Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Сальники заднего амортизатора » Ответить

Сальники заднего амортизатора

ezhik186: Интересно можно ли чем-нибудь их сейчас заменить и кто что делал у себя.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

NikitoZ: у меня аморики текут блин, сальники надо менять- пока не разбирал

MrDeviL: Блин помойму таких вобще щас нет

Axel: .. Помоему нужно спросить у Overlockera...... он как знающий человек помоему объяснит ам этот вопрос..... Да к томуже и у меня назревает такая проблема......... Ну так что..... кто может популярно объяснить данный вопрос?


overlocker: \\Помоему нужно спросить у Overlockera\\ Да точно, давайте спросим. ))) Не писал в эту тему ибо и сам энту проблему (поиск замены) решить не смог, езжу на родимых. Текут... Знакомых (как то Виталий и Ромка) энта проблема не беспокоит, ездят вообще без масла.

ezhik186: Всем привет,удалось заскочить наконец на форум. Я эту проблему пока решил так, но в долговечности не надеюсь. Взял старый сальник и вкрутил в него жиклер через проставку(проложил фольгу между жинлером и сальником).Сальник немного расперло, пока аморты не текут, но это пока... Надо искать замену.

Axel: у мя есть предложение : а что если скажем выточить разборную форму из стали по размеру сальника и набив в нее сырой резины завулканизироваьт ее?.... Понимаю что состав может быть не тот но все таки их должно на сколь-нибудь хватить.. Как считаете стоит ли этим заниматься?

overlocker: ezhik186 Простое и достаточно эфективное решение. Что-то похожее пытался делать устанавливая маленькие медные кольца отрезаные от тонкостенной медной трубки и завальцованые с одной стороны. Эфект был, но не долго, около тыс. км. Axel Даже не представляю на сколько эт трудоемко и каков результат... Но если определенный опыт есть - я только за.

Axel: overlocker вот и замечательно .. бум по осени заниматься если будут положителные результаты обязаельно сообщу... Да и самому интересно что из этого получиться.... Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины... но поживем увидим ..... Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....)))) 2ALL Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах. А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы... А что по поводу этих сальников говорит Ганс(ну тот что запы продает помниться тут ссылка гдето была)? .. Продают ли их отдельно в Латвии?

overlocker: Axel \\Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....))))\\ Мож мелкосерийное производство наладишь. \\А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы...\\ Перварить нуна подрамники...

ezhik186: Axel: \\Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах.\\ Дело не в этом, хочется добиться оригинальности а так можно и на обычных ездить без масла(только на кочках сильно подпрыгивать будешь). \\Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины\\ А мне кажется главная проблема в изготовлении формы. Я видел в продаже нечто похожее на родные, только они были чуть уже и диаметры немного не совпадали.Думаю все таки удастся что нибудь найти.

Axel: ezhik186 \\ Дело не в этом, хочется добиться оригинальности \\\ добиваться оригинальности можно сколь угодно долго.... и это благородное дело ... Вот только тогда надо где то брать эти сальники... Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение .... ДА и по поводу оригинальности я так скажу: собирать нужно два как минимум аппарата... Один оригинал во всем вплоть до каждого винтика, другой под себя на каждый день ... И я убежден что многое в варианте под себя ты (я уже переделываю) захочешь переделать .... а может и не захочешь... )))

ezhik186: \\Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение .... \\ Я видел похожее но совсем не теми размерами так что покупать нет смысла.

Саня:

Саня:

Axel: Саня чет пусто.. ты это так не шути ))))

ezhik186: Саня ты пиши сообщение в строке а не в заголовке.

Саня: Глубоко извеняюсь, первый раз, да к тому же с телефона.

Marek: ezhik186 Я у себя все барахолки и авторынок облазил на предмет энтих сальников, нигде нету, спецы по всяким сальникам только руками разводят типа таких и не видели в продаже ни разу. Однако пообщался с бывшим пресовщиком с одного "ящика", так он сказал что можно изготовить прессформы и отливать, штук 20 за раз но форма дорогая (около штуки у.е.) а еще желательно знать точную марку резины.

Vetal: Marek Это идея хорошая, причем если ты найдешь группу идейных помошников, то можно и на ХАЛЯВУ форму сделать!!! Сделать чертеж формы для такого простого изделия конструктору будет не сложно!!! А по чертежу на координатке хороший спец сделает!!!

