Форум » Реставрациия » И это всё о них... Цировки. » Ответить

И это всё о них... Цировки.

АлНик: В форуме много информации о цировках, но она разрознена, либо детализирована (т.е. размеры цировок описываются конкретно на отдельно взятых деталях). Предлагаю в данной теме подвести окончательный итог: 1. Цветовая гамма: цвет бвзовый - цвет цировок 2. Правило нанесения цировок (ширина линии, размер на конкретной детали, варианты в зависимости от года выпуска и т.д.) 3. ЭСКИЗЫ и фото правильных цировок - обязательная часть темы. Факультативно - метод нанесения. Вижу, что специалисты по данному вопросу присутствуют, посему прошу начинать (хотя можт кто-то и предложит, как это бывает, перерыть всю разрозненную информацию по форуму дабы правильно покрасить всеми любимый ИЖ-49).

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ганс: Братва подскажите может кто то делал полную покраску в оригинале подскажите свои способы рисования белых полосок на облицовке а еще их ширина в сантиметрах а еще нужны подробные рисунки на каких деталях и где они делаются я сейчас реставрирую 49й уже покрасил в родной черный цвет теперь хочу зделать полоски в оригинале нужен еще рисунок емблемы на баку кто откликнется на помощь заранее благодарен

Slav: уже рассказывал на других форумах,повторюсь, как я делаю белые и не белые полоски(цировки), на поверхности покрашенной в основной цвет, скажем на крыле, при помощи ленты используемой в автомалярном деле(есть разной ширины и качества) выклеиваем полосу,копируя лентой край крыла,лента хорошо копирует изгиб и поверхность,затем отступаем 3-4 миллиметра и клеем вторую полосу ,этим "убиваем двух зайцев" делаем цировку и защищаем основную краску от закрашивания другим цветом,затем мелкой наждачкой не ниже р600 можно1000, снимаем глянец между полосами и красим краскопультом ( незабыв заклеить все остальное крыло), я использую маленький распылитель поэтому слой краски нанесенной цировки минимальный и она не сильно выделяеться, сливаеться с основной поверхностью после полировки, в принципе делают по разному, есть спец машинки для нанесения цировок, но они стоят денег немалых, я приспособился так как рассказал , цировки на баке делаю так вырезаю из картона шаблон овальной полоски, просто копирую форму бака, накладываю на бак и заклеиваю широкой лентой, получаеться что шаблон под лентой, потом по краю картона по ленте резаком вырезаю этое картон, имеем овальнай вырез это и будет наружняя граница цировки, затем заклеиваю опять лентой и копируя внешнюю линию цировки вырезаю внутреннюю полосу, вот и все, цировки на колесах делаю при помощи нехитрой приспособы (см фото) резак с ограничителем, клеем ленту на обод затем резаком вырезаем по ленте внешнюю полосу, ставим ограничитель на резак и режем внупреннюю, снимаем полоску и красим,надеюсь все понятно, вот посмотрите фотки http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEZRQ1hGVlM5LlIoXERWRlRE

Madman: я на м-72 делал чуток по другому . покрасил боковины бака белой краской. потом заклеил линии цировок лентов и покрасил в два тонких слоя темнозеленым. потом убрал буртик наждачкой. минус на мой взгляд один при сколе зеленой краски будет видна белая.


Marek: У меня такая-же проблема, но я на днях хотел посоветоваться со спецом по аэрографии, может аэрографом сделать, короче, доложу.

Ariz()na: я аэрографом и делаю, но со Slav , абсолютно согласен, самый простой способ. Один совет, перед тем как снимать старую краску, надо внимательно посмотреть на расположение цировок иногда их малек в лишник местах малюют, я в этом доверяю только оригинильным аппаратам и старым фоткам, благо их набрал, да и 49-ок много, и насчет цвета цировок: я там на "покраске" скидыл(серебристые и золотистые). Кстати они обязательно светоотражающие.

Ariz()na: ezzzzzhik, а вот на счет золотистой на красном: как видешь оно самое, цировка сделана бронзой, саму раму я давно уже в ход пустил, та, что на аватаре..

ezzzzzhik: Ariz()na вижу..а можно более полное фото девайса?

ezzzzzhik: ганс лично я планирую наносить цировки спецмашинкой...которой это делали раньше...правда я думаю, что придется долго и упорно набивать руку..но оно того стоит...

ezzzzzhik: Ariz()na а вот глупый вопрос можно? где ты доставал свето отражающую краску, которой покрыты внутренние поверхности заднего фонаря и фары, обеспечивающие в первом случае подсветку номера, а во втором спидометра????

Ariz()na: ezzzzzhik, ладно, попозже скину, а вот насчет отражающей краски - ни где, сие девайсы у меня хорошем состоянии. Но вообще надо подумать... у тебя какие-нибудь реквизиты ее есть??

