Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dimon: Стаканы с хомутами тоже были двух видов, сливные отверстия направлены к раме (значит не у меня одного такие) а значит на таких стаканах должны быть цельные гайки крепления перьев в стаканах и направленные перпендикулярно движения И кстати разграничивать изменения в конструкции по 1955 году не совсем правильна, изменения имели место по всему ходу производства Например рамы с "ранним" креплением демпфера так же имели различия, подрамники модернизировались тоже не единожды

dimon: Кой какими наблюдениями я начал делится http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000254-000-0-0-1291405740 Предлагаю всем продолжить

sam72: 6. Резинка сиденья старая 7. Крепление патрубка к подрамнику 8. Крашеный в цвет мотоцикла, не хромированный, верхний стакан амортизатора (не всегда)


sam72: Кто-нибудь встречал номера на правом подрамнике?

L-Graph: sam72 по-моему рисунок резины на 49-м изначально был "ромбиком". а такая резина как у вас на фото ставилась на 350-е

dimon: L-Graph резинка для ранних 49к правильная, но не уверен, что вплоть до 55 года ставилась

leytenant: sаm72 Номера на подрамниках ставятся слева и справа, так как у вас и должны совпадать с номером на раме и номером техпаспорта.

sam72: Всё совпадает как надо, и с номером двигателя тоже))) Просто из четырёх имеющихся рам на трёх номер слева , а на этой справа. И главное, что она самая старая (53г.) и с документами. Поэтому хочу максимально приблизить облик аппарата к реальному ИЖ49 1953 года постройки ))). Напрягает декларируемая буква "Х" в номере и обычная комплектация, характерная для поздних моделей. Практически не отличается от первого восстановленного мною 49 с заводским номером Т 83943 (56г.)

dimon: На 1953 лягуха скорее всего должна быть уже с ромбами (хотя я могу и ошибаться) Вот еще ранее различия в рамах и т.д. обсуждалось http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000022-000-60-0 Непонятно только в каком году произошла модернизация в рулевых колонках, у меня с подрамниками 1953 года, "ранняя" рама - с ухом под болт демпфера, но тип рулевой колонки как на нижней фотке Ariz()nы ("модернизированный")

sam72: Попытка собрать разрозненные сведения по изменениям конструкции мотоциклов различных годов выпуска одному мне не по-зубам. Прошу форумчан поучаствовать в процессе. Добавляйте комментарии, ссылки, фото. Использован материал с сайта. http://mcfrag.com/49/

dimon: Вот демпферы и "паучки" слева - ранний, справа - поздний Ранняя ручка с сатурном Спасибо Григорию1992 за представленное фото Еще вариант ранней ручки (крепится к рычагу винтом), возможно шла только на 350ку По годам установки не с ориентирую Ну и банальность: ранний руль - с "козырьком", поздний - без. По глушакам спор ни к чему не пришел, все остались при своих мнениях http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000059-000-0-0-1291797091 С задним колесом тож, не очень ясно, с какого года ставили http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000184-000-0-0-1291191086 Пока все

Ariz()na: Блиан.... что еще не все выяснили что ли? Все перетерто еще несколько лет назад...

sobirayuIG49: возражу всё новое ,это хорошо забытое старое иногда полезно возобновлять те или иные темы (поиск на этом сайте работает так себе ) кто му же несколько лет назад могли не всё перетереть [img src=/gif/smk/sm12.gif]

dimon: Кое-что недотерто, а что то вообще не терлось. С колесами и глушаками так и не ясно

L-Graph: dimon ручка переключения передач с винтом однозначно шла только на 350-ках

dimon: L-Graph Ну вот, что то и проясняется

dimon: L-Graph На счет рычага кстати есть и другое мнение: Григорий1992 пишет: Здравствуйте! Собираюсь всё сдавать на гальванику, всё уже подготовил, а шар ручного переключения снять не могу. Люди подскажите, пожалуйста как его снять, чтобы только не сломать? Болтика чтобы выкрутить( как на моделях до 1955г.в) и снять шар у меня нет. Заранее Всем спасибо! Белых пятен еще предостаточно, правда скорее всего все так и останется - совокупностью частных мнений

L-Graph: dimon проще съездить в ижевский музей и отфоткать стоящий там эталонный иж-49 :)

dimon: L-Graph Так эталонных должно быть несколько, на каждое изменение в технологии производства

sam72: Ariz()na пишет: Все перетерто еще несколько лет назад... Я ведь просил - дайте ссылку где тёрли! Для старожилов форума и гуру и так всё ясно, но форум живёт и пополняется. Эта тема по клочкам есть в каждом разделе, и собрать всё, проанализировать ещё разок не вредно. Я не упрашиваю уважаемых гуру чтобы всё разжевали персонально для меня и по полочкам разложили. Ищу сам и пытаюсь здесь выкладывать с вашей помощью и комментариями. А пока вместо ссылок и фоток имеем базар ((( P.S. отдельное спасибо dimon за конструктивный подход

leytenant: Тема оч полезная, так как и я имел ошибочное мнение и многого не знал из комплектации мота, потому как многого просто не видел. Есть у меня так сказать "эталонные" фото иж-49, скоро выложу. Он хоть и стоит в музее, но всетаки не идеал (нет цировок).

