Форум » Реставрациия » И это всё о них... Цировки. » Ответить

И это всё о них... Цировки.

АлНик: В форуме много информации о цировках, но она разрознена, либо детализирована (т.е. размеры цировок описываются конкретно на отдельно взятых деталях). Предлагаю в данной теме подвести окончательный итог: 1. Цветовая гамма: цвет бвзовый - цвет цировок 2. Правило нанесения цировок (ширина линии, размер на конкретной детали, варианты в зависимости от года выпуска и т.д.) 3. ЭСКИЗЫ и фото правильных цировок - обязательная часть темы. Факультативно - метод нанесения. Вижу, что специалисты по данному вопросу присутствуют, посему прошу начинать (хотя можт кто-то и предложит, как это бывает, перерыть всю разрозненную информацию по форуму дабы правильно покрасить всеми любимый ИЖ-49).

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ганс: Братва подскажите может кто то делал полную покраску в оригинале подскажите свои способы рисования белых полосок на облицовке а еще их ширина в сантиметрах а еще нужны подробные рисунки на каких деталях и где они делаются я сейчас реставрирую 49й уже покрасил в родной черный цвет теперь хочу зделать полоски в оригинале нужен еще рисунок емблемы на баку кто откликнется на помощь заранее благодарен

Slav: уже рассказывал на других форумах,повторюсь, как я делаю белые и не белые полоски(цировки), на поверхности покрашенной в основной цвет, скажем на крыле, при помощи ленты используемой в автомалярном деле(есть разной ширины и качества) выклеиваем полосу,копируя лентой край крыла,лента хорошо копирует изгиб и поверхность,затем отступаем 3-4 миллиметра и клеем вторую полосу ,этим "убиваем двух зайцев" делаем цировку и защищаем основную краску от закрашивания другим цветом,затем мелкой наждачкой не ниже р600 можно1000, снимаем глянец между полосами и красим краскопультом ( незабыв заклеить все остальное крыло), я использую маленький распылитель поэтому слой краски нанесенной цировки минимальный и она не сильно выделяеться, сливаеться с основной поверхностью после полировки, в принципе делают по разному, есть спец машинки для нанесения цировок, но они стоят денег немалых, я приспособился так как рассказал , цировки на баке делаю так вырезаю из картона шаблон овальной полоски, просто копирую форму бака, накладываю на бак и заклеиваю широкой лентой, получаеться что шаблон под лентой, потом по краю картона по ленте резаком вырезаю этое картон, имеем овальнай вырез это и будет наружняя граница цировки, затем заклеиваю опять лентой и копируя внешнюю линию цировки вырезаю внутреннюю полосу, вот и все, цировки на колесах делаю при помощи нехитрой приспособы (см фото) резак с ограничителем, клеем ленту на обод затем резаком вырезаем по ленте внешнюю полосу, ставим ограничитель на резак и режем внупреннюю, снимаем полоску и красим,надеюсь все понятно, вот посмотрите фотки http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEZRQ1hGVlM5LlIoXERWRlRE

Madman: я на м-72 делал чуток по другому . покрасил боковины бака белой краской. потом заклеил линии цировок лентов и покрасил в два тонких слоя темнозеленым. потом убрал буртик наждачкой. минус на мой взгляд один при сколе зеленой краски будет видна белая.


Marek: У меня такая-же проблема, но я на днях хотел посоветоваться со спецом по аэрографии, может аэрографом сделать, короче, доложу.

Ariz()na: я аэрографом и делаю, но со Slav , абсолютно согласен, самый простой способ. Один совет, перед тем как снимать старую краску, надо внимательно посмотреть на расположение цировок иногда их малек в лишник местах малюют, я в этом доверяю только оригинильным аппаратам и старым фоткам, благо их набрал, да и 49-ок много, и насчет цвета цировок: я там на "покраске" скидыл(серебристые и золотистые). Кстати они обязательно светоотражающие.

Ariz()na: ezzzzzhik, а вот на счет золотистой на красном: как видешь оно самое, цировка сделана бронзой, саму раму я давно уже в ход пустил, та, что на аватаре..

ezzzzzhik: Ariz()na вижу..а можно более полное фото девайса?

ezzzzzhik: ганс лично я планирую наносить цировки спецмашинкой...которой это делали раньше...правда я думаю, что придется долго и упорно набивать руку..но оно того стоит...

ezzzzzhik: Ariz()na а вот глупый вопрос можно? где ты доставал свето отражающую краску, которой покрыты внутренние поверхности заднего фонаря и фары, обеспечивающие в первом случае подсветку номера, а во втором спидометра????

Ariz()na: ezzzzzhik, ладно, попозже скину, а вот насчет отражающей краски - ни где, сие девайсы у меня хорошем состоянии. Но вообще надо подумать... у тебя какие-нибудь реквизиты ее есть??

Ariz()na: ezzzzzhik держ-ж-жи

Ariz()na: Често говоря по мне- самое красивое сочетение.. здесь не видно, но на раме под баком, да и вообще в верхнем треугольнике сохранность была очень и очень.. бронзовая цировка, после того как я по ней и краске соответствующим раствором прошел, в тех местах прсто сияла...(в разумных пределах ессно)..

никола: а если вместо отрожающей краски использовать бумагу? такая свето отрожающая бумага белая или крассная клеется на столбиках опасных участков дорог или у ж/д переездов,отрожает хорошо

Ariz()na: Зачем?? может еще елочных игрушек нацепить?? цировка наносится простой серебрянкой или бронзовой краской(см на красном), есть сведения, что встречались и нанесенные просто краской(синей в частности), но подтвердить подлинность сего не ручаюсь... народ не изобретайте электровеников.. его и так изобрели.. и не лепите цировку где попало и как попало... проще не делайте.. вовсе..

