Форум » Электрика » Переходная план шайба » Ответить

Переходная план шайба

aidish: Всем привет!я тут новенький покрылся в форуме,но ничего не нашёл.Да и темы отдельно посвященной нет,решил создать.Собственно вопрос:есть кто ставил генератор от Минска?нужен чертеж для создания переходной план шайбы,может есть у кого?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Komrad.69: У меня есть,могу поменять на что нибудь

aidish: Например?

Komrad.69:


aidish: От чего геныч с якорем?на фото шайба для геныча от Минска?

barmalei72: У меня от скутера.

Sagdiev: гена от Минска: видео: https://www.youtube.com/watch?v=cpNjzm0O_6A

overlocker: Sagdiev вы пробовали эксплоатировать мотоцикл с установленым подобным образом электрооборудованием, имеют ли маркировку комутатор и котушка зажигания? или это просто макет и теоретические выкладки? а что случилось с болтом удерживающим ротор?

overlocker: barmalei72 У меня от скутера. можно по подробней, что за генератор, схема полдключения? на фото , очень компактный дивайс, что не молжет не радовать. практически всю электрику можно спрятать под крышкой. а нет ли фото без установленого ротора? интересует конструкция статора.

Sagdiev: overlocker на "Чкаловце" иж-49 так стоит. Сегодня ездил.

Sagdiev: overlocker пишет: очень компактный дивайс о компактности:

overlocker: Sagdiev я писал о возможности на фото , очень компактный дивайс, что не молжет не радовать. практически всю электрику можно спрятать под крышкой. имелл виду правую крышку картера. overlocker на "Чкаловце" иж-49 так стоит. Сегодня ездил. я так понимаю вы его эксплоатируете только в светлое время суток... ну и на остальные вопросы хорошо бы ответить.

Sagdiev: overlocker пишет: я так понимаю вы его эксплоатируете только в светлое время суток... ну и на остальные вопросы хорошо бы ответить. на "Чкаловце" стоит еще акамулятор, но заряд идет медленно. Ночью еду пока хватает акума и немного продлевает заряд. Для меня - это вопрос... ищу выхода из ситуации.

overlocker: на "Чкаловце" стоит еще акамулятор, но заряд идет медленно. Ночью еду пока хватает акума и немного продлевает заряд. Для меня - это вопрос... ищу выхода из ситуации. о чем то подобном и подозревал, как спортсмены на мотоциклах для многодневок, у которых свет был от батареек. тобишь исполнял чисто декоративную функцию. якстмти предлагал такую систему применить на рекодсмене. не понятно от чего идет заряд, хоть и медленный? вы ведь не стабилизируете и не выпрямляете ток произведенный генератором. пока по сабжу налицо модернизация сотоцикла не улучшающая, а наоборот, - ухудшающая его качества.

Sagdiev: overlocker по заряду поможете разобраться. Не боги горшки лепят могу и ошибаться. Улучшение сразу и в лоб на получаются. Поможете?...

overlocker: Sagdiev все же хотел бы получить ответ на вопрос. от чего идет заряд, хоть и медленный? могу его немного упростить: каким образом аккумулятор подключен к бортовой сети? от ответа на этот вопрос зависит вся последующая полемика. немного расскажу о своем опыте: у сеня генератор на постоянных магнитах установлен с 2002 года тобишь 14 лет,хотя, за последние 6 лет проехал может десяток второй километров( товарищи иногда проревают, дабы совсем не заржавел) но до 09 года пробег его весьма внушителен. так вот изначально генератор работал с родным БКС, но мне прнцип принцип регулировки, категорически не нравился: - если без глубокого проникновения в схемотехнику то принцип таков, меряем на выходе генератора напряжение и если оно выше 12 вольт коротим через тристор обмотки на раму, только упало до необходимого, тиристор выключаем. что происходит по сути напряжение превышающее заданое мы превращаем в тепло - нагрев рамы.такие дефицитные в 65-ти ватном генераторе произведенные милливатты мы тратим на нагрев атмосферы.разлбравшись с принципом я начал копать. найденые мноюна просторах инета схемы полумостовых выпрямителей, где стабилизация напряжения идет одновременно с еговыпрямлением . схемы более продвинутые, но как оказалось позженадежность таких схем уступает традиционному БКС, хотя и он далеко не блещет этой самой надежностью.в завалах гаража можно найти несколько неисправных БКСов с неисправными регуляторами, которые выдают меньше 12 вольт,либо наоборот больше. уж было отчаявшись найти кроасивое решение, я вдруг столкнулся с электроборудованием китайчкой альфы, схемотехника которой мало отличалась от минска. тот же ген на постоянных магнитах, но регуль и коммутатор в отдельных корпусах плюс интегрированый в схему аккумулятор. но реализовать идеи просто не успел... а ведь это простой китаец... а ведь можно обратить внимкание наджапанов электрика которых прошла тест двумя десятками лет. вот так я и вернулся к стоковой электрике. а если учксть, что стоковая элнетрика обладаент больше продолжительностью и энергией искры, именно она дает возможность получить знаменитый как индийский чай звук выхлопа на ХХ мотоцикла ИЖ-49 к макаке, пока не решу проблему интенрации в схему аккумулятора, не вернусь никогда. уже ипробовал на 56-йпланете( чужой) модернизацию с использованием совремиенно го ижесукого генератора. тут и надежные регуль и выпрямитель от жигулей. и естественная интеграция аккумулятора пробег пока небольшой, но уже видны преимущества. считаю, что от казыватся от акумулятора глупая идея и делают так те. у кому изз-за нехватки ума, либо кривых рук не удалость построить надежную бортовую электросистему.

