Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Aleksei333: Верхний поздний, нижний ранний .

Aleksei333: Ещё отличие, на подвижной трубе пер. вилки ранней, уши крепления крыла отличаются от поздней вилки . Нижняя и левая поздние .

dimon: Вот такой ранний жиклёр


Aleksei333: Ручки ручного переключения передач . Ранняя , средняя , поздняя.

Bersh: Систематизируя накопленный материал, вдруг обнаружил различия багажников: различия касаются упоров багажника

oleg_zav: Bersh левый ранний, правый поздний.

anatolniz: вот обнаружил у себя пару разных "глазков"распредкоробки-какие мысли?(что-то не помню обсуждение)-правый наверное "новодел"-? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666310/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666311/

oleg_zav: вроде белые были. Так же накатки отличались

anatolniz: еще касательно воздушныхфильтров.левый стоял на мото 1956 года... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666306/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666305/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666304/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666303/

владимир: anatolniz ну почему правый глазок новодел, у меня тоже и белые и красные ,может теже различия по годам ,или П-35, П-37

anatolniz: владимир потому-что разные тех.процессы.левый-литье,правый-обычное точение,что не очень технологично в условиях крупносерийного производства данной детали...

leytenant: Обнаружил еще одно различие спидометров: Диаметр шкал СП-8 и СП-8а - разный, так же как и разный диаметр окружности спидометра СП-8 и СП-8а. Диаметр шкалы и окружности спидометра СП-8 больше на 1-2мм. шкала и окружность СП-8а - меньше в диаметре. Итого, что мы имеем. Ободок спидометра и шкалы не взаимозаменяемы. Ободок от СП-8а не натянешь на СП-8. шкала от СП-8А попросту будет болтаться в СП-8. Если наоборот, то будет болтаться

anatolniz: как-то это совсем вопреки всякой логике! - этого не может быть.в моей теме я ремонтировал три или четыре спидометра,один из которых был СП-8.что от чего -не делал метки-все собралось идеально.

leytenant: anatolniz пишет: как-то это совсем вопреки всякой логике! - этого не может быть.в моей теме я ремонтировал три или четыре спидометра,один из которых был СП-8.что от чего -не делал метки-все собралось идеально. лично я не мог натянуть ободок спидометра с СП-8а на СП-8. потом шкалу СП-8а примерял на СП-8 и удивился - шкала ели-ели удерживалась на бортиках. потом перемерял все штангенциркулем и понял.

anatolniz: покопавшись в закромах,нашел правильную "ручку газа"для ИЖ-49.вот как она отличается от "газульки"последующих ИЖей... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668101/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668102/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668103/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668104/

Пулемет: вот вот,на 49-м бортик ниже!

Григорий1992: leytenant пишет: лично я не мог натянуть ободок спидометра с СП-8а на СП-8. Подтверждаю слова Лейтенанта ! Буквально пару дней назад разобрал свой спидометр с Иж-350 Сп-8, и хотел на нём поменять стекло и ободок, взял снял обок вместе со стеклом и всеми так прокладками и уплотнителями, со спидометра Сп-8а, и тоже не смог надеть! Т.к., Сп-8 в диаметре больше чем Сп-8а, на 1-2 мм, как и говорил товарищ Лейтенант !

Бо!: Не нашел похожей темы , по этому создам новую! Пошел спор нащет глазков распредкоробки, вот ниже на фото мои , белый от К55 красный от коробки которая стоит на иж350! Обратите внимание, на накатку (она разная) К тому же тот который красный он просто покрыт специальным лаком который используют электрики! На самом деле он из белого оргстекла, на фото видно! Интересно разобраться, какие еще были разновидности???

Shkalik: Глазок с П35К Накатка еще более другая. И вроде как безо всякого лака, а честное красное оргстекло. А на К-55 стоит такой:

Бо!: Мне кажется , что те которые с честного красного оргстекла, они выливались?? Или это накатка такая??? Подскажите кто знает?

oleg_zav: Бо! с лаком вижу впервые. Может это сами красили? Поищу какие у меня есть для статистики.

Shkalik: Да, накатка наводит на мысль. Но линий разъема формы на нем нигде нашел. Полагаю, разъем мог происходить исключительно вертикально, и на резьбе это сразу было бы заметно. А ничего такого нет. Если отливали заготовки а потом резьбу точили? Но на это один известный и уважаемый человек сразу скажет что нетехнологично.

Бо!: Я просто не могу представить, как такое можно накатать!? Поэтому думаю, что отливалась заготовка которой после нарезали резьбу и полировали поверхность! Получается что если и есть шов, то он должен быть в раене "ребрышек"

Тиж49: Заранее извиняюсь, если это уже где-то было. Центральная подставка на моём мотоцикле 55 г.в. была слегка погнута - искривлена горизонтальная перекладина. Чтобы её правильно отрихтовать, снял для образца вторую, абсолютно ровную, с мотоцикла 56-го года. И обнаружил, что они отличаются не только наличием-отсутствием тавотниц, но и конструкцией этой самой поперечной перекладины. 55-й год перекладина сделана из трубы. 56-й год - перекладина из U-образного профиля. Фото пока нет, если надо - выложу позднее.

Dimon-49: Факт изменения (наличие вертикального прута меж ребер) явен, но чтоб определиться с хронологией нужна помощь

anatolniz: обсудим насосы? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/679703/ справа -налево: 1.ИЖ-49(это точно был в комплекте с моим ИЖ-49(1956)-одного цвета с мото) 2.ИЖ-56(это точно был в комплекте с моим ИЖ-56(1959)-одного цвета с мото.) 3.ИЖ-Ю/П-3(это точно,был в комплекте с моим ИЖ-Ю-3(1972)-одного цвета с мото) 4.ручка такая-же как выпускалась каким-то прибалтийским заводом. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/679705/ ну и шланги: верхний-применение конец шестидесятых и семидесятые. нижние-после войны и до семидесятых... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/679708/

Dimon-49:

владимир: Может и не совсем различия конструкции но разница есть ,кто что думает

Hock18: На ИЖ-49 1953 г.в. какая ступица ставилась? http://shot.qip.ru/00dArf-3AlvJhE9y/][/URL]

dimon: судя по инструкции, та что с масленкой



полная версия страницы