Форум » Электрика » Безконтакное зажигание с ФУОЗ » Ответить

Безконтакное зажигание с ФУОЗ

alex: Хотел открыть новую дискуссию по безконтактному зажиганию. Появилась новая модификациия зажигания, работает в диапазоне 6-12вольт с встроинным ФОУЗ. Досих пор мне были изветны приспособления для 12 вольтового генератора для ижей и ява, я сам и многие мои друзья и знакомые пользуются этим оборудованием, нареканий нет, работает очень хорошо. Вот я думаю на свой 49-ый который собираю установить такое зажигание, уж очень интересует как работать будет на 49-ом ФУОЗ С зажиганием у меня всё равно не полная комплектация и как то не охото все детали искать за дорогие деньги, Но лежит ещё новая система Powerdynamo. Кто что думает, насчёт зажигания Совек, которое выпускают на Украине?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

florik: Оригинал есть оригинал.Очень долго добивался,сейчас работает как часы ставил электронные на Юпитер работает конечно супер

old fox: Сам на такое посматриваю. А как расшифровывается аббревиатура ФОУЗ? Я ее крутил в руках коммутатор точь точь с переднеприводных ВАЗов ,жмут проводов,датчик холла,жменька метизов цена как по мне завышена (у нас 350-400 грн).

old fox: Кстати и производитель под вопросом,хотя на ощупь качество понравилось.


alex: Я исправился, правильно ФУОЗ- Формирователь угла опережения зажигания. Только интересно как родная бобина себя поведёт? Т.к. искра там мощная.

alex: У меня кстати на ПСе такое стоит, стробоскоп подключаеш, газу даёш, сразу видно как оно в позднее переставляет.

florik: Сколько такое у вас стоит???

Dimon-49: old fox пишет: Я ее крутил в руках коммутатор точь точь с переднеприводных ВАЗов Это и есть жигулевскиое зажигание адаптированное под мот в заводских условиях, только вот что-то меня терзают смутные сомнения что в этом наборе присутствует функция УОЗ. Несколько лет назад изучал эту тему (даже на форуме есть тема с обсуждением) и сам собирал ФУОЗ из деталей. Так вот, плата получилась чуток больше чем коммутатор. Не спорю, в заводских условиях можно выполнить более плотный монтаж, но один хрен, две платы в стандартный корпус коммутатора не влезут. alex пишет: Только интересно как родная бобина себя поведёт? Лучше не искать себе приключений на пятую точку, а сразу установить бобину с маркировкой ххх.3705 Это испытано мною в дороге на Волгоград, и только после, дома до меня дошло почему я так часто останавливался

old fox: alex Так шо таки регулирует УОЗ? А в ногу "песа" при запуске,не бьется?

вий: а цена сколько?

alex: florik Я это зажигание получаю из Польшы цена в пределах 60-70 евро. Иначе его тут не найти. Я знаю у вас на Украине оно стоит дешевле. Но я у же вёл разговоры с производителем. Dimon-49 пишет: Лучше не искать себе приключений на пятую точку, а сразу установить бобину с маркировкой ххх.3705 Это испытано мною в дороге на Волгоград, и только после, дома до меня дошло почему я так часто останавливался Насчёт бобины меня интересует, если другую ставить то она должна обязательно встат в распредкоробку как родная. old fox В этом зажигании 100% УОЗ есть, сам стробоскоп подключал и видел как на оборотах переставляет. и ещё можно два отдельных графика подключить, люлечный и шоссейный. Поэтому в инструкции написанно, что зажигание надо выставлять на ВМТ. Мой ПС кстати не лягается. вий Насчёт цен у вас не могу ничего сказать т.к живу в германии

Юрий: у нас ноже такое продается, только стоит 2500руб

Under: Я катался целый год с ФУОЗом (саруман) Бобина родная, ни разу не возникало проблем!

alex: Так если на 49-ый попробовать установить такое оборудование и если плюс лежит на раме и будет дальше применятся родная катушка, то это будет не возможно. Или надо будет изменить полярность, минус на раму и поменять полярность бобины. Или я тут что то путаю? Бобина ведь тоже имеет плюсовой и минусовой контакт.

