Форум » Электрика » Проблема при заводке с П-37 » Ответить

Проблема при заводке с П-37

Юкон: Сегодня добрался до своего Ижа.С родным карбом не заводился,хотя когда шприцом прыскаешь в цилиндр,то заводится и глохнет.Поставил карб от 56-го новый.Завелся после нескольких качков и работает нормально,но нат зарядки.Стоит п-35.Замыкаю принудительно контакты реле-лампочка гаснет.Посмотрел щетки на генераторе,еще нормальные,хотя коллектор надо бы и почистить.Решил поставить П37.Завожу и только изредка хлопки в глушитель.Такое впечатление,что зажигание сбито.Искра при этом хорошая.Плюнул и поставил опять П35.Только раз дернул и тут же мотоцикл ожил,но зарядки нет.Может кто что посоветует.На эту тему на форуме читал,но так особо не понял.И ещё я не посмотрел точно,какой генератор по модификации у меня стоит.Получается,что не каждый генератор может работать П35 или П37?

Ответов - 18

Shkalik: Ну вроде как с П-35 должен Г36, а с П-37 Г-36М не?

Юкон: Я сейчас не скажу,есть ли там буква М.Завтра посмотрю. Ну а что можно сделать,чтобы была зарядка сейчас с П35,ведь заводится и работает хорошо?

leytenant: П35+Г36. П-37+Г36М. П37+Г-36М1 (М2) с иж-56 и последующих выпусков ижей. Только + идет на массу, а - на плюс. Если у вас не замыкаются контакты, то это 2 причины: 1. Не хватает мощности (щетки херово работают) не хватает силы замкнуть контакты 2. Зазор велик между контактами, подгорели контакты, партизан между контактов попал и т.д. (причина в РР) Я лечил такое 2 способами: 1. Притирал щетки. 2. Если щетки не помогали - менял РР. На иж-49 РР еще тот мозгодрот.


Юкон: Спасибо за ответ!У меня так и есть.+ идет на массу.Завтра попробую почистить коллектор и щетки.Если не поможет,то буду мудрить с РР.

leytenant: Юкон пишет: буду мудрить с РР. это лично мое мнение, выставить уже подгоревшие контакты - не очень благодарное дело. у меня не получалось. и щупами мерял, один фиг не работало. спасало только замена.

Юкон: Ты имеешь контакты на РР? Я имел в виду другое-отсоединить штатное реле а подключить 6в от Явы.Тут на форуме читал про это,сейчас сразу не найду.

overlocker: смешались и кони, и люди: карб, зажигалка, распредкоробка, генератор, не надо все регулировать вместе. сначала, на полностью заряженом аккумуляторе добейся устойчивой работы( сначала опрежение зажигания, потомрегулировка какрба по мануалу) и только получив устойчивые обороты переходим к зарядке. тобишь лезем в распредкоробку.

Юкон: В том то и дело,что работает нормально.Посмотрел генератор сейчас в гараже.Стоит 36м и вроде дальше 1 стоит(уже склероз наверное,если забыл) Есть у меня ещё 2 36-х,один 36м-1 и один 36м-2.(итого 4 генератора)Вот попробую 36-е поставить вместо того,что сейчас стоит ради опыта.Может появится зарядка?

АлНик: Юкон , ради опыта прежде чем ставить, проверь (прозвони) обмотки статоров... Коробка П-37 будет работать только с: Г-36М и Г-36М1

Юкон: Это можно сделать,вот только звонить не чем Мне проще винты покрутить,генераторы поменять и искру проверить.Труд небольшой,это ведь не коробку разбирать Так я поставил п37 к 36м1,а работать он не захотел А с п35 работает отлично.Горячий заводится с полтолчка!

АлНик: Юкон пишет: я поставил п37 к 36м1,а работать он не захотел А с п35 работает отлично видимо в "прошлой жизни" из Г-36М1 удалили дополнительное сопротивление (дополнительную обмотку) и сделали Г-36. Либо проблемы в самой П-37. Юкон пишет: Мне проще винты покрутить,генераторы поменять и искру проверить а момент опережения зажигания при этом разве не нарушается?

Юкон: В том году на этой П37 ездил и лампочка гасла при работе,значит думаю,что коробка нормальная.Сейчас как раз начну собирать электрику на втором и поставлю ее в паре с 36м1. Опережение зажигания конечно буду каждый раз регулировать.

overlocker: В том то и дело,что работает нормально. затрудненный пуск и хлопки в глушитель это отнюдь не нормально. да и сабж( название темы никак не соответствуют предидущему посту. тобишь нужно определится. или проблемы с пуском, или проблемы с зарядкой.

Юкон: Согласен про название темы.Сегодня поставил генератор Г36.Ситуация такая же как и с Г36м1.Работает хорошо,но зарядки нет.Теперь хочу попробовать поставить П37 и Г36М2.Может хоть здесь ситуация изменится в лучшую сторону!

Urri: Такой метод сродни методу научного тыка. Работает только в случае достаточного количества попыток Даже если после какой-нибудь попытки и заработает, то в чем была проблема так и останется, скорее всего, тайной. На самом деле, основных узлов, влияющих на работоспособность электрики, не так и много: щетки, генератор, реле-регулятор. Обязательно проверяем наличие и подключение пресловутого нагрузочного сопротивления. Проверяем зазоры на реле-регуляторе. При наличии регулируемого стабилизатора питания можно предварительно настроить срабатывания реле-регулятора. Как настроить реле-регулятор и проверить работоспособность генератор в ветке "Электрика" описано.

overlocker: Такой метод сродни методу научного тыка. Работает только в случае достаточного количества попыток О, бедный картер! да и кику достанется...

Юкон: overlocker пишет: О, бедный картер! да и кику достанется... Ничего,выдержат! Я много не завожу впустую,заводится почти сразу.Чуть чуть погрел и вообще с первого тыка схватывает! Оставил пока его в покое,штудирую теорию и прозваниваю генераторы запасные.

Юкон: Поставил сегодня П-37 и другой г36м1.Завел мотоцикл,а зарядки опять нет. Думаю все,хватит,надо домой сваливать.Отсоединяю АКБ и кидаю взгляд на генератор и вижу,что щёток нет.Забыл поставить.Ну потратил еще 10 минут на установку.Завожу и вот он радостный возглас- бл-ть,зараза,заработала! Лампочка погасла.Глушу и проверяю еще раз.Все работает



полная версия страницы