Marek: Вот сегодня все думал над вопросом... и появилась мысля: Может попробовать сделать одну форму попроще и использовать силикон вместо сырой резины? Какие за и против?

ezhik186: Marek:Я такого типа видел только с другими размерами(уже писал выше), не знаю от чего но отношение к мотам и авто не имеет хотя сделан из бензомаслостойкой резины.

Marek: Сегодня купил каучук в листах, сказали что можно его разводить "Уайтспирит"-ом, после этого он становится как паста, опосля он опять затвердевает. Щас попробую разводить в бензине, если не разводится то можно использовать для изготовления сальников.

Axel: Marek НУ так что произошло с каучуком? Какие получились у тебя результаты?

Marek: Axel Фигня получилась! Этот "каучук" разводится в бензине и значит не подходит (накололи меня, а я такой довольный ходил (((((( ). Надо попробовать силикон.

ezhik186: Наконец-то я решил проблему этих сальников.....Значит делаем так: покупаем бензомаслостойкие уплотнительные кольца(продаются в спец. магазинах у нас в резинотехнике) с диаметрами 12 на 17(внутренний и внешний). Разбираем поршень. Берем старфй сальник и надеваем на него это кольцо(с задней стороны) так чтобы оно уперлось в буртик на сальнике.Потом акуратно не вставляя жиклер вставляем сальник в цилиндр(надо провести его через резьбу) помогая тонкой отверткой(следить чтобы не перекосило и не замяло кольцо).С другой стороны вставляем в цилиндр поршень и закручиваем в сальник жиклер(кольцо разопрет и прижмет между сальником и поршнем(внешний диаметр кольца будет около 22мм.Все теперь аморты будут держать, у меня такая конструкция работает нормально и думаю хватит ее на долго т.к. эти кольца расчитаны на такую работу.

overlocker: 2ezhik186 Респект! Будем ждать отчета о пробеге.

Ariz()na: Пардон народ, если правильно понял, то вы про резиновые манжеты говорите да?? вроде там больше ничего нет.. короче если про них, то я решил проще.. у меня конечно они и так хорошие, но я просто заказал токарю он выточил из полиуритана.. Что и всем собетую (он бывает разный) я делал из такого... иногда его обзывают стеклополиуритан честно не знаю.. правда - нет... у меня есть пневматика иж-38, так там стоит пружина в 2 раза толще чем положено, родные поршни(ТОЧНЕЕ НЕ ПОРШНИ А РЕЗИНКА НА САМОМ ПОРШНЕ ) просто рвало в клочья... мне один мужичек выточил из него... ПИПЕЦ!! у мя ружье теперь работает как дизельный двигатель))) и бой в раза 3 больше, чем положено, перед тем как пострелять, нужно смазать иначе туго ходит... а после выстрела из-за масла горелого- целое облако и из ствола аж дым натуральный струится)))), скажу сразу.... манжеты просто почти вечные... , ну по крайней мере ДОЛГОвечные точно, токарь всего на пару десяток поршень сделал больше -типа лучше приточишь..... мммля шутник... там теперь если только шкуркой тот поршень дрючить... Кста поршенек сделан с несколькими кромками, это я к тому, что если квалификация токоря хорошая, то он и сальник выточит)) темпаче такую хрень как просто манжет.. Поршень у ружья ессно всегда в масле иначе очень туго идет.. так что материал не боится масла..;-)) народ, все остальное просто не серьезно, муторно и не практично... у мя просто пупо поставил и все.. даже не задумываясь.. не парьтесь удачи..;-))

Axel: Ксти говор. отъездил весь сезон на манжетах из фторопласта; , токарь вытачил их за 15 минут.. размер чуть больше номинала на одну две сотки. Откатал за сезон 3000 км.. проблем нет, нетекут

Ariz()na: Axel, если не ошибаюсь белый такой материал, да?? подобен пластику?? если да, то тоже классная штука, я знаю, что в оборонке где то его используют в качестве трущихся поверхностей(типа подшипников скольжения).. Тоже очень долговечный материал..китайцы паразиты вообще из него приноровились делать подшипники для двигов и тапа компрессионных колец.. ессно он немного другой у них, но те ж яйца ,только в профиль.. я сам на заводе обрезков на коммуниздил)))

Axel: Ariz()na асолюьно прав.. белый.. мягкий



полная версия страницы