Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Моторная цепь. » Ответить

Моторная цепь.

GorG: Не знаю как правильно называется эта цепь (соединяет корзину сцепления и звездочку) от чего подойдет? и еще какое натяжение должно быть у нее (висит на сантиметр как минимум, но снять не получается)

Ответов - 24

ezhik186: Эта цепь называется моторная.Максимально допустимое провисание 15мм.Снимается она только вместе с корзиной и ведущей звездой коленвала. Эта проблема наверное у всех.Насколько я знаю от современных ижей не подойдет, только если вместе с корзиной, хотя такая переделка возможна.

Vlad: Снимается все вместе с ведущей звездочкой и корзиной сцемления... конечно, с помощью лома можно и так попробовать... Проблема - такую цепь сейчас не найдешь, от чего подходят - не знаю. Висит - главное чтобы картер не "ела", а так ездить можно будет

overlocker: 2GorG Таки да, парни все правильно расписали. А вот по поводу замены цепи, в ближайшее время выложу сдесь небольшую подборку инфы с фотографиями. Можно и сейчас, но пока не имею фотки наружного барабана П5, а значит инфа будет непоной.


GorG: а от 56го подходит? до картера вроде не достает, следов цепляния за металл нет. сегодня сделаю фотку, вынесете вердикт.

overlocker: 2GorG \\а от 56го подходит?\\ Подходит, один в один, конечно вместе с цепью(двухрядная, можно П5) и моторной звездой (можно П5). Ходит сей барабан как и у 49-го на втулке, тоесть замену первичного вала можно и не производить. Внутренняя корзина у 56-го также с мелким шлицом, как и у 49-го. Только найти внешний барабан к 56-му ничуть не легче (у нас) чем к 49-му. Так же знаю, что у П3(и выше) внутренняя корзина с крупным шлицом. Внешний барабан ходит на подшипнике, что вынуждает замянять первичный вал. П1 и П2 - инфы нет. П.С. Осмотри внимательно шлицы внутреннего барабана на наличие сколов.

ezhik186: Vlad:\\Висит - главное чтобы картер не "ела", а так ездить можно будет\\ Все таки такую цепь лучше уже менять, т.к рискуешь испортить барабан вместе со звездой.А самое плохое если что произойдет на большой скорости. Overlocker:Ты имел в виду что от 56-го можно без проблем посадить барабан на 49-й?(ведь там 2-х рядная цепь). Ты не знаешь такие ли размеры у цепи 49-го как и у 56-го(имею в виду шаг цепи, диаметр роликов, ширину цепи).Просто видел в продаже однорядную цепь по размерам под планеты(говорят что подходит по размерам!!(не по рядности) к 56-му), дак вот не знаю подойдет ли она к 49-му.

Vlad: ezhik186 Я не спорю, что лучше менять, но ЕСЛИ НЕ ЧЕМ!!!

overlocker: 2ezhik186 \\Все таки такую цепь лучше уже менять, т.к рискуешь испортить барабан вместе со звездой.\\ Думаю нет, дело в том, что менять только цепь - нельзя. Если присмотреться к барабану, по которому уже бегает растянутая цепь то видно следы износа барабана, в народе говорят - цепь нашла место. Если поставить новую цепь износ будет прогресировать еще быстрей. Вывод - менять вместе с барабаном. \\от 56-го можно без проблем посадить барабан на 49-й?\\ Вот уже писал: \\\\Подходит, один в один, конечно вместе с цепью(двухрядная, можно П5) и моторной звездой (можно П5)\\\\ Но главное: \\\\Ходит сей барабан как и у 49-го на втулке, тоесть замену первичного вала можно и не производить.\\\\ \\Ты не знаешь такие ли размеры у цепи 49-го как и у 56-го\\ Думаю в течении недели сделаю фото всех барабанов и цепей которые есть у меня и братьев по несчастью. )))

ezhik186: Вот купил сегодня однорядную цепь. Говорят что советского производства, но на ней есть клеймо кировского завода которое ставят на современных цепях.По размерам вроде такая же, сверяли с цепью Axel'я вроде походит.В выходные попробую поставить посмотреть что получится.

