Форум » Электрика » Вопрос по поводу цвета тросиков в тканевой оплетке. » Ответить

Вопрос по поводу цвета тросиков в тканевой оплетке.

leytenant: захотел приобрести тросы в тканевой обмотке, и увидел в инете тросы нескольких цветов: черный, зеленый, синий. У меня в голове сразу мысля, не были ли они в цвет мота? Я так понимаю, что на любого цвета иж 49 надо ставить тросики черного цвета ткани. Подтвердите или опровергните мои соображения.

Ответов - 17

Aleksei333: Тросы в тканевой оплётке ИЖ-49 были только чёрные .

oleg_zav: На 49 видел только черные. Да и сильно сложно в условиях производства под цвет мото еще и тросики подбирать.

leytenant: ну я не придумал, в нэте нашел цветные.


oleg_zav: Новодел? Может это элемент тюнинга такой.

Dimon-49: Для тех кто хочет точно такой же, но с перламутровыми пуговицами. Те что попадались мне черными тоже назвать нельзя, может это от времени, но они были грязно-коричнивые

Nerskiy: Мне встречались только темно-коричневого цвета.

leytenant: бля, не могу найти фотку с зелеными тросами. но где-то я ее видел. ну и что дальше, кто еще какими цветами видел?

sanchez ramirez: http://autobuy.ru/wpage/33435

oleg_zav: Так то пластмасовая оплетка. Оригинальные попадались выгоревшие черные (может темно коричневые)

Пулемет: leytenant 100% черные,все что через меня прошли именно таковыми и были! Если не секрет по чем наборчик?

boyjon: здесь метражом черный в текстиле, укорачивай и спаивай сам! Если у кого лучше предложение есть, огонь. [url=http://www.auto-kabel.eu/startseite/bowdenz%C3%BCge,-bowdenzugh%C3%BCllen-und-bowdenzugnippel/bowdenzugh%C3%BCllen/3-mm-bowdenzugh%C3%BClle-textil[/url]

oleg_zav: boyjon чет ссылка не работает.

boyjon: копируй полностью и вставь вез "[/url] " спереди и с зади.

leytenant: sanchez ramirez пишет: http://autobuy.ru/wpage/33435 вот оно! тут я и видел, кажись.

Бо!: Неа это не то! Здесь в пластиковой обмотке! Я тоже гдето видел в тканевой зеленые , подключаюсь к поиску, ща найдем !

leytenant: Бо! может быть. помоему на авторетро.

Midved: *PRIVAT*



полная версия страницы