Ariz()na: ezzzzzhik держ-ж-жи

Ariz()na: Често говоря по мне- самое красивое сочетение.. здесь не видно, но на раме под баком, да и вообще в верхнем треугольнике сохранность была очень и очень.. бронзовая цировка, после того как я по ней и краске соответствующим раствором прошел, в тех местах прсто сияла...(в разумных пределах ессно)..

никола: а если вместо отрожающей краски использовать бумагу? такая свето отрожающая бумага белая или крассная клеется на столбиках опасных участков дорог или у ж/д переездов,отрожает хорошо

Ariz()na: Зачем?? может еще елочных игрушек нацепить?? цировка наносится простой серебрянкой или бронзовой краской(см на красном), есть сведения, что встречались и нанесенные просто краской(синей в частности), но подтвердить подлинность сего не ручаюсь... народ не изобретайте электровеников.. его и так изобрели.. и не лепите цировку где попало и как попало... проще не делайте.. вовсе..

A170478: А на ободах колёс полоски были?

децл: Решил полоски не рисовать, боюсь запороть, без полос тож не хило, тем более что коня я реставрирую не для музея, а чтобы ездить.

StArt: Млять, а я запорол белыми полосками немного((( так что теперь надо заново перешкуривать раму, слава богу не всё испортил, а только раму (работы не много)))

Ariz()na: как красил то? что запорол.... я наклеивал скотч для покраски специальный и все на раз-два... ни помарочки)) хотя еще и цирофку то аэрографом наводил))

StArt: Ariz()na Да в том то и дело, что я не специальный скотч наклеивал, а обычный малярный((( и под него краска во многих местах подтекла, а не подскажеш какой скотч использовал? Слышал что надо 3М, но не знаю. Во всяком случае теперь точно пробовать сначала буду.

Ariz()na: Веришь? уже не помню.. но не навороченный, просто пошел купил тоненький скотч они для аэрографии, я видел по телеку используются тоже, но реально не навороченный, прилипил и усе.., тока цировку наводить нужно не на дубовую уже краску, а то полоски просто потом сползут по тихоньку... я уже не помню, скока краска сохнет, но я где-то через денька 3-4 наводил, и к тому же я МЛ красил, а это г-но еще то "вечно сохнущая" как ее называют, так и то у меня местами она начинала чутку отслаиваться, когда я скотч снимал.. так что не затягивай с ними.. и скотч старайся снять сразу... а вообще есть правило во всем и всегда)) сначала пробуешь на чем-нибудь, пристреливаешься, а потом вперед;))

децл: Зайди в автомагазин, и купи обичный малярный скотч жёлтого цвета, он есть разной ширины, возьми пошире и пару тоненьких, а 3м ето просто фирма крутая, по малярным материалам ,её скотч не намного отличается, краски ,разница большая, бомба, а скотчи, кульки и тд. платишь просто за имя .деталь обклей полностью ,нарисовал вырезал аккуратненько, заматуй на сухую, и дуй ,лучше аерографом .Ещё не забудь ,у всех малярных скотчей есть свойство, если его чуть даже намочил и он высох ,потом хрен сдерешь.Я то технологию знаю, автомаляр всё-таки.Но васё равно чувствую могу запороть, начнется переделки перетирки ,думаю нуево на уй .Тем более покрасил присмотрелся, понравилось без полосок .Вообщем хазяин барин, а я советую.С уважением.

StArt: Ariz()na &децл Спасибо за советы, буду изучать матчасть, и пробовать (не на мотике теперь), а уж потом, как поднаторею, и к мотику подойду. Вот кстати ещё вопрос, какой грунт брать надо, под краску мобихел, его родной, или другое что? Просто раньше я грунтовал с балончиков, цинкосодержащим грунтом, а теперь вот разжился компрессором и пульвером.

Ariz()na: лично я послезавтра вот тож пойду за грунтом но буду брать родной, хотя до этого тоже частенько юзал из балонов, но правда, тока для мелочевки... кста вот разбавитель для краски точно бери родной я уже ехал на этом год назад когда не родным делал... потом пузырьки появятся

децл: Не за что, я брал акриловый грунт разбавлял 647мым растворителем и родным отвердителем, после матовки блестит как стекло .Фирма боди.

help: Народ! обясните чайнику, что такое цировка? и что такое цировочная краска? нужно для перевода, а в словаре такого слова даже нет

шурик: Цировка-это полоски на деталях моца, а вот цировочная краска-не слышал. В моем случае, таже самая марка краски, что и основная (черная), а там белая.Просветите, если ошибаюсь.

demon: я на своём моте наклеил заранее нарезаную полосками специальную ленту и очень классно получилось

