Форум » Реставрациия » Примите новинького. » Ответить

Примите новинького.

Denic: Данный мотик принял в дар от тестя. За выходные его полностью разобрал вот фото http://foto.mail.ru/mail/denicka-n/2 Помогите пожалуйста советом. Этот мотик простаял 15лет в гараже некоторые детали невозможно оттиреть от грази. Посоветуйте чем???????

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

L-Graph: Б.Ю. интересная книга! а вы не могли бы отсканировать хотябы м-72 и иж-49

Denic: Всем огромное спасибо за помощь! Помогите пожалуйста еще. Я не могу снять задние амортизаторы Это не так уж и сложно. 1.Сначала выливаеш масло(отворачиваеш нижнюю пробку цилиндра). 2.Расслабляешь хомуты рамы(те что держат аморт). 3.Вывернуть стяжной болт. 4.Вынимаеш цилиндр с поршнем. 5.Остальное вытаскиваеш так:осторожно нижнюю часть тянеш в бок, а верхнюю держиш чтобы она оставалась вертикально.Когда низ выдет из рамы осторожно вынимаеш верушку вниз. Все готово!!!Желаю удачи, что не понятно спрашивай. Не понимаю... Все сделал как сказано. Не получается. Можно поподробнее с третьего пункта??? Что за стяжной болт??? как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо.

Denic: не могу вытащить цилиндры. Помогите!


Б.Ю.: L-Graph Дело в том, что книга разделена не по маркам, а по агрегатам. Так что, нужно сканировать всю. Буду делать при наличии времени.

L-Graph: Б.Ю. мы в вас надеемся :)

Denic: На мой вопрос ответте пожалуйста.

Denic: Объясните пожалуйста, по какой очередности надо разбирать?

19611405: всем привет ,по поводу аммортезатора попробую обьяснить,1-выкрути болт который вкручен в отверстие 8,2- выверни прбки разкрути болты снизу и сверху (при выворачиваньи пробок может полится масло) ,3 -ослабь зажимы тупой отвёрткой там где стояли болты(аккуратно не повреди то што они зажимают тобиш цилиндер) дальше я делал так; в замен верхней пробки токарь выточил другую с отверстием в отверстии нарезал резьбу вкрутил пруток длиной 50см. на пруток одел груз (груз свободно перемещается по пруту) и на свободный конец прутка навернул гайку с упором для груза .получился съёмник.вкручиваеш сверху это вместо штатной пробки и лёгким движением руки перемещяя груз по прутку до упора вытаскиваеш цылиндер вверх.

19611405: продолжение следует.

dimon: А можно схемку набросать, а то немного не понятно с одеванием груза на пруток

19611405: груз это кругляк диаметром 40мм . длинной 150мм. с отверстием свободно одевавающимся на пруток.накрутил на пруток пробку одел груз с другой стороны прутка закрутил гайку пробку закрутил в целиндер и резко перемещяя груз вверх до гайки вынемаеш цылиндер.

Denic: обратный молоток называется

19611405:

dimon: Спасибо, догнал...

overlocker: 219611405 Претендует на тему о разборке амморта. )

