Форум » Электрика » Аккумулятор » Ответить

Аккумулятор

Vlad: Вопрос: Кто-нибудь юзал на мотоцикле гелевые (свинцовые) аккумуляторы от BackUPSa? Какие будут мнения по поводу установки оного на мот?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Axel: Alex49 сколько стоит крепление расширителльного бачка? И на сколько у тебе ампер акум?

ko4egar: OutLow Незнаю может быть и неродная...а та мог бы фото родного крепления кинуть?

OutLow: попробую! мне тоже ее скидывали в личку


Alex49: Axel сколько стоит не знаю, осталось от 2110 которая у меня была, я думаю рублей 15, аккум 3-МТ-8 (8 ампер), купил новый на авторынке месяц назад за 350 руб., когда привез себе 49-го.

Alex49: кстати, вчера посмотрел крепление аккума на моем ИЖ Ю5, на иж 49 можно использовать его, но резина потоньше и хватит его не надолго.

Marek: Я сделал из двух полосок нерж. стали, толщина 1мм. ширина 25мм. длина по высоте акума. Внизу согнул петли в которые вставляются шпилька и стальной штырёк 40 мм. (петли можно заварить или заклепать) Наверху полоски согнул " Г " образно и заклепал на них замок от какого-то инструментального ящика (типа армейских). Будет возможность сфоткаю.

saur: Коллеги,подскажите аналоги импортные акуммулятора 3мт8, что бы по размерам соответствовал или вообще как из положения выходите ввиду отсутствия штатных батарей.

ВасилийVFR: saur пишет: как из положения выходите ввиду отсутствия штатных батарей. Мне достался в наследство импортный, название если надо посмотрю, очень похож на родной, но зеленого цвета. И еще прикупил на всякий случай гелевый от блока питания.

saur: Да я уже решил две гелевые запараллелить и в футляр вместить...

ВасилийVFR: saur пишет: я уже решил две гелевые запараллелить и в футляр вместить... Можно и одну подобрать на 6-8 а/ч, которая в родной старый корпус войдет.

saur: Это да,только не знаю где их можно найти.Видел по 4,5 ампчас в мотоспорте,а корпуса старого нет буду из железяки делать.

saur: Ура! Сегодня купил акб фирмы NORD 6в 14 а-ч.830 рублей.Стал по месту просто шикарно.На акб надпись autounion.

Андрон: Привет всем. Нужна помощ. Кто-нибудь может выложить фото оригинального крепления аккумулятора. Очень надо.

VVV: [img]http://www.easthighway.com/?page=bike&bikeid=12&sectionid=48&PHPSESSID=c9e16a59f4ab4311f8a6916febbe6f38[/img]click here http://www.easthighway.com

roland64rus: Собираюсь завтра купить аккумулятор для своего мотоцикла. Т.к. купил без родной электрики ( стоит магнетто), пока хочу завести с тем, что есть. Генератор ИЖ планета, РР1, катушка иж 56. Скольки амперный аккумулятор нужен ? Чем можно его заменить ( аккумуляторы с других устройств ) ? В планах восстановить родную электрику.

SHAMAN: http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000117-000-0-0-1354741864 У меня на иж 49 стоит РР1, катушка иж56 и акум с бесперебойника! сезон отработал пока, на днях принес акум в гараж, подключил к клемам и завел мото.

АлНик: roland64rus пишет: Собираюсь завтра купить аккумулятор для своего мотоцикла. Т.к. купил без родной электрики ( стоит магнетто), пока хочу завести с тем, что есть. Генератор ИЖ планета, РР1, катушка иж 56. Скольки амперный аккумулятор нужен ? Чем можно его заменить ( аккумуляторы с других устройств ) ? В планах восстановить родную электрику. я с подобным набором заводил от зарядного устройства на 6 v.

Dimon-49: SHAMAN пишет: и акум с бесперебойника! сезон отработал пока Юзал аккум от бесперебойника 12V 7А/ч. Года два-три он служил в бесперебойнике на своем штатном месте, потом сгорела плата и еще года 1,5-2 он валялся в кладовке. Когда пришло время покупать новый аккум на мот - вспомнил, что в кладовке валяется сгоревший ИБП, вынул аккум, подзарядил и на моте он еще прослужил 4 сезона. Списал осенью, когда возвратились с Пулеметом из Днепродзержинска, ибо днем проблем ни каких не наблюдалось, а вот возвращались по темному и очень не понравись что как только сбрасываешь газ - моментально тускнеет свет, хуже чем при 6вольтах. Буду по весне брать новый от ИБП

ВЕКТОР: Кто может выложить размеры правильного аккумулятора сегодня ,потому как завтра пойду смотреть на корпуса с последующей покупкой .