Grun Elefant: Вообще, чтобы иметь представление о технолонии нанесении цировок, нужно знать как их наносили на заводе. Всё просто. На конвеере стояла тётка, и ювелирно отточеным движением руки, при помощи кисти, наносила эти самые цировки. Это мастерство оттачивалось не один год. В условиях гаражного ремонта или самодеятельной реставрации, повторить это практически не возможно. На выручку реставраторам пришли современные технологии с использованием специальной дизайнерской клейкой ленты.(не малярный скотч(!) ) На загрунтованую, не окрашеную поверхность, в нужном месте, наносится распылытелем полоса краски желаемого для цировок цвета. Затем, на эту краску наклеивается лента требуемой ширины(как показала практика лучше всего подходит маркм 3м). Следующий этап, покраска в основной цвет. После высыхания снимается лента, и шкуркой № 800-1000, акуратно затирается граница-перепад между получившейся цировкой и основной краской. затем вся деталь лакируется. Таким способом, в основном пользуется большинство реставраторов. Для примера, на фото показано выполнение мной этой операции но мотоцикле БМВ Р 35.

september: День добрый! Если не заморачиваться точной реставрацией, а просто продлить жизнь аппарату, - можно вместо цировок клеить предварительно нарезаный на плотере ракал в масштабе 1:1 под лак на краску. Я так и сделал для 49-го. Вектор в кореле могу задарить. В нём всё, кроме полосок на обода. Держится классно. Фен поможет,- особенно на баке логотипу.

Ariz()na: Тут как раз вопрос поднимается о реставрации цировок и их относительной точности

Pahan66: september а я с удовольствием посмотрю, вышли, пожалуйста на guacho66(собака)yandex.ru к тому же, насколько я понял, можно применить эти нарезанные цировки для маскирования при покраске

BasTaller: Pahan66, september Пожалуйста - пришлите шаблоны в векторе на btpublic[at]mail.ru Очень прошу - уже набодяжили краски на цветоподборе...:) - засохнет... Заранее премного благодарен.

zigzag: Случай но наткнулся на Ваш форум. Тоже очень люблю покапатся с стариной. Вот мой способ нанисения цырововок уже на покрашенную деталь. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7507&postdays=0&postorder=asc&start=120

Ariz()na: Лишние шаги есть, а так то же самое. Это уже давно все пройдено ;)

zigzag: Ariz()na Где в моей методе "Лишние шаги" Скоро буду красить вторую Явку и наносить цировки, поскажите где я промахнулся.

Ariz()na: Не, не то, чтоб промахнулся, просто скотч 3 мм в середину по идее лишнее. Я так клеил по краям сразу. Но если рука не набита, то можно и в серединку заложить "опорный" А в остальном технология не измена. Единственная ремарка - цировку лучше наносить не на совсем задубевшую краску. А то может потом начать отслаиваться, кстати, сильно и шкурить не нужно. НО!! Во всем лучше сначала попробовать на небольшом участке, а желательно вообще постороннем предмете. Я краску наносил аэрографом за 500р + компрессор от холодильника + пластиковая бутылка. С тех пор инвентарь поменял ессно, но суть та же.

zigzag: Ariz()na Не, не то, чтоб промахнулся, просто скотч 3 мм в середину по идее лишнее. Ну для новичков реставрации можно сделать "скачуху" .

димон: какой нахрен скотч 3м? тупо китайская виниловая изолента ложится идеально ей можно любые выкрутасы выклеивать она не дает складок тк не бумажная .дунул белым и снимай через 5м- будешь счастлив. крась акрилом и не гони что закосячишь -наждачка спасет.

sad: Про цировки инфа на форуме есть. Но все разрозненно и не всегда однозначно. Помогите точно определится со следующими вопросам: 1. Ширина цировок? 2. Места их расположения в оригинале? 3. Зависит ли и расположение цировок от года выпуска?

migel: По ширине на сколько мне известно 4 мм.Но поскольку их рисовали вручную, некоторые могли быть и толще-у меня кстати так и было на раме.

sad: тогда токое уточнение на нескольких фотках 49-х старые цировки на подрамниках вроде как уже чем на раме тоесть на подрамниках визуально 3-4 мм на раме 5-6 мм на сколько это верно?

migel: Вот фото, сдесь всё видно-оригинальней некуда))): фото немоё.

sad: видно но не все цировка на раме в районе сиденья ? есть ли цировка на нижней части подрамника?

migel: на раме в районе сиденья-должны(на 350-м точно есть), в каком месте подрамника?

L-Graph: sad на нижей трубе подрамника не было цировок на поздних моделях ижей, начали ставить крепление сигнала прямо на раму, вот там не было цировки

L-Graph: sad вот фото оригинальной рамы 350-ки...по цировка она идентична ранней 49-ке

sad: тоесть вот так достаточно правильно? (сорри за качество) цировки на ободе колеса были?

