Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bersh: Следующее различие задних амортизаторов: на этот раз различия корпусов. Левый и средний корпуса составные, имеются некоторые отличия в широкой части корпуса. Правый корпус изготовлен цельным и имеет уширение для лучшего взаимодействия с резиновым буфером

TRS: Вопрос по шильдику. У меня мотоцикл 57 года, на шильдике выбито: последняя цифра года; номер рамы и номер двигателя (оба номера прописаны в техпаспорте). Смотрю на фото из темы "Номера рамы и двигателя "Мотоциклы и Владельцы"" да и просто в сети - на многих мотоциклах 57 года выбито только: последняя цифра года; номер рамы , а номера двигателя нет. В 57 году набивка шла от вольного?

вий: Может уже обсуждали резьбы разные


Бо!: Что скажете по такому аммортизатору? завод?

DOTCENTT: Бо! Ты про то что кожух сделан ил листовой стали ? а не тонкостенной трубы ? У меня на 53-м такой же

Бо!: DOTCENTT пишет: У меня на 53-м такой же вот и я говорю, что такое уже где то видел... Я этот снял с рамы 56-го года

old fox: У меня такие кожуха тоже есть, по году не скажу. Но мой конь 57г. Достались в качестве приданого.

Бо!: Получается заводское, только большая разбежность по годам (( 53-56-57

Dimon-49: Господа, обсуждение в разговорчиках, а тут сухие ФАКТЫ!!!!

Бо!: Упс. точно... прошу понять и простить

Бо!: anatolniz пишет: еще касательно воздушныхфильтров.левый стоял на мото 1956 года... пост anatolniz № 1997 (стр. 5) С такими пластинками фильтр у меня стоял на моргуновке, но только пластинки в другом месте были вроде, если найду вильтр сделаю фото! Я не говорю что этот фильтр от моргуновки, я к тому что такие же стояли не только на ИЖ49

TRS: Вопрос по хомуту глушителя click here на какие модели он ставился, а на какие - нет? В каталоге запчастей его нет. На фотографиях , 50 /50. У меня на 3х мотоциклах разных годов не было хомутов.

old fox: На моте51 г.в. и на моте 53г.в., лично видел, в живую.

motoZigmas: Хомуты глушителя, ставился до 1955 г. середины.

TRS: Спасибо за информацию .

CaHo: Интересная тема! В закладочки!

oleg_zav: На первой странице фото демпфера раннего (слева) и позднего. У раннего полностью металлический низ и два шарика. У позднего низ наполовину в карболите и один шарик. Вот нашел со своего Ижа 54 года наполовину в карболите и с двумя шариками, на фото справа. Второй от 57 года. Получается было минимум три вида демпфера.

Бо!: oleg_zav У меня тоже с двумя 12 месяц 55г. Еще такой вопрос! А демпфера точно не красились? Мой ну просто ужасный без краски, у него нету черноты он как накладки на тормоза светлый и с вкраплением латунной стружки... Вот на фото видно какой он был у меня, мотоцикл подкрашивался у меня только раз (местами), предположим что и по демпферу прошлись, Но! На демпфере два слоя краски... Кто что скажет? У кого есть мотоциклы в оригинале ? Можете сделать хорошие фото демпферов и посмотреть крашенные они или нет, судя по фото у всех они блестят...

АлНик: Бо! пишет: А демпфера точно не красились? точно Бо! пишет: предположим что и по демпферу прошлись, Но! На демпфере два слоя краски... Кто что скажет? скажу, что красили в два слоя Бо! пишет: с вкраплением латунной стружки... Википедия пишет: Для придания изделиям формы в резольную смолу добавляют (или добавляли ранее) различные наполнители, такие как древесная мука, целлюлоза, стекловолокно, порошок горных пород или металлов, текстильные волокна и т.п. Касаемо состояния поверхности демпфера: смею предположить, что такие миникратеры возникли в следствии именно покраски, т.е. в следствии взаимодействия с растворителями краски, коей красили демпфер... ИМХО

Бо!: АлНик не понятный какой то он у меня, везде черные как распредкоробка а у меня таким его не сделать, сколько не полируй все равно такой же...

АлНик: Бо! , ещё прочитал, что этот материал весьма гигроскопичен, т.е. впитывает влагу. Возможно, что его хранили на улице много лет , вода впитывалась неспеша и при морозе расширяясь коцала материал на протяжении многих лет... Нет проблем найти хороший демпфер, тем более на/в Украине

Бо!: АлНик Мой мотоцикл не жил на улице, по этому не в этом проблема. Ладно разберемся...

Bersh: Вчера приступил к восстановлению рычага кикстартера и обнаружил отличия, которые в теме не представлены: у них разной формы "затылки", разная конфигурация нижнего конца рычага и разный монтажный разрез для крепления на валу кикстартера:

_GRAN_: кик_стартер http://izh49.borda.ru/?1-3-0-00000040-000-0-0-1388083323

Bersh: _GRAN_ , спасибо за ссылку

Dimon-49: Bersh пишет: обнаружил отличия, которые в теме не представлены: Не представлены, т.к. отсутствуют в принципе. Оба кика на фото не от 49-го. П.с. по этому последние 4 поста(включая этот) подлежат сносу....

will: http://shot.qip.ru/00QhFQ-5FK151O41/ какую крышку ставить на 54год

oleg_zav: will пишет: какую крышку ставить на 54год целую. Перевернутый сатурн (левая) у меня был на Иж350 51 год и где то проскакивал на Иж49 не сильно позднем. Правая на 54 год пойдет. Средние не знаю.

old fox: целую. Я аж глаза протер, пока весь пост не прочитал не понял за шо.

will: спасибо



полная версия страницы