Форум » Электрика » Какую катушку купить на ИЖ-Ю2? » Ответить

Какую катушку купить на ИЖ-Ю2?

АлНик: Вопрос собственно в заголовке темы. На днях решил поставить на ход ИЖ-Ю2К 1967 г.в., который простоял у меня в гараже 13 лет... Нормально работает только одна катушка, и то не ИЖевская, скорее всего от Явы... Посоветуйте, стоит ли брать вот эту катушку: http://www.mazepper.ru/catalog/2022/106089.html рассматриваю ещё этот вариант: http://www.mazepper.ru/catalog/2022/117842.html Кто что скажет?

Ответов - 17

Dimon-49: Нахрена тебе 12В катушка? У вас че найти б\у ссср проблема?

АлНик: Dimon-49 пишет: Нахрена тебе 12В катушка? не верно дал ссылку, хотел показать такую же , но 6 v.... Найти б/у СССР не проблема. У меня их штук пять... самая молодая датирована 1975 годом. Вот такие симптомы: на мотоцикле установлены две катушки: одна ИЖ 56 СБ..., другая типа Явской (в ал. корпусе, с перпендикулярным выводом высоковольтного провода). Мотоцикл заводится. Цилиндр с неИжевской катушкой работает стабильно, цилиндр с Ижевской катушкой работает нестабильно. Опережение зажигание и зазор в кулачках установлено по мануалу. Меняю катушки на цилиндрах. Ситуация та же. Конденсаторы то же менял местами, катушка неИжевская работает на обоих конденсаторах. ИЖеваская катушка на обоих конденсаторах работает нестабильно. Вот я и хочу установить наверняка работающие катушки. Или может я не в ту сторону копаю?

Dimon-49: АлНик пишет: Меняю катушки на цилиндрах. Ситуация та же Т.е. тот же котел работает не стабильно, или не стабильность переходит вместе с катушкой на другой котел?


АлНик: Нестабильность переходит с катушкой с цилиндра на цилиндр

Dimon-49: Ну а те пять штук то же глючат?

АлНик: Ну да...

Юрий: АлНик не брать, поработают отсилы неделю и накроются, проверено.

Dimon-49: И я о том же. Это в лучшем случае, а может и вообще работать не будет, а гарантия у продавцов на нее до двери магазина

АлНик: И как быть? Накопить денег на бесконтактное с датчиом холла? Я читал, что оно и от 6 v работать будет. Все же, учитывая что одна катушка 100% живая, куплю на пробу одну... Ну и если по РФ кто незадорого предложит рабочую катушку - возьму!

Slan: АлНик а взять напрокат заведомо исправную у друга??? Может дело ещё в ВВ проводе или свечном наконечнике. Проверь и эти варианты. У меня было в практике глюки из-за силиконового провода и некачественного наконечника.

АлНик: Slan , взять исправную у друга не получится, т.к. друзей много, а вот у друзей к сожалению нет подобных мотоциклов По этому всё сам, всё сам.... Slan пишет: Может дело ещё в ВВ проводе или свечном наконечнике пробовал: снял исправную катушку, вставил одну из пяти ИЖевских, провод и колпачек естественно оставил, проверил, результат отрицательный... На сегодняшний день заказал у MAX нульсовую катушку ИЖ 56 СБ, дождусь посылку, расскажу что получилось. Ну и в выходные постараюсь купить одну из катушек о которых говорил выше.

Slan: АлНик обязательно отпишись о результатах!

АлНик: Slan , ага

АлНик: Slan пишет: АлНик обязательно отпишись о результатах! докладываю о проделанной работе: Не стал покупать современную новодельную китайскую катушку, о которой говорил выше. MAX прислал катушку ИЖ-56 СБ г.в. 1976 нульсовая. Установил на мотоцикл эту катушку и катушку Явскую. Мотор работает стабильно как на двух цилиндрах, так и по одному. В процессе выявления неисправности обратил внимание вот на что: в качестве АКБ я использую вот такие: АКБ 6v 4,5 а/ч если фактическое напряжение у АКБ меньше 6 v (примерно 5,75 - 5,85), то искра на выкрученной свече есть, а мотор не заводится. Так было у меня на ИЖ 49. Упрыгался искать неисправность, пока не заменил АКБ на другой, который показывал 6,2 v. Парадокс вот в чём: на ИЖ Ю c такой акб с напряжением меньше 6v искры на выкрученных свечах были и с катушкой Ява и с катушкой ИЖ 56, при заводе мотора стабильно работал только цилиндр с катушкой Ява.... Вот тоже думаю теперь почему. Генератор работает, почему не хватает энергии для работы обоих катушек???? Кто знает? На данный момент решил перебрать электропроводку, замок зажигания, почистить контакты и удалить всевозможные скрутки и сопли, а так-же заменить реле-регулятор на более "молодое". Вчера посмотрел реле на мотоцикле : 1967 г.в. и похоже вчера я был первым, кто его вскрыл.

ЕлвИс: А пробовалкатушки местами менять? Может не в них дело....

Dimon-49: ЕлвИс, читай с начала внимательно.

ЕлвИс: Ну ведь известно,что чудес не бывает...



полная версия страницы