Форум » Реставрациия » занимался ли кто обработкой бака из нутри » Ответить

занимался ли кто обработкой бака из нутри

Peel: был ли у кого опыт обрабатывать бак из нутри? просто мне было немного жалко когда с наружи выглядит красиво а со временем метал будет портитса из нутри бака,вот и обработал свой бак из нутри,есть два цвета красный и кремовый,кто нибудь ешё проделывал такую процедуру?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Shkalik: Да была тут где то тема неподалеку. Вроде как вывод был отрицательный. Мало ли как бензин к краске будет относиться.

Peel: Shkalik так вот в том то и дело что это чувак запотентировал,и это не просто краска,я сам у знакомого взял адрес и посмотрел как у него это сделано,он на 3ёх хали девидсон так делал,меня заразило вот и тоже сделал,хочу сказать ешё ни чего не разело бензином просто как бы увечил немного,может сыну передёт по наследству,попробую скинуть адрес или сылку,правдо там помойму не на руском,ну может всёже комуто будет интересно.www.Tanksiegel.com

L-Graph: Peel а сколько стоит данная вещь?


Пулемет: Shkalik пишет: Да была тут где то тема неподалеку Была и есть,но разве в этом хламе ее найдешь?Лично я повторяться не хочу(в предыдущей теме свое мнение высказал)

Peel: L-Graph вот страничка на ebay http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Tankversiegelung&_sacat=0&_odkw=kremweiss&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1311 есть разные,просто я брал полностью с очитителем и ржавчино выводителем,извиняюсь может не правильно вырозился,просто не знаю или правильно по русски звучит,просто я перед всей этой процедурой прицепил бак на бетономешалку и засыпал немного речного песка немного воды и включил всё на 30мин крутитса чтобы вывести всю грязь и старый отколупоный лак или мелочи ржавчины,спроси у своих поляков у них сто пудов наверное такое есть они вообше серьёзно к реставрации относятса.

Peel: Пулемет извини но Ты прав была тема значит была,просто я человек новый и просто выдал свою мысль,как кто то раньше свою,просто хотел узнать кто как это проделывал

Aleber-77: Что-то где-то проскальзывало о полимерном покрытии бака изнутри ,убейте меня,но не могу вспомнить где.

oleg_zav: Peel пишет: просто мне было немного жалко когда с наружи выглядит красиво а со временем метал будет портитса из нутри бака А почему бак изнутри должен портится? Держите всегда бензин в баке, тем более он с маслом и баку ничего не будет. А почему бак изнутри должен портится? Держите всегда бензин в баке, тем более он с маслом, и баку ничего не будет.

L-Graph: oleg_zav бак не будет портиться, если постоянно его держать полным. если же он не полный, то с перепадом температур, постепенно начинает скапливаться конденсат...не всегда есть возможность заполнить бак до краев.

Пулемет: L-Graph пишет: если же он не полный, то с перепадом температур, постепенно начинает скапливаться конденсат ну и что,маслянная пленка защитит(если только не на 10-20 лет мот оставили и то даже тогда они целые),короче сделали из мухи слона,мне смешно....,мож еще внутри выхлопов красить будем.что б нагар не прилипал)))

L-Graph: Пулемет не знаю как на 2Т технике, но на современных мотах - это проблема. у меня например суперфура когда из японии пришла, так внутри ржавчины было полно - пришлось чистить не только бак, но и карбы с последующей синхронизацией...а ведь в японии мот был в эксплоатации всего-то десять лет

Пулемет: L-Graph ну как бы да,я о 2Т писал,там ржа не проблема(разве при длительных простоях).а вот о 4Т наслышан,гниют за секунды!

