Форум » Электрика » Помогите воспламенить ИЖ 49 » Ответить

Помогите воспламенить ИЖ 49

PVL: Доброго времени суток. Ситуация такова, два года назад реставрировали ИЖ 49, тогда он все нормально заводился, ездил. Простоял он в гараже два года, и на данный момент нет искры, все контакты зачистили, все провода целые. Ломаем голову с другом в чем может быть проблема, друг утверждает что в "магнете" на катушках где якорь. я склоняюсь что катушка зажигания в распред коробке ( П 37 ). в электрике не силен, как катушки проверить на работоспособность я не знаю, катушка зажигания максимум что я прозвонил - это контакты которые идут первой обмотки, два провода которые один из них цепляется от "реле" через катушку к "замку зажигания". на форуме искал подобную тему, пробовал разные варианты что то подобное сотворить, но увы. p/s. бронепровода точно не при чем, свеча нормальная, акум заряжен, лампочка горит (единственно что иногда горит тускло когда на "магнето" кулачки зажаты, вчера заметил когда ключ в 3 или 4 положение был и с кикстарта дергали),. на кулачках искры тоже нет. И собственно вопрос, должны ли кулачки зажиматься на реле справа в распред коробке при включенном питание? за ранее спасибо.

Ответов - 19

АлНик: Как проверить катушку - на форуме описан неоднократно метод проверки Принцип работы реле - регулятора так-же не является тайной и доступен в открытых источниках Вы акб "+" с "-" при установке на мотоцикл как подключили?

roland64rus: PVL пишет: лампочка горит (единственно что иногда горит тускло когда на "магнето" кулачки зажаты, вчера заметил когда ключ в 3 или 4 положение был и с кикстарта дергали),. на кулачках искры тоже нет. Как вариант - проверьте, нет ли короткого замыкания на контактной группе. Например здесь или в другом месте. Скорее всего где то замкнуло на массу.

АлНик: PVL пишет: акум заряжен, лампочка горит (единственно что иногда горит тускло когда на "магнето" кулачки зажаты когда контакты прерывателя зажаты, т.е. сомкнуты, в схему "включается" катушка зажигания и через неё электрический ток идёт на"массу". Если при "заряженном" АКБ в момент смыкания контактов лампочка горит тускло, это означает, что АКБ заряжен плохо. Если АКБ заряжен плохо, то и ХОРОШЕЙ искры на свече не будет. И , следовательно, мотор не заведётся....


oleg_zav: конденсатор тоже проверьте.

АлНик: Раз уж ранее мотоцикл заводился и работал, то вопрос: а какое положение ключа в замке было тогда?

PVL: АлНик пишет: Вы акб "+" с "-" при установке на мотоцикл как подключили? согласно схеме на п37, "+" на "М" "-" на "30". roland64rus пишет: Как вариант - проверьте, нет ли короткого замыкания на контактной группе было такое предположение, но замыкания нет =( АлНик пишет: когда кулачки зажаты, т.е. сомкнуты, в схему "включается" катушка и через неё электрический ток идёт на"массу". Если при "заряженном" АКБ в момент смыкания контактов лампочка горит тускло, это означает, что АКБ заряжен плохо. Если АКБ заряжен плохо, то и ХОРОШЕЙ искры на свече не будет. И , следовательно, мотор не заведётся.... кулачки которые на "магнето" или кулачки на катушке в распред коробке должны быть зажаты? если в распред коробке - то они не смыкаются (что и думаю что может проблема и в этом) если на магнето, то там же как по принципу распредвала идет на замыкание кулачков. сори если я что то не так пишу :) oleg_zav пишет: конденсатор тоже проверьте. скорей всего он умер, но правильно я понимаю что ток и без него должен выделяться? АлНик пишет: какое положение ключа в замке было тогда? без разницы кроме нуля =) Еще вопрос, конденсатор прерывателя нужен только 6 вольт или от 12 вольт тоже подойдет ?

АлНик: PVL , в стоковом ИЖ 49 нет "магнето", а есть генератор. Я имел в виду контакты прерывателя на генераторе. Повторю, внимательно изучите электросистему ИЖ 49, многие вопросы отпадут Только в одном положении ключа при заводке мотора электроэнергия с АКБ расходуется только на искрообразование. Во всех остальных - еще и на приборы освещения. При неисправном конденсаторе и даже без оного, при исправных остальных элементах, на свече должна быть видимая искра. Изучайте матчасть и все у вас получится

PVL: АлНик Если при замкнутых кулачках тусклая лампочка, значит где то идет замыкание - я правильно понял ? остаются только катушки в зажигание, или вообще все катушки придется перематывать) хотя обрыв цепей в катушках нет, только есть прозвонка на с катушки на массу, может в этом и есть проблема. какие трудности бывают когда в электрике ничего не понимаешь

АлНик: Если при замкнутых кулочках тусклая лампочка, то это признак слабого АКБ От акб вашего звуковой сигнал хорошо работает?

PVL: Вся остальная электрика отключена пока что, только генератор подключен к распред коробке.

АлНик: Кто мешает сигнал напрямую запитать от акб двумя проводками ?

PVL: а вот это я еще не пробовал, только лампочки цеплял на прямую. ) завтра попробую, но все ровно покоя не дает что даже если ключ в 5м положение, все ровно искры нет.

АлНик: Я практикую установку конденсаторов от "классики" ваз 12 вольт. Все работает

old fox: даже если ключ в 5м положение, Чтоб на пятом положении ключа появилась искра ,его надо с горы на второй хорошенько растолкать( так что забудьте о нем до решения вашей проблемы).

PVL: В общем нашел искру, проблема оказалась в плохом аккумуляторе, видать за два года он потерял свои свойства и купил новый аккум, искра появилась, но все ровно не заводиться, буду выставлять по новой зажигание.

A170478: Может контакты кулачков окислились? У меня так было....

PVL: A170478 пишет: Может контакты кулачков окислились? У меня так было.... Все кулачки почистил, зажигание выставил. но искра появляется через раз, и очень слабая. катушка зажигания не прозванивается на выход к бронепроводу, в общем жду пока привезут донора с катушкой зажигания и ищу аналог катушки зажигания.

PVL: Катушку зажигания заменил, проводка целая, но искра то ли слабая, то ли вообще появляется через раз, то что искра уходит куда то, наврятли, склоняюсь что возможно аккумулятор подсел и дает слабую искру, в общем прошу Вашей помощи со всеми возможными мнениями и причинами.

oleg_zav: так для начала АКБ нужно зарядить



полная версия страницы