Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Иж-49 и Иж-56 что взаимозаменяемо? » Ответить

Иж-49 и Иж-56 что взаимозаменяемо?

GorG: Собственно вот в чем вопрос, какие детали от 56го можно поставить на 49й? точнее какие именно детали абсолютно одинаковые на этих мотоциклах. Спасибо

Ответов - 58, стр: 1 2 All

overlocker: GorG - вся коробка. Особенно стоит обратить внимание на вторичны вал. Редкость, а как раз 56-ой иеет такой же вал как и 49-ый. - моторная передача. Встает без изменений. Возможно наличие двухрядной цепи, но эт смотреть по месту. - ген Г36М1 с АОЗ(если хозяин не упразднил) только немного другого типа, разная конструкция пружинок. - карб К28!!! По ходовке... Вилка, кроме подвижных труб. Рычаги, ручка газа (сложно отличить) привод декомпрессора (как и декомпрессор) монетка. Ну и мож еще, что по мелочи, на вскидку не вспомню.

slaid: крышка бака ))) На ранних выпусках 56-го габарит такой же что и на 49-м

overlocker: slaid Не могу согласиться. Ибо на раме 56-го конструктивно предусмотрено крепление включателя стоп-сигнала. Следует заметить, что в последующих ИЖах, консТрукция включателя изменена, кроме того, сам выключатель перекочевал в правый инструментальный ящик.


slaid: На 49- м тоже предусмотрено крепление замыкателя (у меня есть, и еще на паре-тройке знакомых - есть, может зависит от года выпуска - у меня 51г.)

ezhik186: Slaid:А ты уверен что это именно для него.На самом деле это упор под педаль тормоза, хотя не знаю что ты точно имеешь в виду, не помешало бы фото.

Igoren: Может slaid ты путаешь с креплением нижнего кожуха цепи

slaid: Не знаю, у меня никогда не было нижнего кожуха, да и вообще на такое хлипкое крепление никто бы не повесил кожух (тонкая плстинка с отверстием d=4мм). p.s. Какой нижний кожух!!!???? я никогда не видел ни на одной фотке 49-го нижний кожух цепи!!! Даже в мануале если посмотреть его нет, там видно только конец верхнего!!!!!!!!!!!

overlocker: Включатель стоп-сигнала 49-му не нужен из-за отсуствия стоп-сигнала как элемента. Нижний кожух можно посмотреть в каталоге запчастей. А также в коллекции фоток на сайте: Мальцев, Анна, Александр, AGRO-2004....

slaid: ну лана... может быть... я просто никогда не видел такого "аксессуара" посмотрю...

S-51: *PRIVAT*

overlocker: 2S-51 От любой планеты.

Руслан: Интересует один вопрос: подойдет-ли на 49-й редуктор спидометра с тросом от 56-го? И вообще, какие между ними различия?

A170478: На 56-м как такового отдельного редуктора нет, он выполнен как одно целое с тормозной крышкой. Точно не подойдёт. Трос должен подойти.

Руслан: A170478 , ты имеешь в виду только корпус или весь механизм?

A170478: единый механизм только на 49-м, на 56 всё другое , как на ИЖ-П 2,3,4,5

Руслан: Все понятно, спасибо. Придется искать от 49-го!

A170478: А вот от 49-ки найти как раз достаточно трудно. Ищи!

Руслан: Попробую у товарища попросить! A170478 , а привод идентичен 350-му? - у товарища 350-ка, но я знаю, что лежит привод от 49-го.

A170478: На 350-ке, насколько знаю, именно такой. Везёт! Уже почти нашёл!

Руслан: Подскажите, клапаны под масленку устанавливали только на ИЖ 49(ИЖ 350)?И устанавливали ли их на ИЖ 56? А, вообще, от чего они могут подойти?

Ariz()na: Какие клапаны? Можно конкретней, или называть свиоми именами.

Руслан: Клапаны для смазки агрегатов: ступицы колес, червяк сцепления, боковая подставка и т.д. По каталогу масленка-тавотница!

Ariz()na: так бы и сказал пресс-масленка(масленка-тавотница)

Руслан: Ariz()na , ну так что, такие устанавливали на ИЖ 56? А то мои пресс-масленки совсем заржавели-отверстия "заросли"!

Ariz()na: купи, они продаются)) немножко видоизменены, но функционал и размеры те же.

Руслан: Ariz()na , я знаю, что на Волгу 24 тоже устанавливали масленки. Ты не в курсе-они подобны 49-м?

Ariz()na: немного отличаются если присматриваться, но совсем не значительно. Там не округлое тельце, куда приставляется масленка, а с небольшой гранью, но в целом идентичны. Если критично, то можно банально взять на разборке, или я такого барахла многовидел на развалах у синяков "по 3 копейки" (у пьянчуг, торгующих всякиой рухлядью на развалах). хотя вот например крайняя правая вполне нормальная. http://www.chelps.ru/images/catalog/masl_small.jpeg

Руслан: Спасибо, тогда попробую от Волги!

gazon: Информация к размышлению. У меня на ИЖ-49 1954 года пресс-маслёнки очень сильно отличаются от пресс-маслёнок на ГАЗ-69 1958 года. Причём, и те, и другие оригинальные. Маслёнки от ГАЗ аналогичны показанным на фото выше, а маслёнки от ИЖ имеют меньший размер отверстия для масла и не имеют проточки для захвата наконечником шприца.

Андрій: Подскажыте_корпус щитка колес от 56_подойдет к 49_если срезать бока

Дмитрий: задний практически точная копия, если не считать закрылка. подмять подогнуть и всё подойдёт

Николла: Я так понял всё то что на руле у этих ижей почти одинаковое. А сам руль у 56 такой же как у 49? Или какие то отличия? Объясните пожалуйста

00-34.ua: Николла Единственное отличие,это отверстие на левой части руля под болт крепления мега редкого родного переключателя,но если у тебя его нет,то и отверстие собствено не нужно!

