Форум » Взаимозаменяемость запчастей » Передняя вилка » Ответить

Передняя вилка

ezhik186: Кто нибудь ставил части современной вилки в родную.Хочу оставить родные подвижные трубы чтобы с виду была как родная, а остальное поставить от современной.Возможна ли такая замена, какие трудности могут возникнуть кроме того что прийдется сточить на конус несущие трубы?

Ответов - 27

overlocker: ezhik186 \\Кто нибудь ставил части современной вилки в родную.\\ Дык я ставил. \\какие трудности могут возникнуть\\ У современной вилки: - направляющие, штоки, пружины длиннее. - корпус амортизатора выше (большый ход) - подвижные трубы выше. - гайки подвижных труб выше, под два сальника. Если ставить не переделывая длинну, вилка станет заметно выше (около 4-5см) что ни есть хорошо ибо нагрузка на излом сочленения (уменьшается около 2,5 см) подвижной и направляющей трубы возрастет. Заметно увеличится ход вилки (не менее 2,5 см) Обрезать несущие трубы до необходимой длинны не сложно, как и пружины. Что касается обрезания штока, то резьба там катаная, со стороны же поршня трудности при сверлении отверстия для упора поршня (чтобы избежать гемороя, штоки я оставлял родные) Корпус амморта, кажеться, укоротить не удастся, что и не нужно, в принципе. Ибо величину сочленения удастся отрегулировать длинной штока. ЗЫ. При ремонте вилки фоток не делал (только фотки проставок) но есть несколько разобраных вилок, могу пофотать все кроме подвижных труб 49-го. ЗЫЗЫ. Покупать новые напарвляющие в свое время не решился (только вилка в сборе, около 80 баксов). Отремонтировал б\у направляющие (выработка в месте сочленения) от современной вилки перевернув вверх ногами. ))) В процесе переворачивания ))) направляющую нуна обрезать, какраз будет по длинне как оригинальная. ЗЫЗЫЗЫ. А статью о ремонте вилки на сайте читал?

ezhik186: Overlocker:А по диаметру подвижные трубы такие же?Подойдет ли гайка подвижных труб?Можно просто взять несущие трубы, обрезать их и сточить на конус? P.S:Статью я видел, проверь почту.

overlocker: 2ezhik186 \\А по диаметру подвижные трубы такие же?\\ Да. \\Подойдет ли гайка подвижных труб?\\ По резьбе подходит. Вот только современные имеют резьбу повыше, что нивилируется пластиковой проставкой. \\Можно просто взять несущие трубы, обрезать их и сточить на конус?\\ Дык и получишь трубу один в один с родной. Отрезай в нижней части, там де бронзовая втулка. Как по мне проще чем внутренню резьбу с мелким шагом нарезать. И еще, в родне бронзовые втулки имеют меньший внутренний диаметр как и место под них на направляющей, обрати внимание.


ezhik186: Overlocker: //что нивилируется пластиковой проставкой. // Это что за поставка такая, она есть в новой вилке? А если поставить без нее?

overlocker: ezhik186 Как бы объяснить... В новой вилке гайка закручивается на большее количество оборотов (резьбы больше как на трубе так и на гайке) Если современную гайку накрутить на родимую трубу то она не прижмет пластиковую втулку. На, буквально, еще три-четыре оборота. Чтобы этого избежать я устанавливаю пластиковое проставку, как бы продолжение бортика пластиковой втулки. Проставку делаю так: отрезаю кольцо от отслужившей пластиковой втулки, высота 2-3 мм. Если гайка втулку прижимать не будет, через не герметичное соединение из под гайки будет потеть масло.

overlocker: ezhik186 Статейку уже обновил. Что касается фоток, могу сделать: - оригинальная и современная пружина - разницу в нижней части оригинальной и современной направляющей. - сравнить гайки - корпус амморта современный - шток современный - разницу в подвижных трубах. Короче, нет штока и корпуса амморта оригинальной вилки. Отпишись.

overlocker: ezhik186 Обновил страничку "Ремонт вилки" - посадочное место на направляющей под бронзовую втулку - пружины. Позже добавлю гайки и подвижные трубы.

ezhik186: Overlocker: Спасибо за фотки.Если тебе не трудно,то можешь сделать и остальные. Как ты думаешь что если на тубе нарезать резьбу по длиннее, удастся ли и стоит ли это делать?

Marek: Уважаемым сорокдевятникам привет! Возникла такая проблемка: 1. После выпрямления под прессом и шлифовки труб, их диаметр составляет 32мм вместо 33мм. Вопрос: Потекут ли сальники и что делать? 2. Как можно присобачить подвижные трубы от поздних ИЖ-ей, Планет..., ось колеса по диаметру отличается от 49-ки. Может кто ставил? 3. Как грамотно довести подвижные трубы (что бы поставить передний тормоз наверное лишнее срезать?) или...? Как приспособить "привод спидометра" (фрезеровать? или...) 4. Что будет если поставить не бронзовую втулку а стальную? 5. Как устранить износ подвижных труб (внутренний) ? У кого какие соображения или опыт?

ezhik186: Marek: 1.Конечно потекут, подбирать другие сальники если найдеш. 2.Подбирай подшипники,может найдешь. 3.- 4.Будет очень плохо, интенсивно будет изнашиватся труба и фрикционная пара(по материалам) будет очень плохая. 5.Никак, вытачивать новую бронзовую втулку с учетом износа.

overlocker: Marek 1. Ремонтный слой хрома... дорого, долго, но и результат - 5! 4. Бронза, люминий, чугун - скользкие металы (мож инженер бы по другому сказал ))) ) ezhik186 \\5.Никак, вытачивать новую бронзовую втулку с учетом износа.\\ + учитывать неравномерную выработку подвижной трубы - в верхней части больше, в нижней меньше. Плотно посаженная вверху при сильном сжатии подклинивать будет.

