Форум » Электрика » Разборка С-35 » Ответить

Разборка С-35

сержант: Подскажите как разобрать сигнал с 350-го, а то в нём что-то болтается. Именно сам корпус,если конечно это возможно.

Ответов - 54, стр: 1 2 All

L-Graph: сержант скручиваешь против часовой верхнюю крышку, внутри всё интуитивно понятно где что находится...

izh 350: L-Graph эсли она конешно открутися

dimon: сержант Польские коллеги предложили сделать так: вбиваешь в доску два гвоздя так чтобы они подходили в отверстия на крышке, откусываешь шляпки, насаживаешь на них сигнал и крутишь. Но у меня не получилось, даже после недельного пребывания в керосине. Пришлось крышку аккуратненько расколоть (ровно пополам) снять половинки, а потом их эпоксидкой склеить.


сержант: Спасибо за помощь! Что бы я без Вас делал!!!!!

dimon: Да, совсем забыл ! За гайку крепления (фиксации) сердечника вращать не пытайся. Может плачевно все закончиться

Семен Семеныч: сержант , расскажи, пожалуйста, чем всё-таки закончилась история с откручиванием крыжки твоего С 35, уж больно любопытно. Меня тоже ждёт эта процедура, может ты придумал что-то новое? Или же тоже расколол крыжку, как и dimon ?

panz: Единственный эффективный метод о которой писал dimon. Если сигнал давно не разбираемый вместо 2 гвоздей я поручаю вбить в доску 6. Один гвоздь на каждое отверствие в сигнале. У меня помогло несмотря на существующую трещину корпуса не сломалась. Мой сигнал (видать существующую трещину) Обозначил расстояние гвоздей Пример. Гвозди разложат силу на целый корпус

сержант: Семён Семёныч открутил при помощи двух гвоздей как и посоветовал dimon,но перед этим переодически обливал ВДшкой несколько дней открутилось очень легко и обошлось без трещин и сколов.

JanJan: а мой ктото пильнул ножовкой (надрез на резьбе) когда разбирал. Колоть это жестоко

Прон: вместо гвоздей использовал винты м5. .Из полосы толщиной 5мм сделал так называемый ключ, вкрутив в них винты м5. Но тут главная проблема как зафиксировать корпус сигнала. Мне пришлось на кромке корпуса сделать два параллельных пропила, чтобы можно было зафиксировать корпус в тисках, ну а затем при помощи сделанного "ключа" удалось открутить крышку. Утраченные после пропила части корпуса восстановил при помощи эпоксидной смолы, околеровав ее в цвет корпуса.

Семен Семеныч: Спасибо за совет всем принявшим участие!

dyadka kanaris: Лично у меня нету такого сигнала, и пока не светит, но всуну свои 5 коп. Если копрпус сигнала зажать пластиной по принципу обжимки, или даже, может кто сталкивался со съемником маслофильтра в жигулях... Сделать такой нехитрый девайс, он равномерно обтянет корпус по кругу. Вот, нарыл фотку, но тут изготовлено на базе цепка. Сделать такой же только из жести. Или вот таким способом:

Тиж49: dyadka kanaris существуют съёмники как на вашем первом фото, но не из цепи, а с толстой матерчато-прорезиненной лентой. Сам такой юзаю по работе. Есть одно "но" - когда масляный фильтр прикипает насмерть, упорная пятка рукоятки даже свозь толстенную ленту проминает корпус фильтра нафиг ! Боюсь, что хрупкий карболит не выдержит такого насилия ! (Не говорю уже про вариант из цепи). ИМХО

igorshin: Люди а что крепиться к мембране с35. У меня в наличии корпус с электромагнитом и верхняя закручивающия часть между ними металическая мембрана с дырочкой по середине.

igorshin: http://shot.qip.ru/005u7h-2JIuHSwbO/ мой сигнал. хочу его востановить. что внутри ? если можно размеры что бы можно было бы изготовить

Семен Семеныч: igorshin вот, что тебе не хватает : Но для изготовления надо всё - таки иметь образцы для сравнения, иначе сигнал просто не будет работать.

igorshin: Семен Семеныч Искренне благодарю за отзывчивасть

Семен Семеныч: Завсегда, пожалуйста!