ВЕКТОР: так что некто не одзовётся?

Urri: 2ВЕКТОР По поводу размеров посмотри следующие 2 темы: Тема 1 Тема 2

ВЕКТОР: Urri спасибо, я искал,но наверное плохо

alexr-1955: К размышлению. Не знал в какую тему писать - пишу сюда. Появился у меня прибор skat-uttv, устройство тестирования, тренировки, восстановления и зарядки АКБ, производитель г.Ростов. Испытал - реально после тренировки поднял в убитом акк. 55а.ч., где измеренная емкость была 17а.ч. до 37а.ч. Еще послужит. Но вот понадобился новый акк., поехал в магазин с моим прибором покупать. Там мне сказали, что проверяют при продаже акк. нагрузочной вилкой, где стрелка должна быть зеленом секторе - значит акк. исправен. Сначала из предложенных я проверил тюменский акк.62а.ч. - мой прибор показл 54а.ч., следующий был Подольский 55а.ч. результат 50а.ч., Варта 55а.ч.- 49а.ч. Спрашиваю - может подороже будет лучше? Да, конечно! Вот БОШ - дорогой но 100 хороший! Давай посмотрим. Итак БОШ 70а.ч показал 40а.ч.! Тут я сдался и ушел ничего не купив. Добавлю - все акк. новые, у всех напряжение 12.6 вольта. Прибор показывает именно емкость акк. Поезжу пока на старом.

overlocker: alexr-1955 Прибор разряжается аккумулятор десяти процентным током и заменяет напряжение через равные промежутки времени, в таком случае на тест 50-ки необходимо десять часов при полуамперном разряде. Или у прибора другой принцип работы?

alexr-1955: Честно говоря принципа его работы я не знаю, но практика его использования показывает достоверность его измерений. В инструкции сказано, что прибор производит измерение остаточной емкости батареи более 2 а.ч. Там есть кнопка ТЕСТ, нажимаем и ждем 20 секунд, потом видим в окошке результат. В паспорте схемы нет, есть только описание какими токами и напряжением происходит какая-либо из операций.Описание прибора можно найти в интернете. Я так понял. что работает только со свинцово-кислотными аккумуляторами.

overlocker: alexr-1955 не хотелось бы тебя огорчать,но за двадцать секунд можно определить только нагрузочную способность, тобишь величину тока которую способен отдать акк.( это какраз то, что определяет нагрузочная вилка, собсно способность аккаотдавать ток) да, путем несложных расчетов( чисто математически) можно определить емкость ноточность этого метода далека от совершенства, это если мягко, более грубо, - палец в небо даст более точны йрезультат. только разряд десятипроцентным током до 11 вольт с замером напряжения каждые десять минут. даст приемлимый результат. практика его использования не проверена аналогичным прибором( иконой даных приборов считаю аймакс Б6) а значит не служит достаьточным доказательством, ибо непонятно действительно ли имеет акккумулятор измереные прибором 55 ампер-часов или нет. аймакс вещь отличная, но настолько же и дорогая, - дешевле тридцати баксов не видел, если не считать аналогов я себе собрал на базе микроконтроллера и набора сопротивлени для нагрузки, но дивайс вышел не достаточно надежным и очень далектим от совершенства коим яи считаю упомянутый выше аймакс. правдадлятестрирования маломощных аккумуляторов его вполне достаточно, вот чему я вполне доволен.

overlocker: правда есть вас чем и обрадовать, алекс.порыл инфу в нете о дивайсе. все жн прибор имеет режим определения емкости методом 20-ти часового разряда, который еще и более точный нежели 10-ти часовой) но экспресс-метод описаный вами весьма неточен(производитель заявляет о 15% точности. и это, мягко говоря, весьма оптимистический сценарий.

alexr-1955: Спасибо, видимо я не до конца разобрался, но как экспресс-анализ работа прибора меня устраивает. Для более точных измерений буду пользоваться более длительным режимом измерения. Ну, а когда надо навскидку, тогда...

alekss: что скажете про вот такой аккум? подойдёт ли по характеристикам? ничего, что он без крышки?

АлНик: Аккум хорош По характеристикам ампераж великоват, генератор его не зарядит скорее всего По габаритам далеко отличается от штатного То что без крышки, так его все рано не получится использовать в замен штатного, и есть там крышка или нет, какая разница



полная версия страницы