой сигнал СТОП на ИЖ-49 предусмотрен небыл, то как к этому относятся гаишники и специалисты СТО при прохожении техосмотра?". У кого какой опыт?

ЕлвИс: Нормально относятся,главное доходчиво обьяснить,что так шло с завода. У меня и одного моего товарища проблем небыло да и не должно быть...

rusлан: В России на подобный вопрос про то, майор ответил, если не шло с завода, Добавив, что ПДД еще ник- то не отменял.

overlocker: 2rusлан В России на подобный вопрос про то, майор ответил, если не шло с завода, Добавив, что ПДД еще ник- то не отменял. я так понимаю майор -гибддшник, так извини меня он не закон, а его слуга , боль того он даже не имеет права его трактовать если стоп и поворотники не предусмотрены заводом изготовителем то предъяву сделать никто не сможет. кроме того световые сигналы можно дублировать\заменить движениями правой руки. стоит правда отметить шо махать рукой в городе чрезвычайно неудобно(тем более что праывая рука это газ-тормоз) но этот дискомфорт с законом никак не связан. тоисть: нужны ли стоп\поворотники- да, нужны. обязательны ли они -нет, возможна эксплоатация тс при их отсутствии

ЕлвИс: overlocker пишет: нужны ли стоп\поворотники- да, нужны. обязательны ли они -нет, возможна эксплоатация тс при их отсутствии Совершенно-ВЕРНО.....

Пулемет: Мож все же есть вариант.лампочку с двумя нитями накаливания поставить?Кто пробовал?

ЕлвИс: 2 лампочки пробовал-яркости и заметности родному стопаку не хватает,темболее большую лампу не всунешь. Моя мысль-супер яркий светодиод на 5wt.... Этот может будет заметным.

andryha: у меня тоже есть в наличии лягушка только подключать не куда а кронштейн под лягушку аккуратно приварили что ли колхоза не видно

ЕлвИс: andryha пишет: подключать не куда Как это некуда? К проводке, к плюсу.... После замка... Хотя можно и до...

leytenant: А я че-то думал, что в качестве габарита идет задний катафот. А стоп есть стоп!!! Может по логике вещей так оно и есть??? Нафиг тогда там тулят катафот, если в качестве отражателя-габарита идет стоп-сигнал???

Пулемет: leytenant пишет: думал, что в качестве габарита идет задний катафот Так и есть!!!Но есть мысль добавить добавочный диод...как писал ЭлВиС!!! Тойсть при торможении-будет гореть ярче(по логике изменение яркости будет более чем заметно)))!!! или вариант лампы с двумя нитями накаливания(как в фаре),ток маленькая!!!

ЕлвИс: Пулемет пишет: вариант лампы с двумя нитями накаливания(как в фаре),ток маленькая!!! Пробовал-заметно только в темноте а днем-нет.....

Пулемет: Значит наверное диод рулит!!!

leytenant: ЕлвИс пишет: Небыло СТОПА на 49-х.был только габарит. А нафига тогда лепили катафот, мне это не понятно??? Где логика: габарита аж 2 (катафот и лампочка в ночное время), а стоп-сигнала ни одного!!! Чем инженеры думали??? Ведь в темноте, когда на светишь на зад мотыка - то видно и номер мотыка, даже без этой манюхенькой лампочки, и катафот отражает свет, а как определить, что мотык тормозит??? Или потом почувствуешь...

overlocker: Значит наверное диод рулит!!! у мну кстате на сайте была статейка поповоду светодиодного стопа( кадотсутствуют внутрености фонаря, держатели лампочек) заметность его гораздо выше, оригинальность конечнострадает, но практичность неоспорима.понятно, шо оригинальный фонарь никто курочить не будет., а вот если от стопа осталось только корпус иоснование помойму адекватная переделка зыж стоит отметить, шо родной гоборит светит очень тускло. потому и дублировался катафотом, все дело в 6вольтовой электрике, не знаю я 6 в. лампочек с большим сопротивлением спирали, а значит большей мощностью. вот и светит родимая лампочка как лампадка.

overlocker: кста я видел много пределок, когда на багажнике между фонарями поворотов устанавливался отдельный гоборит- заметность возрастае в разы.

Пулемет: overlocker пишет: у мну кстате на сайте была статейка поповоду светодиодного стопа читал..,задумка хороша,но внешняя оригинальность все же пострадала,ток вот я предлагаю рассматреть немного другой случай когда диод(или несколько) ставитсявовнутрь корпуса и при нажатии дополняет габарит(более мощным свечением) или вместо лампы то же диод(но менее мощный)!!!

overlocker: лампы то же диод(но менее мощный)!!! я видел на рынке, светодиодные лампы- металический цоколь а вместо колбы и нити гигантская линза светодиода, но исчо неюзал.

SHAMAN: Как вам вот такое?http://www.youtube.com/watch?v=CJGKCoT2NaI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=bfflMGj_f9U&feature=related

Пулемет: SHAMAN пишет: Как вам вот такое? Ваще хорошо!!!Стоит рассмотреть такой вариант!!!

overlocker: Если лепить в родную светотехнику мощные света-диоды от них толку только ночью или вечером. интересно а почему инженеры делают светодиодные светофоры, которые в противовес старым на ласпочках накаливания не выцыетают даже на прямых лучахсолнца

ЕлвИс: Смотрел на рынке 5-ти ватный светодиод (это примерно мощность нашей лампочки габарита). Устанавливается на небольшой радиатор (в наш стоп-влезет без проблем) но яркость его нельзя даже сравнить с лампой. Я думаю его хватит в фару. 2 таких светодиода или один чуток помощнее будут 100% ярче лампы из фары и свет будет не желтоватый а белый или даже на ксенон похожий.... Просто нужно время поэкспериментировать...

SHAMAN: Светодиодную ромашку можно с фонарика карманного вытащить, и не в сто парь притулить а в ката фот!

Boroda: leytenant пишет: А нафига тогда лепили катафот, мне это не понятно??? Где логика: габарита аж 2 (катафот и лампочка в ночное время), а стоп-сигнала ни одного!!! Чем инженеры думали??? Ведь в темноте, когда на светишь на зад мотыка - то видно и номер мотыка, даже без этой манюхенькой лампочки, и катафот отражает свет, а как определить, что мотык тормозит??? Или потом почувствуешь... торможение показывали поднятием правой руки вверх если не ошибаюсь



полная версия страницы