Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Григорий1992: Dimon-49 пишет: Факт изменения (наличие вертикального прута меж ребер) явен, но чтоб определиться с хронологией нужна помощь Я предполагаю что что наличие вертикального "прута" меж ребер говорит о ранней принадлежности, т.к. такой прут был цилиндрах Иж-350....

АлНик: Вот корпуса сальников передней вилки: как видно, они хромированные. Но есть у меня ещё парочка подобных корпусов и они оцинкованы. В чём фишка? Добавлю, что хромированные корпусы сняты с вилки мотоцикла 56 г.в., а оцинкованные - 53 г.в.

roland64rus: На моем ИЖе 1953 года, хрома или его остатков, на вилке и сальниках не наблюдалось, покрытие похоже на цинковое, но вряд ли это цинк. Вроде говорилось на форуме, что это матовый хром.


leytenant: Я не знаю, может я прошляпил. Все знают по поводу масленок на ступицах? На ранних масленки есть, а на поздних - нет. Если я ошибаюсь - поправьте.

anatolniz: ...раньше не обращал внимания..кто что скажет? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/757762/

Aleksei333: anatolniz не плохо владеете напильником

anatolniz: Aleksei333 ...то я на цинк отдавал и оказалось что у меня только пара "улучшены" напильником и штук пять простых...

oleg_zav: вот случайно нашел отличия в аптечках. Завод и ГОСТ одинаковы, а вот слева в углу надпись разная. Какая от чего?

Бо!: Вот еще! Сфоткать не получилось, пришлось сканировать для лучшего качества!

oleg_zav: МХП -министерство ... промышленности? ЛЕНСНХ -Ленинград ... народное хозяйство? И что правильно на Иж 49? Мне досталась нижняя, в семье был Иж 49 55года и М62. От какого мота она я не знаю, да и вообще с мота она или нет.

Бо!: oleg_zav пишет: да и вообще с мота она или нет Ну если написано МОТОАПТЕЧКА, то наверное с мотоцикла

Тиж49: На обеих аптечках стоит штамп ЛШЗ - Ленинградский шинный завод. Этот завод с 39 по 57годы подчинялся Министерству химической промышленности СССР (МХЗ СССР), а с 1957 года - Управлению химической промышленности Ленсовнархоза (ЛенСНХ). Следовательно, первая аптечка более старая. И если мотоцикл выпуска до 57-го года, то в родне была именно она, со штампом МХЗ СССР

oleg_zav: Тиж49 вот так отличие нашли!

Komrad.69: В винтах распредкоробок есть различия в длине и форме шляпки.На ранней распредкоробке длина короче и сделаны из латуни,форма шляпки винта-полукруглая

anatolniz: Komrad.69 сильно сомневаюсь то кто-то делал из латуни эти борты...-это самопал.

Бо!: А почему бы и нет? На ранних вполне могло быть, на старых мото вообще много чего встречается с латуни!

anatolniz: Бо! не нужно забывать что это крупносерийное производство и ,где это возможно,детали удешевляют по максимуму,в первую очередь ,за счет стоимости применяемого материала.болт крепления-совершенно не ответственная деталь,на которую не действуют какие-то силы,не действует среда в которой он работает-зачем делать из латуни/меди и т.д?а вот пришел к токарю и говоришь-выточи-у него всегда в нычке цветной металл,а никак не железный пруток,который ничго не стоит,вот и из меди сделал...

oleg_zav: Komrad.69 а бронзовый с покрытием? Тогда уж сильно сложно для самодела. А на немцах какие болты были?

anatolniz: oleg_zav ...думаю что кроме ниппелей спиц(а это понятно зачем) не было нчего,ну может еще клемные болты/гайки... и что сложного рокрыть?лично я все втулочки,крепеж покрываю после изготовления.

oleg_zav: Ну тогда ХЗ.

Komrad.69: Да вроде болты на самопал не похожи,по покрытию не понятно,но какой то металлический налет на них имеется.....

sasha751: По мостам пер.вилки, может и просмотрел , но добавлю. По нижнему мосту упоминания видел, а вот по верхнему.(серый-ранний)

Bersh: На одном из ключей распредкоробки обнаружил цифру 3, только почему то она расположена в зеркальном отображении

серый: Думаю это номер кто делал форму или отливал http://shot.qip.ru/00gzjV-5tfn6Ts3A/

серый: Но тройка другая на рти тоже разные номера звездочки, квадратики это чтоб выеснить чей брак

dimon: Никто не обращал внимание, что подставки аккумулятора были двух видов: 1. С прорезями в пластинах (поздний ИЖ-49) 2. Пластины без прорезей (ранний ИЖ-49, ИЖ-350)

anatolniz: ...на моем ИЖ-350 была без каких-либо прорезей,жаль не сфоткал,а деталь утрачена(потеряли в цеху,куда понес подварить )...

dimon: Значит, скорее всего изменение все таки 49чное раннее - позднее

dedkiller: Эволюция подрамников конец 1956 - конец 1957 гг. 1. Т47912 2. В15692 3. В53639

oleg_zav: dedkiller это уже ремонтировали. Как аммортизатор зажимать?



полная версия страницы