Nazar: Я конечно в электронике не силен но заряд идет так как передвигаясь на светодиодных габаритах все нормально АКБ набирает с полностью севшего. Но стоит только врубить галогенку, производство не справляется с потреблением. Мне посоветовали этот блок GY6 125\150 как полностью комплексный девайс. С выпрямителем и зарядным приспособлением в одной коробке. Вот и экспериментируем.

overlocker: Я конечно в электронике не силен но заряд идет так как передвигаясь на светодиодных габаритах все нормально АКБ набирает с полностью севшего. Но стоит только врубить галогенку, производство не справляется с потреблением. правильно лди я понимаю, что это вы о минском гене и узкоглазом регуляторе, в этом случае заряда не хватает? с этим же геном и БКС. заряд удовлетворительный? Мне посоветовали этот блок GY6 125\150 как полностью комплексный девайс. С выпрямителем и зарядным приспособлением в одной коробке. Вот и экспериментируем. какой блок использовали ранее, тот, что на фотках, имеет ли маркировку и на какую табуретку устанавливается?

aidish: О,моя темка.Хоть и определился с жигой,все же интересно будет "послушать"

overlocker: aidish на каком варианте остановился?

barmalei72: У меня от движка Q139

barmalei72: На скутерных генах отдельная катушка стоит для зарядки аккумулятора и через реле-регулятор заряжает.Скутеры со стартером,там с зарядкой всё ОК должно быть!

overlocker: barmalei72 На скутерных генах отдельная катушка стоит для зарядки аккумулятора и через реле-регулятор заряжает.Скутеры со стартером,там с зарядкой всё ОК должно быть! что значит отдельная котушка, какие функции у остальных? вообще все ОК может и не быть, у нас обороты другие, но , здается мне, будет получше нежели с минским генератором. каким образом устанавливается угол опережения?

Nazar: overlocker пишет: какой блок использовали ранее, тот, что на фотках, имеет ли маркировку и на какую табуретку устанавливается? Ранее не использовали ничего, начали эксперименты с этого. Как я и писал, по совету человека что уже вязал минский генератор с данным реле, по его словам все должно было быть удачно. Но все, как известно проверяется на практике. http://motoukraina.com.ua/rele-zaryadki-7-4-3-gy6-125-150 Вот все что я нарыл на него. Это не реклама(можно и подешевле найти), в этом случае они хоть удостоились написать несколько слов о том что на разные мопеды можно устанавливать. Еще надыбал на такое занимательное видео, хоть реле не такое но по крайней мере можно подсмотреть методы проверки.https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u8dGhevthRI

aidish: Тапками не закидывайте,пока будет КСЗ.Как найду родную жигу целиком,переделаю

mihelson: Подскажите пожалуйста план-шайба для установки генератора от Минска на ИЖ 49 универсальна для всех Ижей? Предлагают готовую, но вот на каком Иже она стояла неизвестно. буду признателен за ответы.

roland64rus: mihelson нет. Скорее всего придется подтачивать , пересверливать отверстия, подгонять. Было две штуки, ни одна не подошла с первого раза. Потому что каждый устанавливает их по своему.

mihelson: Спасибо. Если это можно сделать без токарного станка, то меня это не пугает. В общем попробую, все равно выбора нет, токарные работы мне недоступны.

roland64rus: mihelson возможно вам повезет больше и ваша план-шайба, окажется один в один с генератором, под который она делалась.

Bersh: План-шайбу, в любом случае, необходимо дорабатывать по месту. А также придётся подпиливать и установочное место в картере и правую крышку картера. Мне удалось на минском генераторе сохранить все три ушка крепления.

mihelson: Спасибо еще раз. У же купил, что купил. Б/у, продавец говорил, что на Иж 56 или Иж 49 стояла. Продавцы, они любят говорить то, что нужно покупателю. Еще не примерял. Вроде как фабричная.

гаджи: Ижатники есть одна тема я на планетовскую 6в двигатель поставил целинд тракторского пускача и хочу поставить насос 12в есть только одна проблема незнаю от чего поставить генератор подскажите напишите в лс

гаджи: Чтоб насос нормально кочал

гаджи: Буду очень рад блогодарен за любой совет

oleg_zav: гаджи хрен знает что за конструктор собирается, но логично что генератор нужен 12В. А по мощности надо знать что за насос ставится.

гаджи: Насос отопителя пасажиров на газелях бывает

oleg_zav: гаджи пишет: Насос отопителя пасажиров на газелях бывает мне это не о чем не говорит, хрен его знает какая его мощность. Сам можешь посчитать мощность генератора и потребителей и понять достаточно или нет. Здесь простая арифметика за второй класс.

кэп: А не проще помпу от Юпитера водянки поставить?

гаджи: а это вобще будет класс я даже забыл об этом а есть у кого варианты как поставить или сылочка

Радмир: Привет, ребята скиньте пожалуйста чертеж переходной план шайбы

Urri: 2Радмир в теме http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000062-000-60-0-1377190418 есть ссылка на переходную планшайбу.



полная версия страницы