Peel: oleg_zav просто тут на немецком форуме я сколько смотрел,все так делают,и любую технику хоть ягуар хоть мотоцыкл,просто сдесь на такой технике при дожде ни куда при солнышке так на пару км и то потом час пыль тряпкой терут,хотят всё увековечить просто такую технику как иж не каждый день на дороге увидишь,я сам в союзе вырос и ездил,так что знаю как там и как сдесь,вот на этом мне не жалко на работу ездить,а ижика жалко,да и сырость у нас сильноя,просто у некоторых такая техника даже чуть ли не в комнате стоит как наглядение(ну не уменя) http://imageshack.us/photo/my-images/141/dsc00590sp.jpg/

boyjon: Пулемет пишет: короче сделали из мухи слона,мне смешно насчет слона я не знаю, но мух ловил ты на уроках химии ет точно. Иначе бы знал што вода тяжелее бензина и масла, садится на дно бака и потихонечку дает ржафщину. Я лично себе сделал 3 года назад, и очень даволен. Дорого, но это этого стоит. Раз уже делать мото, то на совесть и как следует!

Пулемет: boyjon у меня 3-и бака и 2-а из них уже лет 10-ть точно без бензина и масла и всего то легкий налет ржи,короче 5-ть минут чистки и еще лет 10ть будет лежать,а вы со своими великолепными познаниями всех наук,тратите бабло на бессмысленные процедуры и жалуетесь на дороговизну жизни(не говорю уже об аутентичности при реставрации)!

Peel: Пулемет признаюсь честно если бы у меня 3 бака было то я бы себе мозги не парил,а что boyjon сказал то есть правда,я думаешь что в белых перчатках всё ремантирую? просто если реставрацию делаешь то желаешь на совесть,а не так чтоб собрал и по деревне пролететь пыль поднимая

Пулемет: Хм..а при чем тут мои 3-и бака (я то и не парюсь),я всего то высказал личное мнение(хоть не всем оно по душе))) Peel пишет: если реставрацию делаешь то желаешь на совесть Вот как раз таки при реставрации лишнего не делают!

Peel: Пулемет обана я открытие сделал,покрыл всё голое железо жидким цинком и покрасил в новый цвет? это что Лишние? ну давайте тогда оставим так как на фото у бориса латвия,и будем ездить как в оригинале, я от дкв мотор туда не ставил,а если не успеваешь везде до конца читать,то повторяю,я как его купил,с того и сделал, не считая резины,вопросы ??? почемуто наши парни с росии или украины или казахстана просят тут найти запчасти на мц или бмв или дкв,а мы у вас покупаем, так почемуто те парни так же хотят ету долгожданую запчасть ещё на пару лет увечить,как и мы что то с ижа,ты понимаешь взаимо государственое понятие запчастей,я не желаю себе на ямаху такую консервацию,к чему,запчастей море,ты смысл реставрации не понимаешь походу,я собрал со своего оригинала,так что не могу понять что тут лишние,ты в киеве был на выставках? а ? я там у людей насмотрелся,и тебе посоветовал бы тоже,тебе то не далеко,там Цяцки стояли просто аболдеть,так что колеге не будем говорить того чего не понимаем что лишние при рестоврации

Пулемет: Peel пишет: ты смысл реставрации не понимаешь походу Наверное...,потому как для меня понятие реставрациия нечто большее,чем красиво покрасить мотоцикл(любой понравившейся краской) и налипить Поляцкие выхлопы!Видимо эти понятия у нас различаются)) У нас на форуме есть люди которые даже состав краски подбирали по параметрам 70-ти летней давности,не говоря уже о тонких оттенках и многие процедуры по реставрации выполняли строго по технологии того времени!!А Ваш мото Peel действительно смотрится неплохо,но для меня это экземпляр просто очередная забава,для самоудовлетворения ненасытного эго! Вам бы в Киеве приглядеться хорошенько к экспонатам,мож и поняли бы разницу,между реставрацией,восстановлением и ремонтом,тогда может и покрасили бы по другому и тросы были бы в тканевой оплетка и резина родная!

boyjon: Пулемет пишет: тканевой оплетка и резина родная! Во не дагон, до тебя не даперает, што на старой русской деревянной резине в евроре ездить не разрешают! Ты, штоб тут не звенеть, рисанись лучше своим драконом. С большим удавольствием сравним и обсудим!

