Форум » Электрика » Просадка напряжения. » Ответить

Просадка напряжения.

Дедд Никифор: На сколько должно проседать напряжение на клеммах АКБ при включении положения 2 езда днем без света? У меня ,если мерить прибором паралельно клемм напряжение стремится к 1-2 В. АКБ новый,без нагрузки 8-9 В. Что посоветуете?

Ответов - 27

oleg_zav: Дедд Никифор пишет: 1-2 В Это при работающем двигателе или нет? Всераво слишком мало. Что советовать? Проверить все контакты- соединения.

overlocker: паралельно клемм напряжение стремится к 1-2 В очень мало. в принципе два варианта: - плюс где-то коротит. - зажигалка( попобуй для экспериметов временно отключить котушку) без нагрузки 8-9 В странно , ибо много. 1. сколько вольт при снятых клемах? дабы два раза не бегать, по какой схеме построена проводка? пока так. если удастся исключить из уравнения котушку, то бум думать, что делать дальше

00-34.ua: Дедд Никифор ещё не мало важно в каком положении находяться контакты зажигания, попробуйте производить замер и потихоньку опускать заводную ножку


Aleksei333: Дедд Никифор пишет: АКБ новый,без нагрузки 8-9 В. Походу Дедд Никифор мерит напряжение на заведённом двигателе , так как напруга 8-9В может быть только ..... Поэтому отсоединение катушки и размыкание контактов не поможет . Надо на не заведённом искать, методом исключения . Похоже на коротыш .

Dimon-49: Дедд Никифор пишет: напряжение стремится к 1-2 В. АКБ новый,без нагрузки 8-9 В. А чем он так нагружается? Нужно более подробно описать эксперимент. Каким прибором проводились измерения, на каком пределе, при каких условиях и т.д.

overlocker: если мультимктр цифровой, а стркелочный очень сложно найти, то при заведенном двигателе, о показывает всякую лабуду- высоковольтная составляющая проводки делает наводку. аерить таким показаниям низя. зыж если меряешь на заведенном то клемы снимать нежелательно.

Прон: overlocker полностью согласен. Долго маялся с зарядкой, мультиметр показывал черте чего, стоило подключить старый проверенный стрелочный, все стало ок. Катушка зажигания дает сильную наводку. По поводу просадки напряжение, гдето пробой обмоток генератора, не обязательно на массу, может и межвитковое, как ни странно, давать такую просадку, у меня падало до 3в на заведенном мотоцикле.

Dimon-49: overlocker пишет: если мультимктр цифровой, то при заведенном двигателе, о показывает всякую лабуду- высоковольтная составляющая проводки делает наводку. верить таким показаниям низя. Именно на это и делал акцент. Из описания Т.С. ни хрена не понятно...

Дедд Никифор: Согласен,мало информации дал но вот по порядку; мотоцикл долго не заводили,потом шельные нетрезвые люди хотели сильно потестить раритет и прикуривали от 12 В. Вовремя дал по рукам но катушка уже сплавилась. Нашел новую - установил подсоединил правильно по схеме. Поставил новый аккумулятор проверил искра есть пробую заводить не заводится,зажигание выставил,опять не зводится.Померил АКБ - разряжен в ноль,снял померил на столе - напряжение 7-8 В. Потом экспериментировал - ставлю аккум подключаю прибор (цифровой) подсоединяю плюс и минус и наблюдаю просадку.Визуально осмотрел все провода,проверил по схеме все правильно. Автомат опережения зажигания снимался - но от этого ведь не может быть проблема?

Dimon-49: А после подключения аккума к бортсети провода не грелись? По ходу к.з.

Дедд Никифор: Чтоб грелись не заметил,но небольшое искрение при подключении второго провода на АКБ было.

overlocker: Чтоб грелись не заметил,но небольшое искрение при подключении второго провода на АКБ было. померь ток который потребляет бортсеть(этокакраз ти есть искрение приподключении второго провода, возможно, что оплавилась не только котущка, вот и появилось КЗ. тобишь в разрыв второго провода к акб включи тестер в режиме амперметра. и вклЮчи ЗЗ. как быстро аккум с полностью заряженого разряжается в 0? влюбом случае нужно тщательным образом проверить всю проводку и соединения в котробке. по очереди отключая все потребители, или наоботот,- оставить подключенной только зажигалку и по одному подключать остальные части. еще раз повторю по какой схеме собрана прооводка?

overlocker: пока пытаемся найти неполадку при не заведенном двигателе.

overlocker: интересно.. контакт искрил при выключеном ЗЗ?

Dimon-49: Самое главное не забыть переставить красный щуп и выбрать нужный предел А то я как то по запарке сопротивление в розетке померял....

overlocker: А то я как то по запарке сопротивление в розетке померял.... та да, хорошо если китайский за 15 копеек и очень плохо када немецкий за четвертак зеленых.