Dimon-49: Сегодня нечем было заняться, решил разобрать сигнал и сделать дефектовку, для начала.... Крышка, хоть и была расколотой пополам, ни в какую не хотела раскручиваться, даже учитывая тот факт, что пару месяцев назад резьба была обильно залита ВДшкой, а сегодня процедура была повторена. Пришлось каждую половинку выковыривать ножом. Потроха на вид целые, но все стальное сильно ржавое. Болты с гайками по заливал несколько раз ВД и, вращая туда-сюда, удалось по выкручивать ни чего не сломав. Мембрана разложена в по порядку - думаю, кому нибудь да пригодится ...одна из тарелок оказалась лопнутой Надеюсь, на работоспособность этот факт сильно не повлияет. Не снял лишь магнитопровод, потому как не понял как он отделяется от болта крепления. На данном этапе возникло несколько вопросов: 1.Детали №1 покрыты цинком, а чем детали №2? 2. Как отделить магнитопровод не расколов корпус? 3. Отверстия в корпусе для чего? Если для центровки мембраны, то на ней должны быть штифты, а их нет. Сгнили? Или для чего отверстия?

Пулемет: Dimon-49 пишет: пару месяцев назад резьба была обильно залита ВДшкой неужели ты не знаешь,что ВДшка со временем испаряется?лучше замачивать керосином или солярой!

Тиж49: Dimon-49, на моём С-35 мембрана тоже по краям подгнила, но кое-где сохранились выштампованные выступы, которые должны входить в показанные вами гнёзда на корпусе.

Dimon-49: Тиж49, спасибо. Как же я сам не догадался? Якорь ведь должен четко позиционироваться над сердечником. Один вопрос отпал. Осталось еще два: Dimon-49 пишет: 1.Детали №1 покрыты цинком, а чем детали №2? 2. Как отделить магнитопровод не расколов корпус?

dmitro: Куплю мембрану в нормальном состоянии и регулировочный болтик от сигнала С 35 или С 35а( фото и цену в л.с.)

L-Graph: dmitro для этого есть специальный раздел...

Dimon-49: Че, ни кто не знает ответ на оставшиеся два вопроса?

oleg_zav: Dimon-49 думаю очень мало кто видел С-35 в живую, а разбирали еще меньше. Мне он еще ни разу не попался.

Dimon-49: Не поверю, что на нашем (!) форуме ни кто не в курсе.

Komrad.69: Dimon-49 , а если попробовать две гайки законтрить на винте и их использовать через ключ как рычаг

dimon: Komrad.69 повредите карбоитовый корус. Центральная часть электромагнита, из которой выходит этот винт фиксируется в канавках коруса.

Dimon-49: Komrad.69, если бы я знал как он должен разбираться, я бы уже разобрал. После долгого внимательного изучения этой конструкции появилось подозрение, что гайка 1 должна просто скручиваться с фасонного болта 2. Вот только смущает тот факт, что эти детали выглядят как одна цельная. Может это время так постаралось.

dedkiller: На моем С-35 (19.05.53 г.в) гайка №1 скрутилась от руки, она цинке как и болт

Dimon-49: dedkiller, спасибо! Теперь буду без опаски откручивать. А не в курсе что за покрытие на черных деталях?

dedkiller: По покрытию так и не понял, но мне точно кажется что это не краска. На С-23 мембрана тем же покрыта

L-Graph: Dimon-49 Дим, эта гайка действительно скручивается легко. у меня тоже с ней были проблемы. тут есть такой нюанс - когда будешь скручивать следи чтобы магнит не сильно давил на плечики, которые отлиты на корпусе - их можно запросто сорвать...вобщем, время и керосин - единственное что остаётся... покрытие на черных деталях - оксидация, на остальных - цинк p.s. напоминаю за реле

