Форум » Электрика » Разборка С-35 » Ответить

Разборка С-35

сержант: Подскажите как разобрать сигнал с 350-го, а то в нём что-то болтается. Именно сам корпус,если конечно это возможно.

Ответов - 54, стр: 1 2 All

dedkiller: На моем С-35 (19.05.53 г.в) гайка №1 скрутилась от руки, она цинке как и болт

Dimon-49: dedkiller, спасибо! Теперь буду без опаски откручивать. А не в курсе что за покрытие на черных деталях?

dedkiller: По покрытию так и не понял, но мне точно кажется что это не краска. На С-23 мембрана тем же покрыта


L-Graph: Dimon-49 Дим, эта гайка действительно скручивается легко. у меня тоже с ней были проблемы. тут есть такой нюанс - когда будешь скручивать следи чтобы магнит не сильно давил на плечики, которые отлиты на корпусе - их можно запросто сорвать...вобщем, время и керосин - единственное что остаётся... покрытие на черных деталях - оксидация, на остальных - цинк p.s. напоминаю за реле

Komrad.69: Dimon-49 , я имел ввиду вот так

L-Graph: Komrad.69 как вариант

pavlov: Доводилось разбирать пару сигналов с-35 . Один смог раскрутить без использования хитрых приспособлений, но замачивать пришлось. Другой имел трещины на боковине крышки. В ходе ремонта предидущий хозяин всю резьбу залил какимто клеем. Пришлось по старым трещинам отламывать боковину и разбирать сигнал. После очистки обломков и корпуса от остатков клея части крышки были склеены суперклеем . Швы зачищены и резьба смазана маслицем, чтобы в последствии не приходилось применять чрезмерных усилий для откручивания крышки.

Тиж49: А я уже скоро год, как пытаюсь размочить свой С35, чтоб открутить нижнюю центральную гайку и регулировочный винт — всё закисло насмерть... Пока безрезультатно ...

Levankov: Попробуй уксусной эсенцией (70%). Только аккуратно.

Тиж49: Levankov а подробней ? Аккуратность в чем должна заключаться ? То что ее пить нельзя, это понятно И как с эссенцией дружит карболит ? Не пострадает ?

Under: Я брызгал вд-40 с двух сторон, а потом внутреннюю сторону держал плоскогубцами за железный сердечник и откручивал гайку головкой с трещеткой. А регулировочный винт аккуратно высверливал гравером головку, а после извлечения открутил оставшуюся шпильку.

Levankov: Тиж49, с карболитом ничего не случиться, а вот если попадет на обмотку - при высыхании уксуса может образоваться налет. Я думаю с этим экспериментировать не стоит. Я бы взял медицинский шприц и аккуратненько налил туда где это необходимо. А вот то что его пить нельзя - это полное вранье. На халяву он сладкий

Levankov: Кстати по поводу вд-40... У меня было очень много случаев когда ни она ни другие подобные дряни не помогали, а вот с уксусом промашек еще пока небыло.

Dimon-49: Levankov эт дедовский способ.

milya141181: если поломается передняя крышка у меня есть новодельная( супер было конечно чтобы не сломали родную ) ..но ремонтировать нужно иначе это прсото экспонат

vikr35: А если весь сломан то есть http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=22870

MAX: не могу свой заставить работать! если креплю крышку на двух болтах, то еще кое как сигналит, как только прикрутил по кругу- только "икает" Бумажные прокладки, должны стоять с двух сторон мембраны?

MAX: собирал как сказали, шайбы как на стрелки нет, вместо нее установил плоские несколько

MAX: может что то еще должно стоять под ней?

Тиж49: MAX я уже несколько месяцев размачиваю и разбираю свой закисший С-35. Неделю назад удалось раскрутить мембранный узел. Так вот, там не было никакой шайбы в том месте где у вас стрелка ! Если вы туда поставили несколько шайб, то высота всей сборки увеличилась, следовательно, при затяжке крышки якорь может упираться в магнитопровод или в текстолитовую накладку контактной пружины. В этом случае, естественно, сигнал работать не будет. Попробуйте убрать эти шайбы - может и зафурычит

MAX: Тиж49 я понимаю! на фото со стрелкой оригинальный! На моем , если без шайб- то сердечник вращается как пропеллер, и болтается!

Тиж49: MAX, у меня тоже, оригинальней некуда ! Вот, фото, которое выкладывал Семён Семёныч : тоже никакой шайбы нет ! Якорь не должен вращаться засчет упругости двух тарельчатых шайб - при затягивании гайки они довольно сильно сжимаются и контрят всю сборку. Если-же без доп. шайб затянуть не удается, поставьте их выше, между мембраной и верхним толстым диском - тогда и затянется всё, и якорь не опустится.

oleg_zav: у меня шайбы на двух есть. Может это регулировочные? MAX бумажные с двух сторон должны быть. Фото не очень, но шайбы видно.

MAX: oleg_zav про бумажные сам не знаю, но их у меня две и они оригинальные. Думаю стоят: одна под мембраной, а вторая над(получается крышка с лепестками прижимает ее)



полная версия страницы