Форум » Реставрациия » Ручной насос » Ответить

Ручной насос

Igoren: А что то все реставраторы молчат про качок?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

ezzzzzhik: Igoren а что про него сказать??? насос либо есть..либо его нет...

overlocker: Таки да. Проблем с ним нет, если он конечно вообще присутсвует.... Изнашивается как правило токлько кожаная манжета. Ну и резьба для шланга может быть изношена. Оффтоп ezzzzzhik А че ты не регистрируешься? ;)

Igoren: ezzzzzhik вот и я про это а как насос крепится к кожуху? На кожухе сфера, а на насосе фигня какая-то?


Igoren: overlocker Скинь, если есть, фотку крепежа пжалуста

overlocker: Igoren Несколько дней не буду иеметь мотыка под рукой... ((( В командировке я. Попозжей могу.

ezhik186: Igoren: В сферу вставляется конец насоса в который вставлен шланг, а с другой стороны на кожухе крепление которое заходит в насос.

Igoren: overlocker Скинь фотку крепления насоса пожалуйста

overlocker: Igoren Крепление насоса на кожухе цепи, субраздел "насос": Насос

Igoren: Это я понимаю, но как насос с одной стороны крепится к кожуху (с другой шланчиком)? На насосе есть отверстие прямоугольной формы, там какой-то переходник под цилиндр на кожухе?

Igoren: Или насосы у нас разные. У вас, я так понимаю, пипка под цилиндр, которая заходит в кожух.

overlocker: Igoren У мну на насосе с одной стороны пимпочка, с другой гайка на конце шланга. Короче понял, тебе не крепление насоса на кожухе, а крайние части самого насоса сделать? Сделаю. ЗЫ. Отверстие внизу насоса, эт для более подних ижей, сии насосы вставлялись в крепление спереди, между цилиндром и вертикально трубой рамы, под баком.

overlocker: Igoren Обновил старничку, добавил фото пимпочки и гайки на шланге...

Igoren: У кого есть ручной насос? Лишний, не даром

alexmotorin: могу закинуть фото своего боливара Будь добр, но не в ветке о насосе. Создай топик в разделе разговорчики и там запости. ЗЫ Если фото качественные могу на сайте в каталоге запостить Модератор

Marek: Igoren-у. Есть насос, не сказал-бы что лишний, но могу на что-то поменять. Будет проблема с отправкой, я в Кишиневе живу. Аналогичный новыи насос купил (сравнительно) практически задарма на рынке где всякое железо продают.

Igoren: Marek Попоробую еще в эти выходные барахолку посетить и если не найду, то свяжимся...

bikss: А какой сам ланг в насосе а то резьба в камеру есть а в насос резьбы нету у кого эсть фотка

Боцман:

ViteK152: Обана... А у меня просто по типу велосипедного.... То есть рукоять не разворачивается, но все такое же... на насосе - на ручке, не знаю как его обозвать - (фланец?) под крепежное отверстие на щитке цепи.

шурик: Блин, у меня тоже простой, если можно так выразиться. так какой же все-таки родной, или опять разные по годам выпускали?

overlocker: 2ViteK152, шурик В любом случае основаня масса по принципу велосипедного. Тоись без разреза. А на фото интересный экземплярчик. )

Николла: Кто-нибудь пробовал сам изготовить насос? Может получится на токарном станке выточить??? Ваше мнение?

sobirayuIG49: Николла насос ещё найти можно

Viktor 745: Ручка насоса - самодельная доработка. Этот совет был в разделе "Советы бывалых" журнала "За рулем" 70-х годов - хорошо помню

Buzmak: ищу шланчик к насосу, может еть у кого??

Dimon-49: Viktor 745 пишет: Ручка насоса - самодельная доработка. Этот совет был в разделе "Советы бывалых" журнала "За рулем" 70-х годов - МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КАК АВТОМОБИЛЬНЫЙ Автомобильный насос с Т-образной ручкой очень удобен в работе. А чтобы накачать шины мотоцик¬лов и мопедов — прихо¬дится изрядно попотеть. Предлагаю усовершенст¬вовать стандартный мото¬циклетный насос, сделав его ручку поворотной. М. ЯЦИШИН, с. Ясень, Ивано-Франковская обл. Моделист-конструктор 3/89

Dimon-49: ДЕД МОРОЗ. пишет: Их вроде на малокуовки ставили. Это тюнингованный насос.

Юкон: Надо у себя в сарае полазить.Думаю штуки 3 найду этих насосов!

ВЕКТОР: тюнинговые по всему СССР одинаковые не могут быть ,другое дело что какой небуть завод наладил производство,как отдельное изделие, по заданию партии и правительства, товары народного потребления.

JanJan: Вопрос - как должна выглядеть заглушка отверстия воздушного шланга (ну куда он вкручивается) - у меня половинка только осталась - сделана из пружинной стали. Очень вероятно что в нее вставлялась ранее резиновая пробочка, т.к. есть отверстие. Можт кто сбросит фотку. И чем прикреплялась эта поворотная заглушка? (возможно специальным забивным болтом)

JanJan: Есть пружина на штоке оригинального насоса на 350-49 иж?

Grun Elefant: Мотонасосы с поворотной ручкой, выпускались серийно, и никакой это не тюнинг. Пользоваться им действительно на много удобнее, чем аналогичным, с прямой ручкой. Единственное неудобство - некуда "прятать" шланг.

