Форум » Электрика » АОЗ » Ответить

АОЗ

шурик: На днях свершилось чудо. Сносили старый сарай(курятник) где до этого стоял мой 49. И под слоем гуана откопал АОЗ. Заржавевший (кулочки и болтики даже не двигаются)в жуть и отсутствует одна пружина. Вопрос в чем: как аккуратно избавиться от ржи и можно ли изготовить пружинку самому.

Ответов - 24

SHAMAN: Преобразователь жравчины попробуй, пружинку можна подобрать от чего либо! или же сделай сам если есть с чего!

ЕлвИс: Незнаю-ржу то ты снимишь а будет ли это "чудо" потом нормально работать...У меня с этим вечный "гемор" был,пока не поставил планетовский генератор и прерыватель...Еще помнится родной прерыватель выделывался-пару раз переламывалась медная шинка...

шурик: Дабы не создавать новые темы, продолжу здесь. пара вопросов по иж-56. Кто сможет подсказать, как вытащить сальники из заднего маятника(сочленение - место крепления к раме?) и второе - на родном цилиндре внизу довольно большой скол на зеркале. Будет ли это иметь значение в работе. Если надо для вынесения вердикта кину фотку.


SHAMAN: фото плиз.

migel: По ржавчине хорошо работает лимонная кислота(растворённая естественно)-не вредит металлу.

шурик: Вот фотки ентого узла и цилиндр. помогите разобраться.

Андрон: Если я не ошибаюсь, то такое же было (и есть) на моем цилиндре в том же месте. Возможно это какой-то технологический прибамбас. Не могу понять, что на втором фото?

sobirayuIG49: шурик по цилиндру -след от шатуна по маятнику - не парься вместо сальника(как нить выколачивай) ставь подшипники и всё толи 202 толи 203 померяй на моём было так (фото к сожалению нет )

шурик: Андрон на второй фотке - это задний маятник и показана втулка крепления к раме (сальники просто в г...но) и вытащить никак не могу. sobirayuIG49 спасибо за разъяснение, но скажи можно использовать в работе этот цилиндр? и если это следы от шатуна (в следствии чего?), значит разбиты подшипники? (просто сам двигатель еще не разбирал.)

sobirayuIG49: шурик пишет: скажи можно использовать в работе этот цилиндр? и если это следы от шатуна (в следствии чего?), значит разбиты подшипники? Спасибо: 0 изношены не только подшипники,но и сепаратор (К.В) вот из за этого и появился такой след (чини колено) а может быть это старая болячка (колено давно заменено ) промеряй цилиндр подбери поршень ,расточи если от него что осталось, этот косяк встречается часто ,на работу не влияет

SHAMAN: шурик такая же хрень на целиндре у меня на планете. ездит как бешеная!

Alex150: Это не хрень ,а технологическая лыска ,нужна она для того что бы шатун вовремя больших оборотов не бил по гильзе.По поводу маятника,он неродной, и замарачиваться не стоит.

шурик: Alex150 То есть по цилиндру так и должно быть, просто вид у нее не технологический, а смахивает на скол. А что касается маятника не сомневайся он родной- только это все от иж-56

Alex150: По поводу маятника скажу, у меня ИЖ-56 1960г ,брал у деда в комплекте и там стоит совсем другой.С цилиндром всё нормально ,просто прежний хозяин не жалел своего двухколёсного друга и шатун немного попортил гильзу.Длинноходные двигателя не любят больших оборотов.

шурик: Так я тоже брал у деда, у которого он простоял в сарае лет 20. правда доков нет, но по шильде вроде мот 67года полохо видно. и я не думаю что маятник он менял.

sasha751: ШУРИК Alex150,прав.Маятник левый... похоже на самопал.Родной не отличается от поздних ижей.

sasha751: ... и в 1967 году 56-ых уже не выпускали,они шли до 1962.С 1962 пошли Планеты.

sasha751: ...ещё по маятнику было два вида:ранние-под трос тормоза,поздние-под тягу,отличие от планет разве что маслёнками.

шурик: sasha751 Тогда выложу фотку всего маятника, в ответ надеюсь увидеть фотку родного.

sasha751: ШУРИК всё просто,подходишь к любой более менее целой ижаке(будть-то планета,юпитер...хоть 2-ые,хоть 3-ии,хоть 4-ые)...и смотришь(это по более позднему 56-му)

АлНик: тема называется АОЗ, посему и вопрос тут задаю: в каталоге сборочных единиц присутствует шайба грузиков регулятора опережения ШБ-9 (размеры 7,8 - 5,2 - 0,35). Я таких не видел в реальной жизни. Догадываюсь, что должны они устанавливаться над грузиком до пружины.... Если у кого АОЗ с такими шайбами, то прошу показать фото.

Raimis: У меня АОЗ с этими шайбами. Мелкие они, под пружинками еле видны.

Raimis: Вчера попробовал поставить АОЗ. Столкнулся с 2-мя проблемами: 1. Штифты, которые поворачивают кулачок, похоже, слишком короткие. Еле входят в пазы- даже не насквозь. Так и должно быть? 2. Головка болта крепления заходит в “яму“ корпуса АОЗ с мизерным зазором между грузиками. Нужна очень тонкостенная головка или торцевой ключ, чтобы затянуть. Так и должно быть?

Raimis: Вопросы снимаются. Разобрался сам.



полная версия страницы