Marek: Спасибо за идеи Господа! Исходя из вопросов и ответов могу судить что такие проблемы не только у меня. Как на счет расмотреть подробнее вопрос №3 ( Как грамотно довести подвижные трубы (что бы поставить передний тормоз наверное лишнее срезать?) или...? Как приспособить "привод спидометра" (фрезеровать? или...) У меня такие идеи: 1. С оси совремонной "Планеты" или ИЖа снять лишний метал и довести до диаметра стандартной оси 49. 2. Место крепления редуктора спидометра довести методом фрезеровки или напильником до нужной конфигурации, ушки крепления крыла приварить в нужном месте. Если не совсем трудно то жду возражений (В споре рождается истина)

ezhik186: Marek: \\С оси совремонной "Планеты" или ИЖа снять лишний метал и довести до диаметра стандартной оси 49.\\ А крепить ты ее как будешь если уменьшишь диаметр? \\Место крепления редуктора спидометра довести методом фрезеровки или напильником до нужной конфигурации, ушки крепления крыла приварить в нужном месте.\\ Можно и так,но довести до вида оригинала будет сложновато. Предлагаю оставить роднае подвижные трубы, а остальное менять(как хочу я). Overlocker: \\Бронза, люминий, чугун - скользкие металы (мож инженер бы по другому сказал ))) ) \\ Это и есть хорошие фрикционные пары, их применяют в тяжело нагруженных передачах типо червячных.

Marek: ezhik186 \\А крепить ты ее как будешь если уменьшишь диаметр? \\ С одной стороны (правой) впресую втулку вместо снятого метала. \\Можно и так,но довести до вида оригинала будет сложновато.\\ Согласен! Но когда нет выбора что делать?

ezhik186: Marek: А что у тебя с родной вилкой?

FIVO: Вот возник один вопрсо: ось 49-ого и 56-ого одинакова? Мне достать вилку 56- ого намного проще, но вот по креплению не знаю подойдет. От позних Ижей точно не подойдет, а вот про 56-ой не знаю. Визуально вроде всьо один в один.

Marek: ezhik186 : \\А что у тебя с родной вилкой?\\ Вилка в плачевном состоянии. Подвижные трубы имеют приличный износ в нижней части, там втулки были не бронзовые а стальные, не зря-ж я спрашивал что будет. Вчера нашел одну трубу более -менее, буду искать дальше, направляющие поставлю от новой предварительно укоротив. Но вчера заметил одну особенность: на некоторых подвижных трубах резьба больше а некоторых меньше (по длине).

ezhik186: Marek: \\Но вчера заметил одну особенность: на некоторых подвижных трубах резьба больше а некоторых меньше (по длине). \\ Это всмысле на вилке 49-го? FIVO: Вроде как не подходит, надо взглянуть на каталог, позже напишу точно.

overlocker: ezhik186 Добавил гайки. Marek \\на некоторых подвижных трубах резьба больше а некоторых меньше (по длине).\\ Когда делал фотки, оказалось, что намедне купленые перья от современной вилки имеют высоту резьбы на подвижных трубах такую же как и у 49-го. Не смог найти совремнную трубу(с отслоившимся декоративным покрытием) имеющую более высокую резьбу, далеко выбросил... (((

FIVO: ezhik186 Глянь пожалуйста а то собрался собирать вилку и очень волнуєт етот вопрос с осью.

Axel: FIVO таки в чем же проблема???? Возми штангенциркуль и произведи замеры, на худой коец линейкой померяй...... Ну а ежели бойшься что ось не подойдет то скажу прямо.. такое добро в хозяйстве всегда пригодиться; постигал это уже не один раз на своем опыте... \\Визуально вроде всьо один в один.\\ Так тем более что тут еще думать??? ну ежели у тебя только глазомер уж совсем кривой.. ))) ( не обижайся).

ezhik186: FIVO: Нет не подходит ось 56-го.

FIVO: ezhik186 Мне интересно не то что ось 56-ого подходит 49-ому а наоборот станет ли в 56-ую вилку ось и колесо 49-ого без перетачивания её под даную вилку. Axel Померять я обезательно померяю просто сейчас нет возможности.

Igoren: Думаю сделать вилку-спрингер, кто что скажет? Конструкция у америкосов хитрая!

Rolf: не могу разобрать вилку, перья вытащил, остались трубы в кожухе. Лупил по ним через медную проставку, дошли до кожуха и всё, как их вытащить? Болты по бокам стяжки выкрутил.

overlocker: Rolf ВД-40 в течении нескольких дней. Потом забей толстую отвертку в щель нижней траверсы, там где болт стягивающий. Отпишись, если не понял, сделаю фото.

Rolf: overlocker спасибо! пока всё понятно, попробую.



полная версия страницы