A170478: А на ободах колёс полоски были?

децл: Решил полоски не рисовать, боюсь запороть, без полос тож не хило, тем более что коня я реставрирую не для музея, а чтобы ездить.

StArt: Млять, а я запорол белыми полосками немного((( так что теперь надо заново перешкуривать раму, слава богу не всё испортил, а только раму (работы не много)))

Ariz()na: как красил то? что запорол.... я наклеивал скотч для покраски специальный и все на раз-два... ни помарочки)) хотя еще и цирофку то аэрографом наводил))

StArt: Ariz()na Да в том то и дело, что я не специальный скотч наклеивал, а обычный малярный((( и под него краска во многих местах подтекла, а не подскажеш какой скотч использовал? Слышал что надо 3М, но не знаю. Во всяком случае теперь точно пробовать сначала буду.

Ariz()na: Веришь? уже не помню.. но не навороченный, просто пошел купил тоненький скотч они для аэрографии, я видел по телеку используются тоже, но реально не навороченный, прилипил и усе.., тока цировку наводить нужно не на дубовую уже краску, а то полоски просто потом сползут по тихоньку... я уже не помню, скока краска сохнет, но я где-то через денька 3-4 наводил, и к тому же я МЛ красил, а это г-но еще то "вечно сохнущая" как ее называют, так и то у меня местами она начинала чутку отслаиваться, когда я скотч снимал.. так что не затягивай с ними.. и скотч старайся снять сразу... а вообще есть правило во всем и всегда)) сначала пробуешь на чем-нибудь, пристреливаешься, а потом вперед;))

децл: Зайди в автомагазин, и купи обичный малярный скотч жёлтого цвета, он есть разной ширины, возьми пошире и пару тоненьких, а 3м ето просто фирма крутая, по малярным материалам ,её скотч не намного отличается, краски ,разница большая, бомба, а скотчи, кульки и тд. платишь просто за имя .деталь обклей полностью ,нарисовал вырезал аккуратненько, заматуй на сухую, и дуй ,лучше аерографом .Ещё не забудь ,у всех малярных скотчей есть свойство, если его чуть даже намочил и он высох ,потом хрен сдерешь.Я то технологию знаю, автомаляр всё-таки.Но васё равно чувствую могу запороть, начнется переделки перетирки ,думаю нуево на уй .Тем более покрасил присмотрелся, понравилось без полосок .Вообщем хазяин барин, а я советую.С уважением.

StArt: Ariz()na &децл Спасибо за советы, буду изучать матчасть, и пробовать (не на мотике теперь), а уж потом, как поднаторею, и к мотику подойду. Вот кстати ещё вопрос, какой грунт брать надо, под краску мобихел, его родной, или другое что? Просто раньше я грунтовал с балончиков, цинкосодержащим грунтом, а теперь вот разжился компрессором и пульвером.

Ariz()na: лично я послезавтра вот тож пойду за грунтом но буду брать родной, хотя до этого тоже частенько юзал из балонов, но правда, тока для мелочевки... кста вот разбавитель для краски точно бери родной я уже ехал на этом год назад когда не родным делал... потом пузырьки появятся

децл: Не за что, я брал акриловый грунт разбавлял 647мым растворителем и родным отвердителем, после матовки блестит как стекло .Фирма боди.

help: Народ! обясните чайнику, что такое цировка? и что такое цировочная краска? нужно для перевода, а в словаре такого слова даже нет

шурик: Цировка-это полоски на деталях моца, а вот цировочная краска-не слышал. В моем случае, таже самая марка краски, что и основная (черная), а там белая.Просветите, если ошибаюсь.

demon: я на своём моте наклеил заранее нарезаную полосками специальную ленту и очень классно получилось

Grun Elefant: Вообще, чтобы иметь представление о технолонии нанесении цировок, нужно знать как их наносили на заводе. Всё просто. На конвеере стояла тётка, и ювелирно отточеным движением руки, при помощи кисти, наносила эти самые цировки. Это мастерство оттачивалось не один год. В условиях гаражного ремонта или самодеятельной реставрации, повторить это практически не возможно. На выручку реставраторам пришли современные технологии с использованием специальной дизайнерской клейкой ленты.(не малярный скотч(!) ) На загрунтованую, не окрашеную поверхность, в нужном месте, наносится распылытелем полоса краски желаемого для цировок цвета. Затем, на эту краску наклеивается лента требуемой ширины(как показала практика лучше всего подходит маркм 3м). Следующий этап, покраска в основной цвет. После высыхания снимается лента, и шкуркой № 800-1000, акуратно затирается граница-перепад между получившейся цировкой и основной краской. затем вся деталь лакируется. Таким способом, в основном пользуется большинство реставраторов. Для примера, на фото показано выполнение мной этой операции но мотоцикле БМВ Р 35.

september: День добрый! Если не заморачиваться точной реставрацией, а просто продлить жизнь аппарату, - можно вместо цировок клеить предварительно нарезаный на плотере ракал в масштабе 1:1 под лак на краску. Я так и сделал для 49-го. Вектор в кореле могу задарить. В нём всё, кроме полосок на обода. Держится классно. Фен поможет,- особенно на баке логотипу.

Ariz()na: Тут как раз вопрос поднимается о реставрации цировок и их относительной точности



полная версия страницы