Under: Нужно менять полярность (на раму минус), с катушкой делать ничего не нужно.

overlocker: Добавлю немного от себя ФУОЗ нужен для оборотистых двигателей к коим 49-ка не относится. Да двигу работает ровнее и более охотно развивает обороты но заслуга в этом прежде всего,- бесконтактный датчи(объяснять не нужно) и большая продолжительность и энергия искры в следствии использования коммутатора, если еще и ко тушку заменить так искрой слона убить можно, Даже на оборот истой ПСине Фуозу я предпочитаю задержки при пуске схема проще, а значит надежней! Тобишь рабочие обороты 5,5 и больше а для пуска задержки что-то около пяти и все в ногу не дерется и и 6 коарей развивает( без нагрузки) с нагар узкой чуть меньше пяти

old fox: overlocker А что такое " Фуозу я предпочитаю задержки при пуске схема проще"?

ЕлвИс: Прикольная штука, я так понимаю-универсалка... И сколько стоит? И где продается?

overlocker: old fox Схема которая уменьшает при пуске угол опережения с оптимальных 5,5 до 4,5мм. При этом кик не бодается, после запуска кнопка отпускает сия и опережения возращается до оптимального 5,5 при котором смесь наиболее полно сгорает

overlocker: Что касается снабжают, на фото присутствует только коммутатора ФУОЗтам нету, просто бесконтактное электронные зажигание

alex: О том что на фото, 6-12вольт не буду спорить, что ФУОЗ там есть, но которое стоит у меня на ПСе, 12 вольтовое и у некоторых друзей на 12в явах, ФУОЗ 100% есть и встроен в комутатор. На сколько я знаю 12 вольтовое снято с производства и на смену ему пришло 6-12 вольтовое, модифицированное.

old fox: overlocker А можно взглянуть на схему?

overlocker: old fox Погугли по ключевым словам: устройство пусковой задержки искрообразования Под рукой есть схема под минчаковский ген- переменник, на постоянную лень искать Себе на псину сделал так: жигулевский коммутатор с оптодатчиком установил давным- давно Позже, когда пес отбросил ногу так что колено ударилось об руль установил второй оптодатчик на пару град позже первого и кнопку-переключатель. При пуске нажимал кнопку чем пододвигал немного момент искрообразоыания, после запуска отпускаю. Примитивная?! Зато легко реализуемо и очень надежно, - всегда есть резервный второй датчик+ очень проста в на стройке.

overlocker: alex Погуглил интернет оказалось, что Фуоза там нет есть трииполки(раннее нормальное позднее, которые можно выбирать подкючением одного из трех проводов на масу, можно реализовать переключателем

alex: overlocker Это правильно что там ест три полки: оптимальная, шоссейная, люлечная. Почему тогда завод изготовитель рекомендует, в инструкции выставлять Зажигание на ВМТ, а не 2-3мм до ВМТ? У меня на ПСе стояло это зажигание 3,5 мм до ВМТ, как положено по инструкции но мотор грелся черезмерно и были какие то стуки. Подключив стробоскоп я заметил, что при подаче газа, на высоких оборотах, бабочка перемещается по отношению оптическогодатчика в сторону раннего зажигания, когда мотор приходит в состояние холостого хода, бабочка приходит в обратное положение. Когда я переставил зажигание на ВМТ всё изменилось, двигатель перестал черезмерно грется и стуки изчезли.

overlocker: Простите бабочка это шторка прерывателя?Но ведь она зафиксирована на правой цапфе колена и неподвижна! Видать я чего-то не выкурил

Dimon-49: overlocker пишет: Видать я чего-то не выкурил Не переживай! Ты не одинок.

alex: При установке ВМТ одновременно на шторке прерывателя, была сделана метка в виде черты которая совпадалась с меткой, сделанной на генераторе. На холостом ходу метки совпадаются, когда светиш стробоскопом, стоит двигателю дать обороты метка на шторке относительно метке на генераторе отпускается вниз, т.е зажигание становится ранним. На ПСе генератор крутит против часовой. Я думаю функцию стробоскопа описывать мне не придётся. Но я делал потом следующий эксперимент, искроовразование стояло на ВМТ, были теже самые метки, что выше описал. Установил поршень 3,5мм до ВМТ и сделал на шторке вторую метку которая совпадалось с меткой на генераторе. Теперь у меня на шторке две метки, одна совпадаетс меткой на гене на ВМТ, другая на 3,5мм до ВМТ. Подключаем блицлампу, заводим двиг. Результат, на малых оборотах метка на шторке сделана на ВМТ совпадает с меткой генератра, даём большие обороты, метка сделана на 3,5мм до ВМТ теперь совпадает с меткой на гене. Метки видны только с помощью блицлампы(стробоскоп) при работающем двигателе.

nsu350: содержимое жигулёвского камутатора:

old fox: alex То есть уоз регулируется механическим путем?

alex: old fox Микропроцессор регулирует УОЗ.



полная версия страницы