Дедд Никифор: Что значит по какой схеме ? все в оригинале,ничего не менял,извиняйте мужики движок тряхнуть хоть с закрытыми глазами но в электрике бог обидел - кроме + и - нихера не понимаю. Буду следовать вашим советам,совместно разберемся. А мультиметр действительно копеешный - попробую его исключить - сегодня проверил - АКБ не подключенный ни куда - кажет 6 В.

Пулемет: Дедд Никифор необходимо осмотреть и перекрутить,все сомнительные соеденения и заизолировать!!! кз. может быть в самых казалось бы надежных местах! Затем производить все измерения паралельно изучая Рубрику http://izh49.borda.ru/?0-2 Вполне возможно,что вышло из строя(или требуют настройки) реле или гена!

overlocker: Дедд Никифор попробу сделать несколько фоток фрагментов-жгутов проводов, вряд ли получится там увидеть КЗ, но хоть получим представление о состояниипроводки. я так понял схема огригинальная и ты и нникто перед тобой ее не переделывал( в чем я сильно сомнеывюсь) конечно с такими знаниями в электрике будет очень сложно, лучше сэкономить время свое и форумчан и пригласить человека-электрика, пусть за недорого отремонтирует проводку( я сам так делаю, када нужен специалист, ибо в электрике и двигунах дока,ИМХО, а вот варить неумею) зыж если состояние проводки удручающее то в твоем случае проще купить новодельную у поляков или пахана66. ззыж реле пока нетрогай виновата скорее всего проводка и \или гена. в реле стоит лезть када напряжение сети отличается на пару вольт, а не просадка в ноль.

overlocker: действительно копеешный - попробую его исключить - сегодня проверил - АКБ не подключенный ни куда - кажет 6 В. отличный показатель. уж не 9 вольт так точно. а при включенном зажигании, но не запущеном двигателе? почему вообще возникла идея померить ннапряжение,аккум разряжается после поездок? при заведенном двигателе лампочка на распредкоробке гаснет? зыж заполни профиль.

Дедд Никифор: Профиль заполнил кроме аватарки-нет маленького размера фоток. Идея померить напряжение возникла когда установив заряженный АКБ и увидев искру на свече не получилось завести мотор. Еще идея появилась - ключ на этом мотоцикле (а мотоцикл товарища) самопальный выточен из железа я вот думаю он может что-то коротить в распредкоробке? Надо съездить взять ключ от своего ижа (оригинальный) и проверить. А вот лампочки в распредкоробке нет вообще - это как может влиять?

Dimon-49: Дедд Никифор пишет: ключ на этом мотоцикле (а мотоцикл товарища) самопальный выточен из железа я вот думаю он может что-то коротить в распредкоробке? Нет!

overlocker: Идея померить напряжение возникла когда установив заряженный АКБ и увидев искру на свече не получилось завести мотор. я думал, в первом посте ты описал измерения на заведенном моторе, ибо непонятно откуда взялось 9 вольт. если искра есть то напряжение на аккуме ну разве что на вольт-два меньше положеного. зыж если мотоцикол товарища, то научи его пользоваться инетом, дабы не играть в испорченый телефон. А вот лампочки в распредкоробке нет вообще - это как может влиять? да, конечно, ибо через нее идет ток подмагничевания ротора. тобишь если ген и дает ток то только за счет остаточной намагничености, а она очень мала,если бы было иначе, аккумулятор можно было бы упразднить. но пока непонятно, какое напряжение на заведенном моторе, если все же тестер цифра. в электрику стоит лезть , только если не гаснет лампа после пуска. ненадо ею пренебрегать мало того, что удобная, так еще и обязательная вещь.

Dimon-49: Дедд Никифор пишет: Идея померить напряжение возникла когда установив заряженный АКБ и увидев искру на свече не получилось завести мотор. А теперь включаем логику! Если искра есть, а мотор не заводится, то причем сдесь аккум?

Дедд Никифор: Потому,что дальше после незапуска искры уже нет,а где она? - мереем АКБ остаток 2в !Попробую поменять тестер,сам понимаю что на АКБ 6 в не должно быть 8-9 в (на неработающем ДВС) По вышесказанному буду трясти все по одному проводу - они на самом деле старые,присоединившимся к дискуссии спасибо за советы.

overlocker: буду трясти все по одному проводу купи новодельную проводку, или пригласи электрика с твоими познаниями, лучше вообще туда не лезть.

overlocker: буду трясти все по одному проводу купи новодельную проводку, или пригласи электрика с твоими познаниями, лучше вообще туда не лезть.



полная версия страницы