Форум » Реставрациия » Ручной насос » Ответить
Ручной насос
Igoren: А что то все реставраторы молчат про качок?
Ответов - 74, стр:
1 2 3 All
JanJan: Есть пружина на штоке оригинального насоса на 350-49 иж?
Grun Elefant: Мотонасосы с поворотной ручкой, выпускались серийно, и никакой это не тюнинг. Пользоваться им действительно на много удобнее, чем аналогичным, с прямой ручкой. Единственное неудобство - некуда "прятать" шланг.
Боцман: шланг прятать также как у прямого, а вот стоял ли обратный клапан ,,туда дуй от туда ...ничего ?
Тиж49: Народ ! Может кто-нибудь выложить фото обжимного кольца (хомута), которым в шланге насоса фиксируется наконечник, тот, который на ниппель накручивается. А то на моем медной проволокой прикручено...
Dimon-49: Может. Но когда чуток потеплеет. А то в гараж не охота идти ради этого.
Тиж49: Dimon-49, ну как, в ваших краях ещё не потеплело ?
Dimon-49: У нас опять зима и метель метет.
Dimon-49: Тиж49,
Тиж49: Dimon-49, спасибо ! +1 Выручил. Теперь попробую с твоим фото сунуться в контору, которая делает шланги для гидравлики - может сварганят что-то похожее
Dimon-49: Удачи, конечно, а готовый шланчик найти, что ни как?
Тиж49: Dimon-49, да вот, не везёт мне с ним ! Имею три насоса и только один шланг, и тот на проволочке. Я не фанат аутентичности, но покупать откровенное китайское фуфло не хочу.
Ной: Тиж49 пишет: Имею три насоса и только один шланг, и тот на проволочке. Проволочка , как раз в духе того времени.
Тиж49: Ной, повторюсь - я не фанат, но проблема в том, что скрутка на проволочке выпирает, и в результате шланг не заходит до конца в канал рукоятки. И, как следствие, насос не встаёт в упоры на кожухе цепи... Цепная реакция, однако...
gazon: А вот такой вопрос: в шланге насоса есть обратный клапан?
Dimon-49: А для нафига он там?
Ной: А наверное для того, что б воздух назад не выскакивал. Как он без клапана работает? Нипилей на золотниках нет у мота. Поэтому наверное должен быть.
Dimon-49: Может и должен, но, наверное, не в шланге, а в насосе.
Ной: Сейчас в магазине Китайские шлангочки продаются на насос, у них клапан (шарик) как у автомобильного в штуцере.
gazon: Вот и я об этом же. Два насоса без шлангов, и непонятно, должен быть в штуцере шланга обратный клапан или нет.
Dimon-49: Могу проверить вечером.....если не забуду.
oleg_zav: В 49 клапана в шланге нет.
gazon: Тогда непонятно. В велосипедном насосе в шланге нет обратного клапана, но там трубчатый ниппель в камере. В автомобильном насосе клапан есть, и в камере ниппель аналогичный мотоциклетному. Как же мотоциклетный насос сдерживает выход воздуха из камеры? За счёт сумасшедшей скорости качания? Или это военная тайна?
денис 26: Может все дело в волшебном язычке на конце шланга
gazon: Волшебный язычок на конце шланга отжимает головку ниппеля. Или есть ещё какая-то тайная функция?
Ной: Купил таки в мотомагазине две китайские шлангочки, клапан в штуцере. Цвет веселенький, но функцию свою выполняют чётко. Цена 45 р. Да ещё охренел: на витрине два новых кикстартера от 49го или от 56го по 400 р. Один в полированном хроме, другой в матовом. Надпись на них гласила: Заводилка с ИЖ-3. У продавца спросил откуда? Он мне с умным видом ответил: "Привезли!"
old fox: Попался мне насос вот в таком цвете. Я так понял это колер насосов которыми комплектовали на все поздние ижи (двойки тройки и т.д.)? А попадалась ли кому нибудь такая наклеечка на сорокдевяточных насосах?
Dimon-49: Был у меня такой же. Пришлось перекрасить в цвет мото.
old fox: В цвет то само собой, но и наклеечку хоцца(уж больно нравиЦЦа ). По фен-шую будет с ней?
oleg_zav: old fox ну если цена указана на наклейке, то явно не из комплекта мота, а продавался отдельно. Если очень хочется, можно оставить наклейку либо новодел сделать.
Dimon-49: oleg_zav пишет: если цена указана на наклейке, то явно не из комплекта мота Это и без цены понятно - моты в такой колер не красили.
полная версия страницы