Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Igoren: 1953 гв. тоже съемные втулки и тавотницы, а на 57 гв. уже нет

Николла: у меня на 53г. съемные втулки и тавотницы

leytenant: Отлично. Еще одно отличие в нашу копилочку.


leytenant: Вот еще обнаружил различия в тормозной ножке и элементах рамы! 1) Тормозная ножка. Вверху - поздний вариант, внизу ранний. Обратите внимание на саму ножку. И тавотница посажена по-разному. 2. Элементы рамы. Слева ранний вариант, Справа - поздний!!! И еще фара имеет отличие. Надеюсь про фару все знают.

ImaginaryBoy: leytenant пишет: И еще фара имеет отличие. Надеюсь про фару все знают. Ты про лампочку-подсветку спидометра?

leytenant: Да!

Николла: про элемент рамы, та пара что справа у меня встретилась на 51 и на 57гг а та пара, что справа только на 57г

leytenant: Не совсем понятно!

Dimon-49: У меня мот 1955 года где-то 1 августа +- неделя (сделал вывод проанализировав тему http://izh49.b.qip.ru/?1-7-0-00000019-000-0-0-1305374052, в тот период с конвейера сходило около 500 мотоциклов в сутки), так вот, элементы крепления подножек приварены в нахлест, централка с тавотницами и втулками, а крепление глушителей выполненно одним хомутом.

Urri: Выставляю для дискуссии несколько фотографий головок цилиндра 1) стоит на двигателе 1952 года 2) головки приобрел с мотоциклом-донором обратите внимание на ряд цифр на этих 2-х головках

Urri: На первой головке цилиндра сатурна нет вообще, и только первое ребро с каждой стороны состоит из 2-х половинок. На правой головке с номером 1-2 два ребра из 2-х половинок и на левой головке с номером 1-2-1 три ребра из 2-х половинок. Да и визуально ребра чуть тоньше, чем в 2-х предыдущих случаях.

Григорий1992: Вот ещё не большие отличия

dimon: overlocker Хорошо бы еще обсуждение карбюраторов и фильтров из темы SHAMANа сюда перетащить http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000024-000-0-0

Николла: Сегодня нашёл отличия

dimon: Николла И какая из них откуда ?

Urri: У меня на мотоцикле 1952 г. стоит левая лапка.

Николла: dimon Сейчас уже и не знаю какая откуда разбирал то давно и не обратил внимания на разницу, так что будем гадать...

dimon: Закругленная лапка - ранняя, в выходные гляну какая на 57 год

dimon: Кстати в инструкции на ИЖ-56 1957 (первого в выпуске) года, штатный сигнал указан С-35А, следовательно вывод - СИГНАЛЫ С-23 НА ИЖ-49 НЕ СТАВИЛИСЬ НИКОГДА!!!

шурик: Разбирал запчасти и обнаружил один боковой упор с тавотницей, а на мотоцикле у меня (1957г.в.) без тавотницы.

dimon: Интересный спидометр попался, что называется "переходный" выпуск июль 53 года, на корпусе ГОСТ 52 года, НО и маркировка и механика СП-8 ранняя, циферблат уже как СП-8А, но с упором стрелки: Помниться Пулемет демонстрировал свой спидометр 53 года (не помню какой месяц), так корпус был еще с ГОСТОм 48 года, а циферблат уже такой. Из чего вывод ГОСТ на корпусе с 48 на 52й сменился в 53 году

Пулемет: dimon пишет: Пулемет демонстрировал свой спидометр 53 года (не помню какой месяц) Повторно продемонстрирую!!!

L-Graph: давно я собирался отфоткать интересный валик подножки, вот и получилось в выходные сходить в гараж... итак, что мы имеем: на первом фото слева валик ранний как я понимаю, а справа поздний. сначала, когда я снял его с подножки одного из доноров попросту не обратил внимания, приняв его за ураловский. но присмотревшись - обнаружил каталожный номер "ИЖ-49 0-14-3" на втором фото - сравнение этого валика с валиком от урала М-62 (их кстати и сейчас выпускают). размеры у ижевской подножки отличаются только в диаметре и составляют - 2-3мм. думаю можно без зазрения совести ставить такие подножки - если нет оригинальных на третьем фото - клейма валиков посему у меня возник вопрос - с какого года начали ставить подножки без резьбы под болт на конце? т.к. на этом валике отсутствует дырка под болт...

Aleksei333: Саш ,чёт сомневаюсь насчёт круглых валиков на иж-49 . Плоские валики но без отверстия под болт ставились на иж-56 ,иж- пл,юп -1 ,2 .Примерно в 1971г пошли круглые валики .Получается какой то перескок , хотя на музейном ИЖ-49 стоят круглые . Каталожный №валика ИЖ-49 0-14 ИЖ-56 0-14-1 Думаю последняя цифра может быть моделью ,например 0-14-3 иж-юп ,пл 3 ,как раз с третьей серии и пошли круглые .

anatolniz: касательно валиков подножек.тот что слева на вашем фото ставились до середины 1962 года на мото ИЖ-юпитер и ИЖ-56.Правый валик пошел с Планеты и Юпитера(1963г)-кстати на моем Ю(1963)-тоже стояли как на правом фото,а на ИЖ-56(1961)-как левый. у меня точно так же сфотографированы...

dimon: Ведущая шестерня привода спидометра Слева - ИЖ-350 (подозреваю, что и ранний 49й), Справа - ИЖ-49

Dimon-49: "Официальные" различия (слева - ранний, справа - поздний):

JanJan: а как выглядели кронштейны подножек водителя на иж 350? У меня там безобразие какое-то стояло. Поставил от 49-го и кронштейны подножек пассажира, что опцией наверное можно было купить на иж 350? Пока у меня стоят фиг знает от чего, может и от 49-го?

anatolniz: сегодня обратил на покрышки седла...-вроде бы одинаковые,но при ждетальном рассмотрении оказалось что рисунок более мелкий на ИЖ-49(1954) и более крупные ромбики на ИЖ-49(1956). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/524070/

anatolniz: ...колпак защитный... ранний http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/552952/ поздний http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/552951/



полная версия страницы