Форум » Реставрациия » ИЖ-49 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-49 Различия конструкции

sam72: Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска. 55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата. Прошу присоединяться и комментировать. 1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами 2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками. 3. Крепление демпфера к раме раннее позднее 4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее позднее 5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Пулемет: Добавлю различия по якорям генератора(левый поздний)

Пулемет: Ребя,вы что реально не видите различий(разве что функция у них одинаковая)))? Правый якорь кардинально отличается от левого доп покрытием обмоток в виде пропитанных в лаке ниток. Dimon-49 пишет: Левый на перемотаный похож... Делать кому то было нечего перематывать якорь(помойму деффицита в них нет)))

dimon: Уже давненько один наш форумчанин мне рассказывал, что на ранних ИЖ-49 устанавливали привод спидометра с такой же отливкой под тавотницу, что и ИЖ-350. Долго я не верил, пока не попалось подтверждение: Левый привод - ранний ИЖ-49, правый для сравнения ИЖ-350 диаметр отверстия под ось 15 мм, можно было-бы заподозрить что рассверлили, НО толщина стенок нифига не тоньше (для чего сфотографировал и обратную сторону)


Aleksei333: Распорная втулка с креплением сигнала , левая 1952г правая 1953г.

peregar: ну а как насчет болтика на бордачке? На ранних 49 ижах они идут внутри с квадратиком, а на позних у них пазы по бокам...вот

peregar: а ключик на ранний болтик не у кого нет?

oleg_zav: У меня такой попался

anatolniz: неожиданно на блошином попался интересный кожух цепи-не такой как мы привыкли видеть-скоба крепления-изготовлена в "заводских"условиях-не колхоз-100%!,приварено точечной сваркой....-какие будут соображения? 1.крепление находится сторого в том месте,где находится болт крепления заднего бугеля,могли не вваривать в задний раскос трубку(ну например на колясочнике,чтобы не создавать"концентратор напряжения"),для штатного крепежа,а крепить вместе с бугелем.кто-то может дать фото правого раскоса рамы с колясочника? 2.крепление -совпадает с креплением кожуха ИЖ-350,но мы все помним,что на ИЖ-350-отбортовка прерывается в местах пересечения с задними треугольниками...

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/582253/

anatolniz: ...еще одна згадочка...впервые встретил такую резиночку,для троса спидометра...подогнана строго по высоте и диаметру!думаю,что "заводская"... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/584522/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/584523/

Бо!: anatolniz Скорее всего оригинальная!!! Если присмотрется на моем мотоцикле на фото тоже видно такую резиночку!!! Извините за качество фото, другого пока нету, мот не дома! будет возможность сфоткаю!

Dimon-49: ...про кулису то же вроде не было: 1. различия в высоте загиба кулисы (сектора) 2. болты тож разные 3. распорная втулка рычага переключения передач - есть цельная, есть из двух частей Хоть все эти цацки попали ко мне в виде запов с уверенностью могу сказать что цельная распорка и болт с меньшей шляпой - это поздний вариант (см. каталог 57г), а вот какая кулиса от куда - пока вопрос.

anatolniz: ...как и обещал-напишу отличия задних крыльев. на "ранних" ребро жесткости приклепано,на "поздних"-приварено.по-иному расположены "хомутики " для проводки заднего фонаря. синее-"раннее",зеленое-"позднее". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593541/ также обратите внимание на кронштейн крепления "катафота". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593542/

anatolniz: ...добавлю к посту лейтенанта про "вилку заднюю"-левую и правую половинки ,дополню... первые две-"ранние",третья-"поздняя"...они отличаются и нижними, и верхними крепленьями. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593543/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593544/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593545/

anatolniz: ...при анализе воздушных фильтров обнаружил пружинки...зачем они нужны-не понятно,но вроде как,не самопал...-кто-то еще встречал их ? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593546/

Пулемет: anatolniz пружины,тема не новая.Воздушный фильтр с пружинами - ранний, без них-поздний!

anatolniz: ...для пытливых умов добавлю загадки пробки задних амортизаторов.правая стояла на мото 1954 года,левая-и в комплекте с мото 1954 и 1956 года-обе 100%-не самодельные,ибо не плоские... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/614546/ фары...клеймо (буква "К"-есть на всех)на первой-патрона для лампочки подсветки спидометра нет,на второй нет,на третьей-есть. что когда выпускалось -не понятно,но ясно одно 1-самая ранняя(поставлю на ИЖ-350),2-за ней(поставлю на ИЖ-49(1954 г),3-после 1955 года (поставлю на ИЖ-49(1956 г)... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/614545/

dimon: anatolniz пишет: пробки задних амортизаторов.правая стояла на мото 1954 года,левая-и в комплекте с мото 1954 и 1956 года- Отличий в амортизаторах значительно больше, если не сказать, что ничего одинакового между ранними и поздними нет, вплоть до жиклеров

Пулемет: dimon можно немного подробнее? ведь я вообще никогда дож не замечал этого,всегда собирал из нескольких разных один))

anatolniz: ...еще одна загадка для любознательных-почему клеймо кверху ногами? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/619626/

oleg_zav: А у меня тоже так, на 350ке

Семен Семеныч: На фаре 350ки клейма нет вообще! Выделенный мной корпус, на фото anatolnizа, - это и есть оригинальный корпус фары ИЖ 350.

anatolniz: эта фара стояла на ИЖ-49,1951 года.

oleg_zav: У меня 350ка 51 года

Семен Семеныч: anatolniz, как всем известно, то 49ки первых годов выпуска доукомплектовывались всевозможными деталями и узлами, оставшимися от своих предков, то есть от ИЖ 350. Пример тому : двигатель со всей навесниной, эл.оборудование, те же резинки сидений и прочие мелочи.

АлНик: ... а я вот либо плохо смотрел, либо и вправду, в данной теме нет обсуждения задних амортизаторов...

dimon: Думаю Пан McFrag будет не против использования его фотографий Левый - ранний, пружина накручивается, Правый - поздний просто вставляется. + общеизвестный факт: кожухи поздних амортизаторов полностью хромированные, ранние верхние стаканы крашенные, центральная часть - декоративный хром, нижняя - рабочий неполированный хром, или цинк ХЗ. Как правильно заметил anatolniz гайки: полые - ранние, цельные - поздние. Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий (кстати и в вилках такая же фигня). + разные жиклеры, к сожалению фоток ранних не могу сейчас продемонстприровать. На заглушках ранних поршней просечка уже. Если у поздних пружины омедненые, то вроде све отличия.

АлНик: dimon пишет: Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий , а вот тут я спорю ,т.к. есть и ранние и поздние, и в тех и в других втулки бронзовые...

Dimon-49: dimon пишет: разные жиклеры Это, типа, разные характеристики были ? А на словах ( в мм) есть что сказать? АлНик пишет: Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий Если было так, то почему тогда в заповых - бронза?

dimon: Dimon-49 диаметр не мерял, видимо такой же а формой отличается, пока не могу фотку сделать



полная версия страницы