Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Колеса...От чего подойдут? » Ответить

Колеса...От чего подойдут?

slaid: От чего может подойти заднее колесо? Очень уж неохота выпрямлять. Войдет ли по ширине обычное ИЖ-евское колесо в вилку, если поменять только перья вилки? (ИЖ-49 51 г.в.)

Ответов - 56, стр: 1 2 All

overlocker: \\От чего может подойти заднее колесо?\\ Без значительных переделок маятника (могу выложить на сайте скан из книги) колесо от последующих ИЖей не подойдет. Обод подойдет любой 19" (36 спиц) Как я понял, спицы и ступица живые. \\Войдет ли по ширине обычное ИЖ-евское колесо в вилку, если поменять только перья вилки?\\ Вместе с кожухом тормозного барабана подойдет колесо от последующих ИЖей. Кроме того, достаточно поменять даже не перья, а только подвижные трубы(стаканы) П.С. Заменив перья(подвижные трубы) необходимо также заменить крепление крыла и\или крыло.

slaid: Крылья у меня на хомутах. (вокруг стаканов так что проблемы, думаю не возникнет) Колесо полнистью живо но с восьмеркой (Весь сезон откатал, ничего не трогая) В передней вилке проблема в пружинах - одна чуть жестче другой и в рез-те одно перо жестче другого => вилка кривоватая. Так же потерял гайку с бронзовой втулки (внизу), когда менял направляющую (старую погнул, въехав в столб в гараже(!)) и, в результате, стакан под углом к направляющей. Сальники - в раздуду, а новые Ижевские по резьбе не подошли (каким образом до сих пор понять не могу). Течет масло с нижних дырок в стаканах (наверное резьба уже разболталась. Вобщем вилка ни к черту! А насчет заднего колеса - сам видел в стандартном 49м маятнике УРАЛОВСКОЕ (!) колесо, как его туда запихнули не понял.

overlocker: Если восьмерка небольшая, можна вырованять натяжением спиц. Иначе, в автомастерскую, помогут прокатать. \\ проблема в пружинах - одна чуть жестче другой\\ Нуууу...можно только пружины заменить. \\наверное резьба уже разболталась.\\ Сливные отверстия или болты удерживающие аммортизаторы? \\Вобщем вилка ни к черту!\\ Просто я о чем хочу сказать, заменив направляющие (или перья в сборе) нуна менять траверсы,крыло, колесо...весь передок. \\как его туда запихнули не понял.\\ Да и я вот смотрю на уралячее колесо и не очень понимаю. (((


slaid: про резьбу - болты, удерживающие амортизаторы, сливные вроде не текут. А про траверсы - я ж спрашивал про замену перьев - ты сказал подойдут? Что, получается направляющие в старые не влезут? Или просто вилка получится уже чем надо для обычного ИЖевского колеса? Тут поясни по-подробнее. Как делал сам? Колесо я по-любому поменяю - во первых обод с трещиной, а во-вторых - шестерни спидометра сточились, и спидометр не пашет( А про Ураловское - если получится сфоткать (чел незнакомый), и хозяин не найдет другого - выложу.

ezhik186: slaid пишет: шестерни спидометра сточились Знакомая проблема.Но для этого вовсе не обязательно менять колесо.

slaid: Как нибудь сфоткаю тебе свое колесо!)))) Летом 2005 попал в аварию - выскочила чека в тяге тормоза, и тормозная тяга выскочила из гнезда. Я ехал за другим мотоциклом, со скоростью где-то 60 - 75 (спидак не работает и определяю по оборотам и передаче "на глазок"). Тот мотоцикл был впереди метрах в 250. Он доехал до конца подъема и стал разворачиваться, или поворачивать я не понял, но он как бы уступал мне дорогу (как для разворота на узкой дороге), но почему-то не пропустил, наверное думал, что я заторможу или он успеет проехать. Но не тут то было, он подлец заглох и перегородил дорогу, а у меня тормозов нет, я втыкаю первую (к черту все) она конечно не втыкается на такой скорости(( но уже поздно - влетаю в него где-то на 50 ти кмч(( В рез те - выбил палец на правой руке (всего лишь) но моцу не поздоровилось : вмятина на ободе - как будто молотком сбоку долбанули, вилка раздолбана вдребезги. Тому не поздаровилось меньше - всего лишь помял трубу, и сломал дугу безопасности. В общем оба виноваты(.

overlocker: Дааа, еще топик "Разговорчики" видимо надо создать. )))

ezhik186: slaid пишет: спидак не работает и определяю по оборотам и передаче "на глазок" Интересный у тебя метод. Overlocker:Видимо надо.

slaid: Ну а что делать остается-то, скорость на нем сильно не превысишь (да я и не особо гоняю его), а в книжке написаны предельные скорости переключения, по ним о ориентируюсь)

Axel: 2Overlocker. На счет колес: для заднего колеса можно использовать колесо в сборе от кроссовых Чзетов старого образца. Часть колес выпускалась с двурядными 202 подшипниками, обод хромированный, ступица-магниевый сплав либо алюминий, число спиц не помню, диаметр был 18 и 19. Но главное достоинство таких колес что звездочка крепилась 6 винтами к ступице и ее замена не представляет большой проблемы. Звезда открытая так что износ сами думайте, но на один сезон хватит. Звездочки можно заказать знакомому токарю.

overlocker: Axel \\от кроссовых Чзетов старого образца\\ ИМХО сии колеса найти еще тяжелее. \\крепилась 6 винтами к ступице и ее замена не представляет большой проблемы.\\ Отсутствие демпферов в главное передаче дорожного ИЖа считаю огромным минусом. Так как однозначно уменшается ресурс коробки, что в случае с кроссовым чезетом не акутально. \\Звезда открытая так что износ сами думайте\\ Окрытая звезда - больший уровень шума. Ресурс звездочки, на кроссачах - не актуально. Ресурс... на японцах, и на кросачах, и на дорожниках цепь открытая, значит токо качество метала. \\Звездочки можно заказать знакомому токарю\\ Снова, ресурс? П.С. Вот немного поразмыслю\потворю выложу статейку по поводу востановления родимой звездочки наплавлением метала эл. сваркой с применением электродов для наплавки зацепов на ковшах бульдозеров.