Григорий1992: Denic пишет: Еще бензобак внутри весь ржавый... посоветуйте плиз.... Лучшие результаты получаются при химическом способе очистки - специальным растворителем, который полностью удаляет (растворяет) ржавчину, не разрушая поверхности металла. Перед удалением ржавчины этим способом бак несколько раз споласкивают чистым бензином (без масла). Растворитель составляют из двух растворов. Сначала приготавливают раствор следующего состава: 250 см3 воды; 53,5 см3 хлористого аммония; 52,0 г каустика; 200,0 г 40°-ного формалина. В этот раствор добавляют до 500 см3 воды. Затем в 1 л 10°-ного раствора серной или соляной кислоты добавляют 30 см3 этого состава и получают растворитель. При приготовлении раствора надо вливать кислоту в воду, а не наоборот. Таким же растворителем можно удалять ржавчину с ребер цилиндров, с опорной металлической пластины седла при его ремонте в т.д. Растворитель можно применять для обработки стальных деталей, в том числе деталей, подлежащих окраске или гальваническому покрытию. Признаком правильного приготовления растворителя является отсутствие выделяющихся пузырьков водорода при удалении ржавчины. Появление пузырьков означает, что при приготовлении раствора была допущена ошибка, и металл растворяется в кислоте. Продолжительность процесса удаления колеблется в пределах 10-30 мин. После обработки растворителем бак тщательно промывают горячей водой и высушивают. Для защиты внутренней полости бака от коррозии его покрывают следующим составом в массовых частях: эпоксидная смола ЭД-5 или ЭД-6 - 100; полиэтиленполиамин (отвердитель) - 10, дибутилфталат (пластификатор) - 10 и ацетон - до 50. Внутреннюю полость бака тщательно очищают от грязи, различных примесей, обезжиривают (чистым бензином, ацетоном или уайт-спиритом) и высушивают. Затем в бак наливают состав и поворачивают бак для равномерного покрытия стенок. Наносят два слоя покрытия. Каждый из слоев сушат в течение суток при температуре 18-25° С. При температуре 60-70° С сушка сокращается до 5 ч. Убедившись в том, что нанесенный состав полностью высох и не отстает, бак можно ставить на место. Во избежание прилипания болта, ввернутого вместо крана, его надо периодически поворачивать после каждого покрытия (пока смола не затвердела окончательно). Такое покрытие обладает высокими физико-механическими свойствами и долговечностью.

Denic: афигеть... спасибо большое.

Григорий1992: Denic Да не за что!

шурик: Григорий1992 Выражаю тоже огромное спасибо за рецепт, но есть одно но... где брать енты ингридиенты (как-то кислоты). Один раз я поинтиресовался у нас в городе. на что получил дебильный вопрос ... "че в морду плеснуть кому?"

Denic: пипец.... задние аиортизаторы разобрал. пока разбирал лишился обного болта и резьбы в цилиндре. Также лопнута одна пружина. Чтото надо будет делать с корпусом. Где можно пружину найти???

Григорий1992: шурик Но по мой му сейчас в ИНЕТИ можно всё что хочешь купить. Забиваете в Яндекс или в GOOGLE интересующие кислоты и всё. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=39&stpar2=%2Fh1%2Ftm15%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm2%2Ftc24%2Fnc1 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=39

шурик: Григорий1992 Спасибо за совет. Я просто еще к этому не привык, что можно все купить в нете. привык по старинке, все по рынкам, да по развалам шастаю

Denic: Уже очень долгое время немогу изготовить корпус для задних амортизаторов. Может кто знает как? мне не хватает центральной трубки. Помогите пожалуйста.

шурик: Denic способ простой. конечно можно как советуют идти к токарю и точить, но это довольно накладно. На данный момент я решил эту проблему, подобрав трубу подходящего размера у мебельников, эта трубка уже никилерованная (сейчас модно делать мебель с такими ножками, стойками и т.д.)

L-Graph: шурик а ведь логично!!! можно даже попробовать таким способом верхний стакан найти.

шурик: Просто когда я пришел к токарю с таким чертежем (отдельное спасибо Оверлокеру), то он сказал мне что это может мне обйтись как золотые и потом предложил такой вот выход, я поставил(вошли как родные) и пока доволен. Особенно внуренний размер аж в притирку входит.

L-Graph: шурик а из под какой мебели подходит данная трубка? может модель как называется?

Denic: Подскажите, что за мебельная фабрика???

Denic: еще фотки

шурик: Denic ХЗ что за мебель, ну у нас фирмы есть кто делает мебель на заказ. Вот у них и надыбал. могу сфоткать и выложить.



полная версия страницы