Форум » Электрика » крышка Г36М7 на Г36 » Ответить

крышка Г36М7 на Г36

Ростов: Парни, объясните "на пальцах". Перечитал кучу инфы, но так как не рублю в электричестве, нифига не понял. Окончательно "умерли" контакты прерывателя (генер Г36). Раздобыть новые не удалось. Но есть хорррошая контактная пара на крышке от Г36М7. Так как якоря и посадочные места крышек у обоих идентичны, возможно ли установить крышку Г36М7 на якорь Г36 (в электрическом плане)? Какие провода куда переподсоединить, что-то убрать/добавить? У меня в общей схеме вместо П-35 стоят катушка 56 и РР-1.

Ответов - 10

стас:

Dimon-49: Ростов пишет: Перечитал кучу инфы Судя то тексту выше - куча была малюсинькая, а может еще меньше.

Пулемет: Ростов ставь Г 36 м7 якорь можно не менять.все провода на генераторе на те же клемы.и пробуй.если что пиши.


overlocker: крЫшка генератора это что то новое в электрооборудовании мотоцикла ИЖ-49. есть подозрение, что топикстпртартер не читал даже мануал не говоря уже о куче инфы большой либо маленькой...

alexr-1955: Поэтому и ответов не много, форумчане в растерянности - что за крышка такая?

Ростов: Да ладно, неужели?! Ну назвал деталь слегка по-другому и что? Богат и могуч русский язык. Во-первых, по сути конструктивно она является крышкой. Во-вторых, локализация расположения и специфика работы точно обозначено. Знающему человеку понять о чём идёт речь не составит труда. Почему-то Пулемет не стал заниматься троллингом и "тыканьем носом", а дал совет. Спасибо, мил человек! Сегодня попробую установить.

Ростов: Всё - установил, завёл. Правда не с первого раза. Видать застоялся. Почему-то кондёр был прицеплен на Шунт, переставил на П, как и должно. Ещё при установке заметил что планка АОЗа по траектории движения совпадает с латунной осью молоточка и будет чиркать. Видать эксцентрик Г36М7 на 1-2 мм длиннее эксцентрика Г36. Подточил ось на пару мм. Поехал прокатился. Всегда с первого толчка заводился.

Komrad.69: Ростов , чтобы планка аоза не чиркала латунную ось молоточка, я прокладываю гровер, толщиной 1,5 мм между основанием кулачка и якорем Ессно, гровер в плоскости выравниваю

overlocker: Во-первых, по сути конструктивно она является крышкой. и все бы пучком. но у двигуна 49-ки уже есть крышка генератора, которая собсно и выполняет функцию крышки облегчая доступ к оному минуя снятие правой крышки картера, что конструктивно упраздняет сцепление. иногда это не обязательно и даже излишне, не говоря уже о большей сложности( три болта вместо двух у крышки генератора) сняв эту крышку получаем легки доступ к АОЗ и контактной группе. вот поэтому пиплы и читают мурзилку дабы называть вещи своими именами..

Ростов: Komrad.69, так кулачок на якорь через шпонку садится. Можно по градусам установки "пролететь". Соответственно, зажигание не выставишь. Тоже сперва были мысли проставить, но посчитал спилить ось менее чреватым. Всё равно молоточек с неё никуда не соскочит, даже если она будет укорочена.



полная версия страницы