Axel: Так я же предложил альтернативу которая возможна в нашем городе. И на истиность суждения я не претендую, а так мысли в слух. Вдруг у кого найдется , так другие знать будут. А на счет того что трудно найти: 49 перестали выпускать в 60году(поправте если ошибаюсь так как точно не помню), а кроссовые чезеты про которые я говорил в 80-х годах. Еще не известно что легче найти: нулевую звездочку от 49-го или колесо от чезета)))) \\Отсутствие демпферов в главное передаче дорожного ИЖа считаю огромным минусом. Так как однозначно уменшается ресурс коробки\\ Полностью с тобой согласен, но как же быть тогда ижеводам более новых версий ?? там же нет демпферов?? Значит завод чем то мотивировал такой вариант при производстве?

overlocker: 2Axel \\49 перестали выпускать в 60году(поправте если ошибаюсь так как точно не помню), \\ В 58. \\а кроссовые чезеты про которые я говорил в 80-х годах.\\ У меня есть рама идвигун от 250-ки, и вот уже несколько лет по ходовке ничего не могу найти. (((( В ДОСАФ уже давно все растащили. ((( \\Значит завод чем то мотивировал такой вариант при производстве?\\ Уменьшением ресурса коробки, моторной передачи, что мы и наблюдаем. Не проехав и 15 тыс. начинаем ныть о растянутой моторной цепи.

Axel: А сколько тогда ресурс цепи, звездочки на тормозном борабане, и коробки на 49-том?

overlocker: 2Axel ИМХО, моторной передачи (считаю только вместе, отдельно цепь или барабан менять нельзя) не меньше 40 тыс. км. Коробки... при правильно отрегулированом сцеплении и исключении ударного метода преключения передач... короче, на одометре 90 тыс.было и ремонту коробка подверглась только при мне, выкрошились шестерни 2-4 и 1-3 передачи. Так как, в свое время, дедуля у которого я его купил давал моц поиграться внуку.... доигрался.

Axel: Внуки это самое противное что может быть в жизни мотоцикла)))). Особенно если внукуу хочеться только кататься.

ezhik186: Axel пишет: Внуки это самое противное что может быть в жизни мотоцикла Ну эт у кого как.Мой 49-й мне тоже достался от деда.

Axel: 2ezhik186. так мот тебе достался в полное владение: т.е ты стал за ним следить, а не просто на один раз покататься. Так ты номер телефона скинь чтоли на мыло надо как нить встретиться, а то ни привета ни ответа, что за дела, в одном городе а никак судьба свести не может. Я тебе на мыло писал так ты не ответил. Да, а почему в графе отправитель боло не твое имя? А? ты не прикидываешься слуучаем?))))

ezhik186: Всем привет, давно меня здесь не было. Axel:На мыло я тебе отписал.

kww2003: overlocker пишет: Да и я вот смотрю на уралячее колесо и не очень понимаю. ((( И у меня стоит Ураловская покрышка.

Igoren: покрышка может и стоит, а весь диск то не войдет

Rolf: интересно а с планеты 3 не поставишь? у меня 2 новых колеса планетовских лежат....а на 49-4шт, и все убитые в хлам.

vlad.n:

Ariz()na: На 49-ку подойдет колесо от 56-го или первых планет(точно не помню то. на котором огромный силуминовый кожух, к которому крепятся резиновые гофры). Из переделок самопальный тормозной шток. Мой первый 49-й именно такое колесо и имел, абсолютно без переделок(только в кожухе доп. дырочка была просверлина)... я потом год родное искал.

Nikita: Так всетаки каие подайдут колеса, а то пора собирать а колес нету.

FIVO: Нашол колесо, было на 49-ом, НО имеет необычную ступицу и ровные, а не загнутые спицы. Вот фотки. Может кто знкает от чего оно, думал что самопал, но очень ровно сделано и сварочных швов нет. http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0710/0b/d61ede8328d4.jpg. http://i004.radikal.ru/0710/76/d00525df1a4a.jpg

Б.Ю.: заднее от ИЖ-49 - калясочника

overlocker: Оффф. 2Б.Ю. А есть другие фото сего колясочника? Особенно интересует крепление к раме под баком и правый подрамник. Если есть, помести в разделе Ходовая или Реставрация

Ariz()na: Б.Ю. , это заднее колесо не только колясочника, а вообще стандартное заднее колесо поздних 49-к.. по все видимости с 56г, т.к. по осени 55г шли еще с кривыми спицами, а вот потом пошли с прямыми.. их диаметр(если я не ошибаюсь) кста соответствует современным ижевским, а вот ранние(изогнутые спицы) были по диаметру один в один как на макаках... кста макаковские ниппеля на спицы(как и короткие спицы ;))) один в один.. с 49-ми, отличить очень сложно, разница в d меньше десятки.. ниппеля вообще абсолютно такие же..

николай: у меня вот возникла такая идея: у меня есть переднее колесо от ПС(хромированное на 19),подойдёт ли от него обод на иж 49? может кто делал так? таким образом если всё получится то мы получим колесо на иж 49 с хромированным ободом!



полная версия страницы