overlocker: 2ezhik186 Ждем-с результатов. )))

ezhik186: Вот ставил цепь.По размерам подошла как родная.Посмотрим что с ней будет за лето.

ezhik186: Как и обещал результаты "испытания" цепи: Цепь явно левого производства, но несмотря на это с виду вроде нечего. Вчера снимал крышку картера, за полтора месяца интенсивной езды цепь осталась как новая в стороны не расползлась и не провисла. Вывод: нашлась альтернатива старым цепям для 49-го,раз их сейчас производят(хоть и не легально) можно смело ставить их на мот.Думаю купить еще несколько на запас. Вот только сейчас появилась проблема по корзине, ведь она когда нибудь прийдет в негодность.

Axel: ezhik186 Я не соглашусь что она полностью левая, так как твердость стали на нормальном уровне... попробуй пильнуть напильником.... Я склоняюсь к выводу что цепь может использоваться на каком либо виде ТС, и ее некоторые "умельцы" приспособили под наши нужды...... Только вот вопрос: а что же за ТС ...потому как самому эту операцию сделать можно в домашних условиях...

ezhik186: Axel:Я имел в виду левой сборки, насчет качества я и написал что вполне ею доволен. Может ее собирают из заводских комплектующих в кустарных условиях, ведь на звеньях стоит клеймо кировского завода. \\потому как самому эту операцию сделать можно в домашних условиях...\\ Не понял что за операцию?

Axel: ezhik186 Всмысле склепать два конца цепи вместе.... помоему ничего сложного..... \\Может ее собирают из заводских комплектующих в кустарных условиях\\ так вот мне и интересно из каких же это заводских комплектующих????? Я уверен что они соят гораздо меньше чем сама цепь.... Помнишь мы ее брали по 100р штука??? Так вот сейчас за нее просят уже 250р... так сказать в разгар сезона.... Законы таки рынка.

overlocker: ezhik186, Axel Так она спецом для 49-го, или делают кустано для какогонить ТС и подходит для 49-го.

ezhik186: Overlocker:Нет это не специально для 49-го, просто подходящего размера.На вопрос для чего отвечают что советский товар.

Axel: overlocker Я подозреваю что делают ее из более длинной цепи путем урезания до нужного размера. И притом она используеться на другом каком то ТС( где такие же шаг и ширина цепи, но приэтом болеее длинная) Не даром же раньшецепь на колесо подходила от какогото комбаина..... Знаю это точно, так как мой дед и отец в свое время ставили... И ничего, ходила как родная ижевская.... Да и вот еще что у нас на металорынке появились НОВЫЕ 6 вольтовые якоря для Яв и ижей..... ЭТО не то что востановленные старые, а именно НОВЫЕ ... И железо и ламели и обмотки и конуса все нулевое.... просят за него 700р.... Помоему этим занимаются какие то механические заводы в ижевске и в других городах...

ezhik186: Вчера разобрал двигатель с попутной ревизией деталей.Так вот поставленная мною цепь(о которой писал выше) уже почти пришла в негодность.Появилось осевое перемещение звеньев, также на роликах появились следы вроде как ржавчены(может после зимы, в этом году еще не ездил) хотя форму они не потеряли. Отсюда вывод: цепи хватило на 2-3 месяца, плохое качество сборки.

ggggty: у меня есть несколько цепей звоните 89089476022

akusher: Подходит от минска по шагу и ширине, только короче, нужно только склепать нужное количество звеньев.

saur: Вот собственно цепь.

overlocker: Я подозреваю что делают ее из более длинной цепи путем урезания до нужного размера. И притом она используеться на другом каком то ТС( где такие же шаг и ширина цепи, но приэтом болеее длинная) если не ошибаюсь то у тульская имееет такой же шаг, но длиннее.

NeMoto: Купил давно цепь новую, сказали ссср для иж 49, но только сейчас заметил что ролики в ней разрезные, а на родной цепи цельные! Клеймо такое же как и на фото выше! Знаю что разрезные ставились на станки! Стоит ее ставить на мот или нет?



полная версия страницы