Форум » Реставрациия » Ручной насос » Ответить

Ручной насос

Igoren: А что то все реставраторы молчат про качок?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

ezzzzzhik: Igoren а что про него сказать??? насос либо есть..либо его нет...

overlocker: Таки да. Проблем с ним нет, если он конечно вообще присутсвует.... Изнашивается как правило токлько кожаная манжета. Ну и резьба для шланга может быть изношена. Оффтоп ezzzzzhik А че ты не регистрируешься? ;)

Igoren: ezzzzzhik вот и я про это а как насос крепится к кожуху? На кожухе сфера, а на насосе фигня какая-то?


Igoren: overlocker Скинь, если есть, фотку крепежа пжалуста

overlocker: Igoren Несколько дней не буду иеметь мотыка под рукой... ((( В командировке я. Попозжей могу.

ezhik186: Igoren: В сферу вставляется конец насоса в который вставлен шланг, а с другой стороны на кожухе крепление которое заходит в насос.

Igoren: overlocker Скинь фотку крепления насоса пожалуйста

overlocker: Igoren Крепление насоса на кожухе цепи, субраздел "насос": Насос

Igoren: Это я понимаю, но как насос с одной стороны крепится к кожуху (с другой шланчиком)? На насосе есть отверстие прямоугольной формы, там какой-то переходник под цилиндр на кожухе?

Igoren: Или насосы у нас разные. У вас, я так понимаю, пипка под цилиндр, которая заходит в кожух.

overlocker: Igoren У мну на насосе с одной стороны пимпочка, с другой гайка на конце шланга. Короче понял, тебе не крепление насоса на кожухе, а крайние части самого насоса сделать? Сделаю. ЗЫ. Отверстие внизу насоса, эт для более подних ижей, сии насосы вставлялись в крепление спереди, между цилиндром и вертикально трубой рамы, под баком.

overlocker: Igoren Обновил старничку, добавил фото пимпочки и гайки на шланге...

Igoren: У кого есть ручной насос? Лишний, не даром

alexmotorin: могу закинуть фото своего боливара Будь добр, но не в ветке о насосе. Создай топик в разделе разговорчики и там запости. ЗЫ Если фото качественные могу на сайте в каталоге запостить Модератор

Marek: Igoren-у. Есть насос, не сказал-бы что лишний, но могу на что-то поменять. Будет проблема с отправкой, я в Кишиневе живу. Аналогичный новыи насос купил (сравнительно) практически задарма на рынке где всякое железо продают.

Igoren: Marek Попоробую еще в эти выходные барахолку посетить и если не найду, то свяжимся...

bikss: А какой сам ланг в насосе а то резьба в камеру есть а в насос резьбы нету у кого эсть фотка

Боцман:

ViteK152: Обана... А у меня просто по типу велосипедного.... То есть рукоять не разворачивается, но все такое же... на насосе - на ручке, не знаю как его обозвать - (фланец?) под крепежное отверстие на щитке цепи.

шурик: Блин, у меня тоже простой, если можно так выразиться. так какой же все-таки родной, или опять разные по годам выпускали?

overlocker: 2ViteK152, шурик В любом случае основаня масса по принципу велосипедного. Тоись без разреза. А на фото интересный экземплярчик. )

Николла: Кто-нибудь пробовал сам изготовить насос? Может получится на токарном станке выточить??? Ваше мнение?

sobirayuIG49: Николла насос ещё найти можно

Viktor 745: Ручка насоса - самодельная доработка. Этот совет был в разделе "Советы бывалых" журнала "За рулем" 70-х годов - хорошо помню

Buzmak: ищу шланчик к насосу, может еть у кого??

Dimon-49: Viktor 745 пишет: Ручка насоса - самодельная доработка. Этот совет был в разделе "Советы бывалых" журнала "За рулем" 70-х годов - МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КАК АВТОМОБИЛЬНЫЙ Автомобильный насос с Т-образной ручкой очень удобен в работе. А чтобы накачать шины мотоцик¬лов и мопедов — прихо¬дится изрядно попотеть. Предлагаю усовершенст¬вовать стандартный мото¬циклетный насос, сделав его ручку поворотной. М. ЯЦИШИН, с. Ясень, Ивано-Франковская обл. Моделист-конструктор 3/89

Dimon-49: ДЕД МОРОЗ. пишет: Их вроде на малокуовки ставили. Это тюнингованный насос.

Юкон: Надо у себя в сарае полазить.Думаю штуки 3 найду этих насосов!

ВЕКТОР: тюнинговые по всему СССР одинаковые не могут быть ,другое дело что какой небуть завод наладил производство,как отдельное изделие, по заданию партии и правительства, товары народного потребления.

JanJan: Вопрос - как должна выглядеть заглушка отверстия воздушного шланга (ну куда он вкручивается) - у меня половинка только осталась - сделана из пружинной стали. Очень вероятно что в нее вставлялась ранее резиновая пробочка, т.к. есть отверстие. Можт кто сбросит фотку. И чем прикреплялась эта поворотная заглушка? (возможно специальным забивным болтом)



полная версия страницы