Форум » Электрика » Котушка » Ответить

Котушка

Marek: Смотрю что никто не поднимал этот вопрос, а вот мне понадобилось... Скажите как проверить родную котушку? Кто сталкивался с её перемоткой, какие сложности?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Прон: для проверки нужен аккумулятор и вольтметр. Подсоединяете выводы катушки к аккумулятору, вольтметр на минусовую клему и на центральный выход катушки(который на свечу). При разрыве цепи (плюсовой вывод катушки), если катушка исправна, на центральном выводе появится напряжение, что и зафиксирует вольтметр. Чем резче разрываем цепь, тем больше напряжение на центральном выводе. По количеству витков и толщине провода ничего не подскажу, потому как книги сейчас под рукой нет, а так не помню. Если есть у кого книга по мотам К-125 и К175, то там эта инфа есть.

Прон: Дополню: Ну и проверить целостность обмотки на массу, т.е на сердечник.

Igoren: Обмоточная характеристика бобины Марка провода и диаметр по меди: первичная - ПЭЛ -0,55мм.; вторичная ПЭЛ -0.09мм. число витков: первичная 275-280, втор - 9000 - 9400 число рядов: пер 5; втор 45 Сопротивление провода в омах: пер 1,36; втор 2800 Кратко по библии


Alex49: Подскажите: родная катушка была только в распредкоробке? у меня под сиденьем отдельная, по виду очень старая - ржавая и потертая как моц.

Igoren: родная в распредкоробке

Axel: 100% устанавливалось только в распред коробке.

Alex49: вот, блин, теперь мне нужна родная катушка, а так хотелось верить что с катушкой у меня все в порядке...

Axel: исчи.. и будет найдено

Alex49: Я весь уже в поисках.

Axel: БЫло дело искал распредкоробку.. нашел, но мскал в течении 2 лет. )) Вот такие пироги.

OutLow: у меня тож под сиденьем в крыле есть какие то отверстия но катушка стояла в распред коробке ! наверно старый хозяин чего то там присобачивал ! не похоже на заводские отверстия хотя черт его знает !

Alex49: главное катушка стоит, блин как родная! и отверстия и крепление, так ловко подогнано, что подозрений у меня не было!

Ariz()na: Alex49, на счет катушки(родной) могу сказать прикол... Во- первых её очень сложно убить, в свое время я по глупости запустил через зарядно-пусковое... от нее дыма было, думал все, каюк остыла видно: лак подплавился, многие витки точно на "коротке", но работает ходьбы хны.. а как замена -нашел от какого то "совкового" мопеда в текстолитовом корпусе(по размерам с половину- треть распредкоробки), раздолбал, подпилил... работала.. но пока родной хватает...

Alex49: Ariz()na , скажи в каком направлении искать, в смысле "с мопеда", какие нибудь надписи есть на этой мопедовской катушке? заранее благодарен.

Ariz()na: Alex49 надписи еснно были, но все остались на эбоните-текстолите(или хрен его знает из чего корпус).. фотку того, что получилось скину, если катушка еще не выкинута.. А в "каком направлении искать" похожу, погляжу, м.б. попадется на глаза... Она примерно "с половину- треть распредкоробки" коричневого цвета, с первого взгляда - ну ни как не подойдет, со второго кстати тоже :)), но на то и голова, чтоб не только тетрис хорошо на место вставал..

Alex49: Ariz()na было бы что, а запихнуть завсегда можно, но та катушка которая стоит сейчас - видимо от грузового авто (цилиндрическая длиной сантиметров 10). а что по мощности или напряжению (плохо понимаю чего там есть) она подходит к 49му?

Ariz()na: Alex49 , ты бы еще от тепловоза прикрутил :))))), поясни пожалуйста твои "мощность и напряжение"...

Alex49: эти ценные изменения были внесены прежними обладателями моего мота, опасаюсь, что если прошьет катушку(она под сиденьем) , то мало мне не покажется. поясняю: любая катушка на 6 вольт подойдет электрооборудованию 49ки?

Ariz()na: Alex49 6 вольт, они и в африке 6 вольт... есть ток и есть напряжение.... енто тебе не электроника "японоглазая", где они похоже еще что-то "берут во внимание".. бывает что катушка 12 в не состывовавается с эл. блоком управления др. модификации, даже не смотря на тоже напряж и вольтаж...

Alex49: спасибо за инфу, буду искать. Пока видел 6в катушки только Урал и Иж, по размеру, даже после разкурочивания в коробку не лезут..., а жаль. (ни одна из работоспособных катушек не пострадала)

OutLow: Alex49 у тебя ее ваще нет или есть дохлая ?

Alex49: вообще нет, достался мот уже без нее.

OutLow: Alex49 у меня естьнесколько шт но незнаю живые ли они

Alex49: Спасибо заранее, пока поищу в своем регионе, вроде что-то пообещали, посмотрим что найду.

spiker2003: OutLow если не трудно,можеш выложить размеры текстолитового корпуса высоковольтной катушки.Дело в том, что у меня два ижа и ни на одном небыло родной катушки.Я нашёл Р-37 но без неё.Теперь хочу сотворить.

0034: Здравствуйте!,скорее всего катушка по описанию похожа на ту которые стояли на савковых мопедах типа Верховина3-5,Рига (педальные,с магнетой)! Люди добрые подскажите как определить на заводской катушке где +,а где -,или принципиальной разницы нет?

Пулемет: А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал???

overlocker: А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал??? если есть опыт намотки обмоток трансформаторов то никаких сложностей не вижу...... счетчик витков то ко нужен ибо вручную легко сбиться, но то мелочи уже. окуратно виток к витку неспеша.. и все получится, после изготовления прооверить сопротивления

ЕлвИс: Это даже не трудно....

izh 350: такую котушку перемотать не реально узнавал в людей которые етим занимаются столько витков такой тонкой провалки невозможно намотать



полная версия страницы