Форум » Реставрациия » Купил ИЖ-49! Примите в свои ряды? » Ответить

Купил ИЖ-49! Примите в свои ряды?

ВасилийVFR: После долгих поисков, наконец-то нашел себе Ёжика! Брал в Вологде, состояние приличное, правда крашен кисточкой и имеется ржавчина и отслоение хрома, выпущен с завода 02.09. 1955г. На учет уже поставил. С мотом дали, новый цилиндр с поршнем и пальцем, и коленвал (коленвал и цилиндр в заводском пушсале и завернуты в кальку). Имеются дефекты: отсутствие заднего фонаря, сильно деформирован ободок фары, сигнал от Явы, тоже надо менять. Где взять? Подскажите пожалуйста, люди добрые! Теперь буду задавать много дурацких вопросов, поэтому прошу по лицу ногами не бить! Сейчас попытаюсь выложить фото, может кто что подскажет?

Ответов - 18

шурик: Поздравляю! Замечательный мотоцикл. А на счет задавания дурацких вопросов, могу сказать, что проктически на все есть ответы на сайте, главное найти. Лично мне сильно он (сайт) сильно помог!

ВасилийVFR: шурик пишет: Лично мне сильно он (сайт) сильно помог! Я тоже почитав сайт пришел к решению купить Ёжика! У меня еще выфер есть, инжекторный, но старая техника вызывает уважение! http://jpe.ru/1/big/110808/1i6yahrwpl.jpg http://jpe.ru/1/big/110808/2i6yahrwpl.jpg http://jpe.ru/1/big/110808/3i6yahrwpl.jpg

Ariz()na: кхм.. ну чтож заключение патологоанатома звучит примерно так: "пациент жив и очень не дурно себя чувствует")). Достойный аппарат, оочень не дурная комплектация. Нехватает реально мелочей, но привести в божеский вид, пожалуй, стоит.. покрашен топорно, а в остальном Грац:) Номерок плиз скинь двига, я тут статистику веду.. кста у меня был один в один август-сентябрь 55, а вот весна 55 другой..


ВасилийVFR: Ariz()na пишет: Достойный аппарат, оочень не дурная комплектация. Спасибо! С покраской, ты прав, кисточкой в сарае, но похоже только один раз. Оригинальный цвет есть в районе эмблемы, так что база для подбора краски есть. С перьями, вилки что то не могу понять, это такой матовый хром или краска типа серебрянки, не пожоже что кто то красил кроме завода. Номер сегодня сфоткаю и скину, правда на раме и табличке плохо видно. На табличке потемнел, а на раме сильно закрашен.

ВасилийVFR: Вот фотки номеров и упаковочный лист. № Б(под вопросом, я думал что это 5, год выпуска) и через промежуток 65049, акт упаковки от 02.09 1955г. В ПТС первой этой "Б", вообще небыло, но при постановке на учет ее вписали в техпаспорт, но проблем небыло. http://jpe.ru/1/big/120808/1r6wuuiv28.jpg http://jpe.ru/1/big/120808/2r6wuuiv28.jpg http://jpe.ru/1/big/120808/3r6wuuiv28.jpg http://jpe.ru/1/big/120808/4r6wuuiv28.jpg

Ariz()na: ВасилийVFR по поводу хрома - нет он именно такой и должен быть на этих аппаратах- матовый, а вот в конце 55-го года, уже пошел простой. Кста я на своем так и подобрал краску как серебрянку, причем сделал не полное покрытие сначала, а местами. Так потом сам не мог понять, где родной хром а где серебрянка(карска в балонах для автомобильных дисков), только если приглядываться внимательно. А вот на втором уже трабл.. там хром должен быть непористо-матовый, а стандартный - глянцевый и плотный. Буква именно Б, а не цифра 5.. 1955 - Б-00350 1955 - Б-23206 конец весны 1955 - Б-27706 начало осени 1955 - Б-33515 1955 - Б-65049 02.09 1955г по 55му году у меня кое-что набрано уже

ЕлвИс: хороший аппарат!Такие не часто уже встречаются....

ВасилийVFR: Ariz()na пишет: А вот на втором уже трабл.. там хром должен быть непористо-матовый, а стандартный - глянцевый и плотный. Что ты имеешь ввиду?

Ariz()na: ну то и имею в виду, что типы хрома разные на поздних он стандартный, как на прочих совкоциклах, полированный, с плотной структурой, а на ранних матовый, как у тебя и есть это такой матовый хром или краска типа серебрянки, не пожоже что кто то красил кроме завода. вот и говорю, что он именно такой и должен быть.

overlocker: Комплект порадовал. Очень. Есть возможность довести до идеала. Главно-дело не сдаваться... а, как вижу, глаза блестят. ))))

ВасилийVFR: Ariz()na пишет: а на ранних матовый, как у тебя и есть Спасибо, но я имея приличный стаж, даже не разу не видел такой хром после гальваники. Наверно технология уже похерена. overlocker пишет: Есть возможность довести до идеала. Спасибо, буду пытаться восстановить в идеале.

ВасилийVFR: Прошло 15 лет. До мотоцикла, тогда так руки и недошли. Был помыт и все время стоял в теплом сухом помещении. Честно сказать, тогда наверно еще не созрел для этой работы. Сейчас опять руки чешутся. Думаю о начале работы.

Kaybass: Лучше поздно, чем никогда К сожалению, форум медленно умирает и найти недостающую информацию, фотографии, и даже банально дать совет - попросту некому Тем не менее, я думаю, уцелевшим людям будет интересен проект возрождения очередного 49го! P.S Хотелось бы увидеть фотографии загруженные в 2008м...

aidish: Даа, очень жаль, форум погибает..Столько информации, все до мелочей, собранное за годы существования форума.ЭХ!

Василий: Да ничего, вы двое ответили уже хорошо, не умрет форум. Много людей сейчас сидит в VK по Иж-49

Василий: Aidish, смотрел твои видео в ютуб. Продолжаешь снимать?

aidish: Да, по случаю. Поставил в недавном времени на учет, до лета хотелось бы собрать

andryha: Добро пожаловать!



полная версия страницы