Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Карбюратор пакко на иж 49 » Ответить

Карбюратор пакко на иж 49

децл: Всем привет!Кто пробовал заменить стандартный к 28, на карбюратор от минска, по типу индийского пакко.Как сделали переходник ,как изменилась работа,расход топлива,и тд.

Ответов - 18

anatolniz: ...здесь все реставраторы,а реставраторы- реставрируют,а не проводят испытания...да и немец если придумал дедушку К28-го,то и не нужно...

denisok: ...здесь все реставраторы,а реставраторы- реставрируют,а не проводят испытания..

Пулемет: децл идейка нормальная! Нужно бы на ветку про иновации сделать.а то скептики заклюют)) децл пишет: заменить стандартный к 28, на карбюратор от минска, По данному вопросу не скажу....но от явы 630 ставил)))


децл: Ну не все тут прям 100% реставраторы, есть и любители, тоесть моя цель использовать его каждодневно, да я стараюсь максимально быть близким к оригиналу, но зажигание у меня, уже от макаки 12в без акума, плюс хочу карбешник сменить на пакко, воодушевила меня на ето статья оверлокера на его сайте .Кстати только-что от токаря, он явный дебил, я заказал одно(причём внятно так обьяснил),а оно, быдло, извените за жаргон сделало другое, и главное говорю х... с ним, заплачу тебе за брак, а он:" у мене нема з чого " Завтра пойду в моторвагонное депо там спецы есть.

Пулемет: децл для каждодневки прийдется действительно модернезировать)))Иначе запчасти золотыми будут))) Думаю скоро маслонасосы изобретем! Вон в соседней ветке водяное охлаждение придумали! До завтра знатоки отпишут-выход найдем!

децл: Полностью согласен с пулемётом ,ето целая философия ,смотреть на него как аутентичный екпонат не могу,хочу ездить,каждый день,ну как на мопеде,за хлебом, по делам и тд...при нашей загруженности(работа,дети и тд...)ето и так мизер .Я люблю летом, когда жара, машина пылится в гараже ,а я на 49тке, естественный кондицыонер ,плюс взгляды прохожих ,ето не обсуждается предаёт адреналина!

Dimon-49: децл пишет: Кто пробовал заменить стандартный к 28, на карбюратор от минска, по типу индийского пакко Знаю одного конченного алкаша, он ставил такой, покупал переходник под фланцевый карб. Мот заводился и мотался нормально, вроде, давно это было точно не помню подробности.

децл: Ты так говоришь, что впору и мне спится.

АлНик: децл , а что мешает использовать карбюратор К-28 на мотоцикле ИЖ-49? Отсутствие карбюратора как такового? Или что? По своему опыту скажу, что К-28 вполне будет соответствовать вашим потребностям

децл: Нету у меня 28го , старый ушатан иглла постоянно западает.

denisok: Да помоему К-28 это нынче не проблема.........

Юкон: Сколько стоит этот Пакко? Мне предложили новый 28,заслонка с дырочкой,за 1300р.Думаю,что если на нем поменять жиклер на 110,то будет 28Б Ну и есть ли смысл в замене? Если только Пакко в 3 раза дешевле будет.

децл: Короче поставил я пакко не работает.Укол делаю заводится ,укол сгорел-ноль на массу.

Юкон: Вот так мы и набираемся опыта ил набиваем себе шишек! Без этого в жизни не обойтись.Отрицательный ответ-тоже результат!

overlocker: Короче поставил я пакко не работает.Укол делаю заводится ,укол сгорел-ноль на массу. сгорел укол- чуть под стол не упал, да укола там на две вспышки, а то и на одну....,если бенза было уколото много лишнее вылетит в трубу и будет розмазано по кривошипу не заводится, а дает вспышку, что есть две большие разницы, если уж завелся, то работает на карбе... проверни несколько раз кик,при выключеном зажигании,свеча мокрая? если сухая то проблема скорее всего в карбе\переходнике, мож воздух где сосет... часто не дает засосать смесь неправильно выставленое\неисправное зажигание, боль того, поздняя вспышка выбрасывает смесь, через кривошып назад в карб, часто при этом карб чихает сизым дымом да так, что иногда и фильт слазит.

overlocker: ну и конечно негерметтичность кривошипа(особенно сальники) большая выработка цпг( нужно померить компресию или хотя бы за зор в новом кольце вставленном в цилиндрми протянутом по всей высоте, заодно бочкообразность проверить можно)

децл: Да всё нормально у меня ,делал кавпиталку ,колол ,менял сальники,правда пакко заводил без воздухана, просто придерживал рукой воздушное отверстие ,а поставил родной к 28 б и вуаля, работает и заводится как часы,зажигание безотказное макака 12 в ,короче передумал я ,буду ставить родной ,найду крокодильчик на иглу, и гуд.

Андрей-77: Ставили на ИЖ 49 вместо родного современный карб с круглой заслонкой...не пошло-очень быстро(сезон-два) изнашивает заслонку и корпус карба(тоже самое и с родным карбом).Наилучше зарекомендовал себя в плане долговечности карб с плоской заслонкой(большой).Я много лет езжу на ИЖ 56 с карбом от восхода. Может уже было...родной карб к 28 можно найти на мотопомпах МП 600,МП 800.



полная версия страницы