Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: пиминов если мжно,то еще фото со снятым нигрипсом...

oleg_zav: По верхним траверсам было, добавлю. Скорее всего зеленая -ранняя. С верху плоская, без выступов.

anatolniz: еще одна загадка.рассматривая кикстартеры обнаружил что на одном(на фото второй) стяжной болт закручен с другой стороны,как на ИЖ-56.кик-точно от ИЖ-49.первые три ИЖ-49,четвертый и пятый-ИЖ-56. http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826218 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826219


Bersh: Сегодня обнаружил различие конструкции правой крышки картера: Разное литьё и разные маркировочные знаки:

dimon: Bersh Верхняя крышка - это с раннего ИЖ-350

денис 26: попался первый руль, загиб отличается от раннего руля 49/350

anatolniz: денис 26 нижний руль ИЖ-350,верхний-ранний ИЖ-49. если установить руль от ИЖ-49,на ИЖ-350-он задевает бак при повороте.

денис 26: anatolniz , не знал, век учись, спасибо!!!

anatolniz: бак и ступица вышли из завода в виде запасных частей, шестидесятые годы.... обратите внимание на приваренные держатели нигрипс и цвет краски. http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/856969 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/856968 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/856967 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/856961 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/856962

Aleksei333: 1. Подножки левая 52г правая 55г .Отличаются диаметром резьбы и шляпки

anatolniz: Aleksei333 разбирал/собирал много 49-ок,менялся только шаг резьбы

dimon: anatolniz На ранних стопорные болты, для фиксации подножек использовали от ИЖ-350 - шестигранник на 14, а не на 11 как у ИЖ-49

Бо!: Что скажете по этому экземпляру? Обсуждали его?

oleg_zav: Бо! для музея собрали покрасивше. Обода хром а центр крашеный?

Бо!: Дело в том что этот мотоцикл не реставрировался, заводское исполнение, шильда у него висит ИЖ350 и год 1950, мотоцикл выставлялся на выставке продукции завода потом передали в музей... Завод 74

oleg_zav: ну так надо было с этого и начинать.

dimon: Ой, скоба для троса на правой стороне переднего крыла. До этого встречал только на левой По этой фотке не вижу, что еще можно обсудить

Aleksei333: Фото на заднем плане интересное , увидеть бы полностью...

Бо!:

Aleksei333: фильтр нет , ручка кпп без сатурна , амортизаторы непонятно крашены и перевернуты

dimon: Такое впечатление, что эту совокупность курьезов специально собирали И специально коробку вкорячили с перевернутым сатурном. Это скорее всего несерийник, посему собственно обсуждать что-то по комплектации не имеет смысла.

Бо!: dimon Ну я и не говорил что это серийник, просто поступила такая информация, вот и решил рассказать... Я этим хотел сказать что уже в 50-ом году был собран такой ИЖ49

fred8012: https://lh4.googleusercontent.com/-LAWwEqTiG2s/VIeArhYmiLI/AAAAAAAAACk/dUQC48FxNH8/s640/prototyp3.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-ZOa3e1rBuW8/VIeAwDLp1PI/AAAAAAAAACs/D7T9DDO5hNs/s640/prototyp2.jpg

fred8012: Ten jest trochę starszy od tego niebieskiego

Бо!: fred8012 Утверждает что на его фото мотоцикл еще старше чем синий Если я его правильно понял то на старом фото мотоцикл у которого еще не доработана рама, а именно крепление заднего крыла, из за этого багажник стоит не ровно... Уже позже все подровняли...

Тиж49: Обратите внимание, амортизаторы не только перевернуты,но и отличаются по конструкции- средняя труба кожуха состоит из 2-х деталей, и просверлена навылет - как у «колхозников», нижний стакан не вставлен в среднюю, а одет сверху на неё Кстати, похоже, на польской фотографии тоже такие-же «странные» аморты, только покрашены иначе...

Bersh: Сегодня разбирал сиденья. Внутри покрышки седла обнаружил привет из прошлого: кусок засохшей сырой резины. Всего разобрал 3 сиденья и обнаружил некоторые различия, а именно разные заводы-изготовители покрышек седла:

Under: У меня все КРТИ) почему-то)

honcharov91: Визуализирую вышеустановленые различия стаканов вилок. Фоток вилки 1951 года, кажись, небыло.

Bersh: При разборке амортизаторов обнаружил, что манжеты выпускались на разных заводах: Причём образец, расположенный снизу, имеет чрезмерную мягкость, можно сравнить с жёстким паралоном. Верхние образцы имеют одинаковую жёсткость и я бы назвал её средней, а манжеты, которые я получил от Андрона, можно отнести к жёстким.



полная версия страницы