Peel: ну вот теперь ты понимаешь что в киеве там очаровательно относятса к рестоврации что я и имею в виду,а то что ты не сдесь живёшь и не понимаешь почему я не могу иметь родное стекло ирезину так я уже писал,другая страна и другие понятия собирай там у вас всё по чертежам старый дкв тогда столкнёшся с другими проблемками,так что как соберёшь там сам лично НСУ с оригинальными тросами и проводкой так пришлёшь свои фото,договорились,у вас хоть трафеев осталось с второй мировой,а у нас к сожалению и этого нету,так что не будем,заглядывать в другие миры.мы писали за косрервацию бака,а всё личное можешь писать,мне на домашний и про жизнь и про зарплату,идёт? просто не тема,согласись,

Пулемет: *PRIVAT*

overlocker: А почему бак изнутри должен портится? Держите всегда бензин в баке, тем более он с маслом и баку ничего не будет. +100 почему тяжело найти бак к касону или к эмке- потому как там в баке бенз без масла, а значит более подвержен корррозии. хотя мой вам совет- держите всегда бак заполненый доверха( деды всячески рекомендуют)особенно касается четырехтактников объясняется просто: если бак наполовину полон то за ночь влага из воздуха конденсируется на пустой части стенки бака и начинается процес коррозии и двухтактника эта часть покрыта масляной пленкой.. хотя и двух тактакьники нерекомендуется держать заполнеными до половины дабы влага не размешивалась с топливом, образуя стойкую рыжую эмульсию, которая неблагоприятно влияет на металические детали.

Ной: Если есть возможность продлить жизнь какой либо детали, нужно её использовать. Уж у кого-кого, а у большинства из нас бак скорее всего наверное забыл когда видел более 10 литров бензина. Да и большого криминала в том ,чтобы покрыть бак изнутри я думаю нет. overlocker пишет: почему тяжело найти бак к касону или к эмке- потому как там в баке бенз без масла, Согласен, но в большинстве случаев это сквозная корозия под нигрипсами.

boyjon: Ной пишет: Если есть возможность продлить жизнь какой либо детали, нужно её использовать.

Boris Latvija: Думаю цто етому вопросу надо атноситса сериозна. Надо смотретъ где бодет держатся мотоцикл, если в топлом гараже то ето не страшно, но если в сарае то ето очэнъ важно. Вопрос: Чем лутше циститъ внутр бака, потому что краска ето мало важно, главное как чиститъ ниповреждая метал? Знаю что например для Харей у которих ест поплавок карбуратора из материала как пробка бутилки надо его покритъ епоксидним грунтом, ето потому что современий бензин ( которий покупаю в ES) сэдает етот материал. Думаю цто внутр покрою епоксидним грунтом.

Пулемет: boyjon пишет: вода тяжелее бензина и масла, садится на дно бака и потихонечку дает ржафщину. После того как вода села на дно бака,она плавно сползает в отстойник краника и легким движением руки выплескивается в сторону,поетому ржавчина исключена повторяю)))

oleg_zav: boyjon пишет: што вода тяжелее бензина и масла, садится на дно бака и потихонечку дает ржафщину. Вроде как просто вода без доступа кислорода ржавчину давать не должна, темболее там все в масле. Похоже напрасный спор развели, обрабатывать или нет, каждый решает сам. Лично я этого делать не буду.

Пулемет: oleg_zav спасибо за понимание(кроме тебя я его не нашел)!

Shkalik: Короче говоря, если даже бак будет не полный, то раз в пару дней можно покачать мотоцикл из стороны в сторону, чтоб осевший на внутренних стенках конденсат смыть, откуда он попадет в отстойник крана.



полная версия страницы