Боцман: шланг прятать также как у прямого, а вот стоял ли обратный клапан ,,туда дуй от туда ...ничего ?

Тиж49: Народ ! Может кто-нибудь выложить фото обжимного кольца (хомута), которым в шланге насоса фиксируется наконечник, тот, который на ниппель накручивается. А то на моем медной проволокой прикручено...

Dimon-49: Может. Но когда чуток потеплеет. А то в гараж не охота идти ради этого.

Тиж49: Dimon-49, ну как, в ваших краях ещё не потеплело ?

Dimon-49: У нас опять зима и метель метет.

Dimon-49: Тиж49,

Тиж49: Dimon-49, спасибо ! +1 Выручил. Теперь попробую с твоим фото сунуться в контору, которая делает шланги для гидравлики - может сварганят что-то похожее

Dimon-49: Удачи, конечно, а готовый шланчик найти, что ни как?

Тиж49: Dimon-49, да вот, не везёт мне с ним ! Имею три насоса и только один шланг, и тот на проволочке. Я не фанат аутентичности, но покупать откровенное китайское фуфло не хочу.

Ной: Тиж49 пишет: Имею три насоса и только один шланг, и тот на проволочке. Проволочка , как раз в духе того времени.

Тиж49: Ной, повторюсь - я не фанат, но проблема в том, что скрутка на проволочке выпирает, и в результате шланг не заходит до конца в канал рукоятки. И, как следствие, насос не встаёт в упоры на кожухе цепи... Цепная реакция, однако...

gazon: А вот такой вопрос: в шланге насоса есть обратный клапан?

Dimon-49: А для нафига он там?

Ной: А наверное для того, что б воздух назад не выскакивал. Как он без клапана работает? Нипилей на золотниках нет у мота. Поэтому наверное должен быть.

Dimon-49: Может и должен, но, наверное, не в шланге, а в насосе.

Ной: Сейчас в магазине Китайские шлангочки продаются на насос, у них клапан (шарик) как у автомобильного в штуцере.

gazon: Вот и я об этом же. Два насоса без шлангов, и непонятно, должен быть в штуцере шланга обратный клапан или нет.

Dimon-49: Могу проверить вечером.....если не забуду.

oleg_zav: В 49 клапана в шланге нет.

gazon: Тогда непонятно. В велосипедном насосе в шланге нет обратного клапана, но там трубчатый ниппель в камере. В автомобильном насосе клапан есть, и в камере ниппель аналогичный мотоциклетному. Как же мотоциклетный насос сдерживает выход воздуха из камеры? За счёт сумасшедшей скорости качания? Или это военная тайна?

денис 26: Может все дело в волшебном язычке на конце шланга

gazon: Волшебный язычок на конце шланга отжимает головку ниппеля. Или есть ещё какая-то тайная функция?

Ной: Купил таки в мотомагазине две китайские шлангочки, клапан в штуцере. Цвет веселенький, но функцию свою выполняют чётко. Цена 45 р. Да ещё охренел: на витрине два новых кикстартера от 49го или от 56го по 400 р. Один в полированном хроме, другой в матовом. Надпись на них гласила: Заводилка с ИЖ-3. У продавца спросил откуда? Он мне с умным видом ответил: "Привезли!"

old fox: Попался мне насос вот в таком цвете. Я так понял это колер насосов которыми комплектовали на все поздние ижи (двойки тройки и т.д.)? А попадалась ли кому нибудь такая наклеечка на сорокдевяточных насосах?

Dimon-49: Был у меня такой же. Пришлось перекрасить в цвет мото.

old fox: В цвет то само собой, но и наклеечку хоцца(уж больно нравиЦЦа ). По фен-шую будет с ней?

oleg_zav: old fox ну если цена указана на наклейке, то явно не из комплекта мота, а продавался отдельно. Если очень хочется, можно оставить наклейку либо новодел сделать.

Dimon-49: oleg_zav пишет: если цена указана на наклейке, то явно не из комплекта мота Это и без цены понятно - моты в такой колер не красили.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: моты в такой колер не красили ну да, согласен.

Бо!: красили некоторые мотороллеры! )) Не наши правда...

overlocker: людины, плиз. выложите фото шланга. интересует тот конец, что накручивается на золотник.

smith52: из темы "различия конструкции" "ну и шланги: верхний-применение конец шестидесятых и семидесятые. нижние-после войны и до семидесятых... "

radist: Это с иж 49 насос?

old fox: От чего не скажу . Но то что он не для сорокдэвидсона это 100%

radist: Мне он достался с донором 49 56г. Спрашивал в группе, кто говорит с иж350, кто с к55.

old fox: Кто говорит что он от иж 350 тот не понимает о чем он говорит . Это и не от 350 того.

maxxon: radist пишет: а фотография то не ваша

maxxon: в каталоге 50 года насос другой, но говорят что он ранний и что ещё был с откидывающейся рукояткой.

radist: Это я образно написал.. Продавался недавно в группе, оттуда и взял фото. Мой далеко.

maxxon: ясно. вот мне скинули фото раннего от иж350.

maxxon: а вот от ковровца внешне похожи, но крепление разное.

radist: Понял. Смущает только каемка сверху на ручке. Не помню есть у меня такая или нет.



полная версия страницы