Форум » Электрика » Электросхема с реле РР-1 вместо распредкоробки » Ответить

Электросхема с реле РР-1 вместо распредкоробки

Ростов: Народ, подскажите плиз! Добрался до сборки электрики. Т.к. распредкоробку раздобыть не удалось, решил до лучших времён восстановить переделанную схему, с которой достался мот (РР1+катушка). Перечитал форум и, т.к. в элекрике не силён, что-то недопонял. Где что нужно переделать, исходя из моих деталей (т.к. часть проводов была утрачена или оборвана)? 1. генератор Г-36, 2. катушка ИЖ56 СБ-39, 3. реле РР-1 (новенькая). Соответственно, в придачу, нет замка. Сверлить родную фару или ставить ураловскую неохота. За основу, как более понятную, решил взять вот эту, недавно опубликованную Ноем, схему: [url=]click here[/url]

Ответов - 18

overlocker: в чем вопрос то?

SHAMAN: Товарищ Ростов форум надо почитать, тут все есть http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000098-000-0-0

Ростов: Ребята, ну не грузите... Уже много чего перечитал, да всё перемешалось. Раз РР-1 аналогично реле в П-35, тогда прокладываю схему как есть. Как сделать без замка?


Boroda: замок или тумблер надо по любому ставить

overlocker: Ребята, ну не грузите... Уже много чего перечитал, да всё перемешалось. Раз РР-1 аналогично реле в П-35, тогда прокладываю схему как есть. Как сделать без замка? прокладывай планетовскую схему, принципиально планка от 49-ки ничем не отличаются. вообще возьми любую электросхему за основу и вперед.абсолютно ничего сложного проводка планки проста как транзистор коллектор, эмитер и база. можно и без замка, заглушить его можно и нужно декомпресором, а в качестве противоугонки родная коробка слишком слаба( я заведу 49-ку согнутым гвоздем, разве что скрытый тумблер поставить дабы обрывать минусовую клему аккума от массы в режиме стоянки. задавай конкретные вопросы, а то бригадир телепатов устал угадывать....а то похоже на случайно залетевшнго мадолетку. управление светом и сигналом можно реализовать на переключателе от более поздних ижей.

Ростов: Воот! Спасибо, попробую! Про декомпрессор - это да. Замки нужны от честных людей. Переключатель света/звука есть родной. Ещё думаю немного упростить схему: не прокладывать кабель габарита фары, т.к. во первых отражатель не родной (без данного отверстия) и во вторых по нынешним ПДД смысла в нём нет; параллельно к фаре подсоединить зад.фонарь.

Ростов: Схему нарисовал, сделал, проводку проложил - 31 мая завели. Не сразу, но в течение 1.5-2 часов. И менять в схеме ничего не пришлось. Только поколдовали с карбом и кулачком на генере. Для начала работает устойчиво, ровно. Зазоры контактов на РР-1 установил по мануалу заранее - больше туда залазить пока не было поводов. Чуть погодя как-нибудь выложу схему, может сгодится кому-нибудь.

Пулемет: Ростов оч. интересно глянуть схемку! И как вопрос с замком решился)

ЕлвИс: а что там смотреть, ее особо по другому не слепишь, а замок можно хоть тумблер поставить...

Ростов: Ну, просто-не просто, а если ни бум-бум, то и провода попутать можно . Слава богу не ошибся. Так и есть: пока маленький тумблер под сиденьем поставил. Потом, скорее всего, буду ставить ураловскую фару. Тогда провода немного поменять придётся .

Ростов: Таки вот, моя схемка (граждане, простите великодушно, нарисовал немудрствуя лукаво редакторами ): Нарисовал применительно к геометрии мота "вид сверху". Провода по цветам купил какие были (..., Я-Я - белый, М-масса на генере - жёлтый). Аккумуляторные - 1.5мм/кв, остальные - 1.0мм/кв. Реле повесил на место П-35. Отверстия не соосны, потому через пластинку. Катушка - под баком, классическим способом - на винтовом хомуте. Как уже говорил: зеркало фары неродное, потому задействована одна из ниток лампы, габаритной лампочки нет вообще, тумблер под сиденьем. Нарисовал схему не с первого раза, но когда проложил данный вариант и попробовали (после 20 лет забвения)- завёлся сразу после некоторых манипуляций с карбом.

Ростов: Ну, и часть схемы "в натуре", так сказать как это у меня выглядит в действии:

Пулемет: Ростов +1 Молодец!Не поленился.

svolo4: Буду пробовать применять на своем... надеюсь получиться -), кстати как зарядка при таком раскладе? идет нормально?

overlocker: зарядка она или есть, или нет, тут третьего не дано!

svolo4: Так вот яж и спрашиваю, работает или нет =) а то он мож от аккума ездит и не замечает =) у меня так было

Urri: Самый простой метод проверки: заел мотоцикл, удерживаешь средние обороты, отключаешь провода к акумулятору и замеряешь напряжение зарядки (на этих проводах), Должно бьть в районе 7,4 вольта. если нет, то настраиваешь реле-регулятор.

overlocker: аккум можно и даже желательно, не отключать главнодело, что бы при заведенном двигателе напряжение на клемах было выше штатного напряжения батареи те же 7,4 вольта. почему не стоит отключать? потому как батарейка нехилая нагрузка на генератор, и достаточно сильно просаживает напряжение борт сети. тоисть без батарейки 7,4 вольта, подключаем полуразряженую батарейку и получаем 7 вольт, а то и 6,8, явно недостаточно.



полная версия страницы