Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Григорий1992: dimon Спасибо за свой взгляд на данный вопрос !

ВЕКТОР: Вот нарыл в книге

dimon: ВЕКТОР Нечитаемо, поставь ссылку с увеличением по клику


sam72: Григорий1992 пишет: Кстати сейчас на авто.ру очень хороший ранний экземпляр продают http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/386603-ff6f.html Решил перенести сюда два интересных снимка 1. Стекло фары с линзой, эбонитовая ручка переключателя скоростей с сатурном Вот насчёт стекла с линзой терзают смутные сомнения: сдаётся видел я нечто подобное на М72. Хотя светотехника возможно была унифицрована для отрасли. http://www.izh49.borda.ru/?1-2-0-00000033-000-30-0 здесь "тёрли" про оптику 2. Пресловутая пресс-маслёнка под сиденьем.

dimon: Если не ошибаюсь - кик от 350го на 53 год

ВЕКТОР: Вот нарыл в книге[url=http://pics.qip.ru/0029HV-3

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. запчасть с цировками? не знаю, не знаю....

ВЕКТОР: Заднее колесо мотоцикла ИЖ-55к имеет спицы с прямыми головками,что значительно повышает его надёжность .,,,цытата из книги .Из этого следует что ступицы под прямые спицы были разработаны для спортивных мото И.А исходя из советских реалий если сделан штамп и технология уменшается минимум на одну операцию то почему такое колесо не пустить на конвеер.

dimon: ВЕКТОР Большое спасибо, второй раз твоя очень ценная книжка выручает. Может в ней чего про муфты или гайки глушаков написано ? Судя по всему мот в 55м только проектировался, значит в массовое производство ступица пошла в лучшем случае во второй половине 56го (на правах домыслов)

dimon: ДЕД МОРОЗ. пишет: Походу бак был как зап-часть Зачем красить запчасть в цвет который не используется в готовых изделиях ? Хотя подобный сохран действительно озадачивает.... (нафига нужно было бак от мота отделять). На счет цвета - если ранее не встречался, еще не факт что его не было. Много малиновых мотов встречается ? Или кто-нибудь еще видел мот цвета морской волны как у Ariz()nы ?

sam72: Шкала СП8 и его немецкого предка VEIGEL

dimon: Если не ошибаюсь ГОСТ СП-8А - 52 года, интересно с какого года он на ИЖ ставился, вернее до какого СП8 шел, до 55го ли года ?

ВЕКТОР: dimon книга это уже другая,Справочная книга по мотоциклам ,мотороллерам и мопедам 1965 г. Б.Ф Косенко Б.П. Тюркин .А насчёт колеса я думаю что оно было уже на ИЖ-50 а пожже пошло уже в серию.

ВЕКТОР: А что вы думаете о таком баке

ImaginaryBoy: По-поводу глушаков с гайками. Моё мнение - это самопал. У меня тоже глушаки с гайками, но никакой смысловой нагрузки эти гайки не несут, т.к. колено вынимаеться из банки и без откручивания гайки. Что-то подсказывает мне посмотреть в сторону ранних уралеевских глушителей...

sam72: Там смотреть нечего по крайней мере до 63 года всё на хомутах. Примерно вот так:

dimon: ВЕКТОР пишет: А что вы думаете о таком баке Если ни какой нибудь спортивный - то самопал, хотя вроде бы аккуратненько доработан. А вид сверху не покажешь ?

ВЕКТОР: Фото не моё , с просторов нета ,бак выставлен на продажу как новые запчасти на ИЖ-49 .там ещё ступица на заднее колесо новая ,только гдето далеко на севере РФ.

sam72: http://www.izh49.borda.ru/?1-4-0-00000035-000-0-0-1287759942 здесь про пресс-маслёнку и кронштейн Мелочь, но штучка очень уж винтажная )))

sam22: ВЕКТОР пишет: гдето далеко на севере РФ. Новосибирск. Западная сибирь. Павел скинул фото по моей просьбе. Историю бака не знает.

Aleber-77: Места для топлива почти не осталось,хорошо если литра четыре войдёт...

dimon: Aleber-77 пишет: Места для топлива почти не осталось,хорошо если литра четыре войдёт... По до что приспасабливали, никак не пойму - под дрэг рэйс на четверть мили ?

ЕлвИс: Вообще прикол-непонятный.... Зачем? Инструментальный ящик на баке есть. Я бы еще понял, если бы в баке сделали 2-й отдельный масло-бак для какого-нить 4-х тактника или 2-х тактника с раздельной смазкой. Тут помоему приборную панель хотели всунуть.... Обратите внимание на большое круглое отверстие-помоему его для автомобильного поплавкового датчика уровня топлива делали...

Пулемет: ЕлвИс пишет: Вообще прикол-непонятный.... А я всегда говорил,что былли в те времена настоящие Кулибин ы!!!

ImaginaryBoy: Может, кто-то подскажет, от чего сигнал С23Б? Выглядит, как С23А, 12 прорезей на хромированной накладке.

leytenant: Вот, при сборке своего ижа 1952-го года обнаружил еще 2 отличия (у меня ижа 2, ранний и поздний). 1. Подрамники. Обратите внимание на сектора (насечки) для крепления ножек и сам подрамник. Ранний иж-49. Поздний иж-49. И еще, центральные подставки раннего и позднего мота отличаются. 1. на раннем моте, на центральной подставке иной формы и сьемные втулочки, + есть тавотницы. 2. на позднем моте, на центральной подставке втулочки обычные и хорошо запресованы, нет тавотниц. Верхняя - поздняя.

dimon: leytenant Хорошее наблюдение, центральная подставка не частая весчь - так что сравнить не с чем было

SHAMAN: leytenant У меня мот 1952 года на центральной подставке тоже есть тавотници, и съемные втулочки

leytenant: SHAMAN пишет: leytenant У меня мот 1952 года на центральной подставке тоже есть тавотници, и съемные втулочки УРАААААААААААА!!! Значит мои предположения оказались равильными!!! ИТОГО: Ранний вариант - центральная подставка с тавотницами и втулочками!!! Поздний вариант - центральная подставка без сьемных втулочек и тавотниц!!!

Urri: У меня тоже ИЖ49 1952 года. центральная подставка с тавотницами, съемные втулки. 3 случая, это уже закономерность



полная версия страницы