Komrad.69: Dimon-49 , я имел ввиду вот так

L-Graph: Komrad.69 как вариант

pavlov: Доводилось разбирать пару сигналов с-35 . Один смог раскрутить без использования хитрых приспособлений, но замачивать пришлось. Другой имел трещины на боковине крышки. В ходе ремонта предидущий хозяин всю резьбу залил какимто клеем. Пришлось по старым трещинам отламывать боковину и разбирать сигнал. После очистки обломков и корпуса от остатков клея части крышки были склеены суперклеем . Швы зачищены и резьба смазана маслицем, чтобы в последствии не приходилось применять чрезмерных усилий для откручивания крышки.

Тиж49: А я уже скоро год, как пытаюсь размочить свой С35, чтоб открутить нижнюю центральную гайку и регулировочный винт — всё закисло насмерть... Пока безрезультатно ...

Levankov: Попробуй уксусной эсенцией (70%). Только аккуратно.

Тиж49: Levankov а подробней ? Аккуратность в чем должна заключаться ? То что ее пить нельзя, это понятно И как с эссенцией дружит карболит ? Не пострадает ?

Under: Я брызгал вд-40 с двух сторон, а потом внутреннюю сторону держал плоскогубцами за железный сердечник и откручивал гайку головкой с трещеткой. А регулировочный винт аккуратно высверливал гравером головку, а после извлечения открутил оставшуюся шпильку.

Levankov: Тиж49, с карболитом ничего не случиться, а вот если попадет на обмотку - при высыхании уксуса может образоваться налет. Я думаю с этим экспериментировать не стоит. Я бы взял медицинский шприц и аккуратненько налил туда где это необходимо. А вот то что его пить нельзя - это полное вранье. На халяву он сладкий

Levankov: Кстати по поводу вд-40... У меня было очень много случаев когда ни она ни другие подобные дряни не помогали, а вот с уксусом промашек еще пока небыло.

Dimon-49: Levankov эт дедовский способ.

milya141181: если поломается передняя крышка у меня есть новодельная( супер было конечно чтобы не сломали родную ) ..но ремонтировать нужно иначе это прсото экспонат

vikr35: А если весь сломан то есть http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=22870

MAX: не могу свой заставить работать! если креплю крышку на двух болтах, то еще кое как сигналит, как только прикрутил по кругу- только "икает" Бумажные прокладки, должны стоять с двух сторон мембраны?

MAX: собирал как сказали, шайбы как на стрелки нет, вместо нее установил плоские несколько

MAX: может что то еще должно стоять под ней?

Тиж49: MAX я уже несколько месяцев размачиваю и разбираю свой закисший С-35. Неделю назад удалось раскрутить мембранный узел. Так вот, там не было никакой шайбы в том месте где у вас стрелка ! Если вы туда поставили несколько шайб, то высота всей сборки увеличилась, следовательно, при затяжке крышки якорь может упираться в магнитопровод или в текстолитовую накладку контактной пружины. В этом случае, естественно, сигнал работать не будет. Попробуйте убрать эти шайбы - может и зафурычит

MAX: Тиж49 я понимаю! на фото со стрелкой оригинальный! На моем , если без шайб- то сердечник вращается как пропеллер, и болтается!

Тиж49: MAX, у меня тоже, оригинальней некуда ! Вот, фото, которое выкладывал Семён Семёныч : тоже никакой шайбы нет ! Якорь не должен вращаться засчет упругости двух тарельчатых шайб - при затягивании гайки они довольно сильно сжимаются и контрят всю сборку. Если-же без доп. шайб затянуть не удается, поставьте их выше, между мембраной и верхним толстым диском - тогда и затянется всё, и якорь не опустится.

oleg_zav: у меня шайбы на двух есть. Может это регулировочные? MAX бумажные с двух сторон должны быть. Фото не очень, но шайбы видно.

MAX: oleg_zav про бумажные сам не знаю, но их у меня две и они оригинальные. Думаю стоят: одна под мембраной, а вторая над(получается крышка с лепестками прижимает ее)



полная версия страницы