Dim08: sam72 пишет: Есть у меня так сказать "эталонные" фото иж-49, скоро выложу. Он хоть и стоит в музее, но всетаки не идеал (нет цировок). В продолжение темы хочу сказать, что в Советское время во время существования плановой экономики (кто работал в то время тот помнит) было такое понятие как ПЛАН (т.е запланированное количество выпущенных изделий к концу месяца,квартала,года,пятилетки)и за выполнение плана,а лучше перевыполнение полагалось премия и по этому было такое понятие ПЛАН-любой ценой, а поставщики частенько не успевали с комплектующими и по этому частенько на технику ставилось то,что в этот момент было на складе,а иногда и не ставилось (все это из личного опыта во время работы на Павлодарском тракторном заводе) И поэтому мое мнение такого что до ХХ числа ХХ месяца ХХХХ года ставим такую деталь,а после другую просто не было в лучшем случае можно определить год изменений. Все выше перечисленное можно сказать и о поставщиках комплектующих, ведь до сих пор не понятно в каких случаях устанавливался черный ободок фары, может он вообще поставлялся в зап части( было и такое детали не прошли по каким либо параметрам на главный конвейер не попадают, а реализуются как запасные части) Тоже самое можно сказать и о покраске, что в данный момент есть на скаде тем и красили Отсюда и получается, что каждый мотоцикл может быть УНИКАЛЬНЫМ [img src=/gif/smk/sm36.gif] А то что в музее будет стоять эталонный экземпляр тоже не факт, все зависит от людей кто его (мотоцикл) готовил

Григорий1992: dimon dimon пишет: Спасибо Григорию1992 за представленное фото Да не за что! Всегда буду рад помочь всем чем смогу. Вот у меня есть бак вот фото http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235566?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235568?page=2 состояние не айс правдо но таким достался в нагруску до мота. Вот у него ручка эбонитовая съёмная есть болтик! Насчёт "эталона" есть у меня фотки 49-того но прадо не знаю это музей завода Иж или нет. И вот Иж-350 L-Graph пишет: sam72 по-моему рисунок резины на 49-м изначально был "ромбиком". а такая резина как у вас на фото ставилась на 350-е L-Graph Ещё раз напомню что тот чёрный Иж-49 который на фото выпуска 1951г.в Вот заводской паспорт, И вот что хотел сказать насчёт глушителей, в понедельник купил ещё одного 49-того 1956г.в. но отфотать не успел фотки будут к выходным. Так на нём колена соединяются с глушителем с помощью гайки. С Уважением, Григорий!

dimon: Вот http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-60.htm можно посмотреть, что есть мнение, что покрышки седел с 350го ставили на 49 ижи, но только в 1951 году Григорий1992 Тут нас с leytenantoм, давно вопрос гложет (выскажи свое мнение пжалста): если глушаки под гайку, и они "поздние" - то нафига тогда уши на подрамниках ? На твоем колясочнике уши есть ?

Григорий1992: Кстати сейчас на авто.ру очень хороший ранний экземпляр продают http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/386603-ff6f.html Кстати есть у меня фотки вот такого бака очень интересный цвет! У кого какие предположения?

Григорий1992: dimon Да на колясочнике уши есть! Но я считаю что все глушаки с гайкой это самопал!!! Но на моих глушаках нет выразительных сварочных швов, всё сделано просто очень чётко!!! Может именно в 1957г. были пробные какие то модели с гайками но, точно не сказать.

dimon: Экземпляр хороший, жаль дороговат Не видно ручка винтом прикручена или как ? А что с баком не так ? Штампы скорее всего указывают, что цвет с завода и весьма оригинальный

Григорий1992: dimon Вот насчёт что винтовая ручка не скажу, но Сатурн есть! А с баком, вопрос такой. Я не видел не одного ИЖ-49 в таком покрасе! Может у кого то и есть фотки 49-того в таком цвете?

dimon: Григорий1992 пишет: Да на колясочнике уши есть! Но я считаю что все глушаки с гайкой это самопал!!! Но на моих глушаках нет выразительных сварочных швов, всё сделано просто очень чётко!!! Может именно в 1957г. были пробные какие то модели с гайками но, точно не сказать. Только для 57 года, что-то их больно дофига в общей массе, а из имеющихся у меня 6 штук я не нашел признаков самоделки, у тебя их тоже нет. Спасибо, что поделился соображениями

dimon: Григорий1992 пишет: Вот насчёт что винтовая ручка не скажу, но Сатурн есть! А с баком, вопрос такой. Я не видел не одного ИЖ-49 в таком покрасе! Может у кого то и есть фотки 49-того в таком цвете? Согласен, цвет редкостный, но думаю что все из-за того, что большинство моциков экплуатировалось долго и при текущем ремонте перекрашивались в более ходовые и распространенные цвета ( преимущественно черный) Цвет цировки то весьма в кассу, не думаю что на коленке стали бы цировки выводить (хотя прецидент есть)



полная версия страницы