Aleksei333: Добрый вечер ,интересно вилка ИЖ-56 кроме верхних креплений крыла чем то отличается от ИЖ-49 ?

sam22: А вот вопрос на засыпку! Барабн сцепления наружний имеет два ряда зубов, как на поздних планетасах, а посадка на первичный вал там какая? Есть предположение, что и моторная звезда и барабан абсолютно элементарно устанавливаются в сорокдевятый движок. Или имеются другие мнения на этот счёт?

00-34.ua: У меня на 56 стоит двухрядный барабан на втулке,всё как на 49м только двухрядка!

akusher: Шлицы на валах разные, если менять то вместе с валом.

00-34.ua: akusher Причём сдесь шлицы?, да и помоему они что на раннем 56м,что на 49м одинаковые,мелкие! Вопрос о самой корзине,веть если даже шлицы разные, веть можно установить двухрядную корзину, а внутренний барабан оставить родной!

overlocker: шлицы важно для внутренннего барарабана для внешнего втулка или подшипник. просто подшипник не сядет на старый первичный вал уж слишком большая внутренняя обойма, а наружный диаметр втулки слишком маленький для нового барабана, оторый расчитан на наружную обойму подшипника. зыж мелкие шлицы действительно есть на ранних 56-ты[. вообще мелкий лиц вешь очень ненадежня и современем была изменена, зыж чтобы непотерять мелкие шлицы чугунного барабана необходимо четуко следить за гайкой котораяэтот барабан прижимает. не ездить на аппарате если пропало или ухудшилось сцепление, явный признак того, что гайка открутилась если так то нагркзку воспринимает только половина а то и меньше высоты шлицов минута и ниодного шлица нету ибо чугун очень материал очень хрупкий и нежный чуть позже допишу как определять, открутиласьь ли гайка.

Пулемет: akusher пишет: Шлицы на валах разные, если менять то вместе с валом. Только так!!! Мы когда то собирали подобный механизм,причем вместе с корзиной поставили и коробку с П 3 !!

Николла: Головки цилиндров 49 и 56 одинаковые?

ImaginaryBoy: Нет, разница в ребрах. На 49-м в месте, где вкручивается свеча и декомпрессор ребро состоит из двух частей, двух плавников, а на 56-м в цельном ребре отверстие. Но по посадочным местам подходит. На Планете 3 уже идет 6 отверстий под винты.

Aleksei333: ImaginaryBoy пишет: Но по посадочным местам подходит Не подходит [url=]click here[/url] [url=]click here[/url] вот это головка ИЖ-56 ,а головка ИЖ-49 имеет 4 отверстия. На Иж-планете (первая планета) ставили в начале головки ИЖ-56 ,на ИЖ-планета 2 головка круглая.также 6 шпилек [url=]click here[/url] .На планете 3 ,под 6 шпилек , форма более квадратная .

Aleber-77: Aleksei333,подтверждаю.

ImaginaryBoy: Лично видел у Urri головку с ребрами, как на фотоAleksei333, но с 4-мя отверстиями под винты. С чего она тогда?

Aleber-77: ImaginaryBoy,по-ходу раритет какой-то,сомневаюсь,что серийный.

anatolniz: касательно взаимозаменяемости решается очень просто!находите каталог деталей ИЖ-56 и в нем каждая деталь имеет свое название.если в названии присутствует слово ИЖ-49,потом какие-нибудь буковки/цифирки-значит деталь впервые применялась на ИЖ-49 и без изменений перекочевала на ИЖ-56...-эти детальки-взаимозаменяемые.все новые детали начинаются с ИЖ-56...-они на ИЖ-49 не подойдут...даже на ИЖах пятой серии встречаются детали с обозначением ИЖ-56.СБ.....

dimon: anatolniz пишет: впервые применялась на ИЖ-49 и без изменений перекочевала на ИЖ-56 Судя по заповым глушителям из соседней ветки http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000035-000-120-0-1325609101 и резинками подножек http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-90-0-1325416552 НЕ без изменений. Но для использования по назначению на 49ках подойдут

Devol: А переднее крепление двигателя и боковая подножка одинаковы? или на 56 отличаются чем то?

Aleksei333: переднее крепление дв. отличается .

anatolniz: крепления отличаются,костыли по геометрии одинаковы,от 49-го с масленкой...

Slan: Абсолютно одинаковых деталей на ИЖ 49 и ИЖ 56 не так уж и много на самом деле. По раме, маятнику, задним аммортизаторам, выхлопным трубам, глушителю нет ничего одинакового. Передняя вилка (кроме подвижных труб) идентична. Верхний мостик тоже. Кронштейны руля, руль, рычаги, монетка обогатителя, рычаги тормоза, сцепления, декомпрессора одинаковы. Подшипники рулевой колонки также. По двигателю: ЦПГ, сцепление (на поздних ИЖ-56 уже двухрядная цепь), коробка, генератор.

aidish: Не подскажешь,правый картер от иж 56 к иж 49 подойдёт без изменений?(сторона генератора)

Юрий: aidish нет, на 56 вырез под акб другой.

Кактус: Всем добра! не уверенн активна и ещё тема, но всё же спрошу... встанет ли на двигатель ИЖ56 цилиндр от 49-го?

old fox: От любой планеты встанет включая о от сорокдевидсона. Будет минус две л.с.

aman: Спасибо за инфу

Quinto: Спасибо за информацию! Мне очень помогло



полная версия страницы