L-Graph: sad да, правильно... говорят что цировок на ободе не было, хотя в ижевском музее на 49-ке они есть, меня вопрос с ободом тоже интересует. подождем Аризону, может чего прояснит... p.s. Илья, напиши мне в аську, есть подвижки насчет рамы...

шурик: А я на обода цировки наносил. Т.к. помню, что видел где-то на форуме, обода с цировками. Если их там недожно быть, вот будет весело...

Андрон: Я точно не знаю, были цировки на ободах или нет, но смотрятся они там шикарно. Это как на старых ЗИМах и ПОБЕДАх белые накладки на покрышках. Без них вид совсем другой.

Ariz()na: очень подробно разбирали цировку на мотике у A170478 Мой ИЖ-49. Доделал от «отправлено: 31.10.08 22:08» и ниже до самого конца. Там же есть вопрос и по колесам, в том числе и в музее Иж-маша)) С тех пор моя позиция не изменилась...

Mishana: Ктото может выложыть фотки ИЖ 49 в зеленом цвете с правельно нанесеными цировками? все ходят Вокруг да около, толком ничего не понятно, ясно одно что их нужно наносить через две полоски скотча или изоленты. Хотелось бы увидить фото...

Григорий1992: Mishana Ну вот мой ИЖ http://fotki.yandex.ru/users/g004/album/95334 в зелёном цвете цировка широкая но я так специально делал. Правильности на несения я считана нормальной.

0034: Что вы скажете на моём иже 1955г.в. под слоем не родной краски просматриваються цировки не белого,а серебристого цвета! Может на фото и не савсем понятно,но цировки явно серебристые!, какое обяснение данному факту?

shelepov: Да мне кажется они все были такими, цвет скорее не серебристый, а перломутровый.

ImaginaryBoy: Очень не хотелось создавать новую тему. Есть ли у кого-то возможность померять бак, а точнее расстояние от внутреннего "ободка" бардачка до цировки сверху и от сварного шва до цировки снизу? Естественно мерять нужно бак с родной краской...

latgalec: Мой ИЖ-350 перекрашивался много раз. Из под слоев облупившейся краски виден родной синий цвет. Я думал, что на нем должны быть красные цировки, как на всех попадающихся фотографиях ИЖ-350. Но на моем они "золотые"! Ну конечно не в смысле, что из золота . Краска в принципе даже не потемнела. Ребята у кого нибудь есть инфа про "золотые" цировки.

ImaginaryBoy: У Ariz()na есть ИЖ-49, красный с бронзовыми цировками. Т.е. это вполне реально. А вот носчёт бронзовых на синем - х.з.

latgalec: Вишневый с бронзовыми 49 я тоже видел. Было фото ИЖ-350 то ли ДКВ-350 после реставрации, черный с бронзовыми цировками, красиво, но как то очень траурно.

Aleber-77: latgalec ,да какую краску завезли на предприятие - такого цвета и были цировки...

latgalec: Aleber-77 пишет: да какую краску завезли на предприятие - такого цвета и были цировки... Вполне возможно. Но мне кажется был какой то ГОСТ. Фото сохранившегося участка.

ImaginaryBoy: Повторяю свой вопрос ImaginaryBoy пишет: Есть ли у кого-то возможность померять бак, а точнее расстояние от внутреннего "ободка" бардачка до цировки сверху и от сварного шва до цировки снизу? Естественно мерять нужно бак с родной краской...

Сергей: DKW черный с золотыми цировками.... что касается иж 350... есть у меня кое-какие его части, так цировки там серебристые (они видны на баке, вилке и щитках..)

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: А вот носчёт бронзовых на синем - х.з. На синем не знаю,а вот лежат у меня зелёные подрамники с великолепной бронзовой цировочкой!

Николла: У меня на одной чёрной 49ке тоже серебристые полоски

rusлан: Подниму тему. Прочитал, но про это не нашел ничего. Вопрос: Возможно ли, что кроме цировок, могли наносить хромированные вставки (детали) с креплением, которые при случае снимались(ставились), просто видел, вот собственно вопрос. Или это самодел? Либо на данные мото наносились только цировки?

Konrad: У меня на родном бардачке Иж-350 темно-синего цвета цировки выцветшие серебристые (теперь белые) шириной 4 мм.

Пулемет: rusлан пишет: Возможно ли, что кроме цировок, могли наносить хромированные вставки (детали) с креплением, Абсурд!!!Самопал))

Konrad: Пулемет пишет: Абсурд!!!Самопал)) А может, Руслан имеет в иду ранние Иж-350 с хромом на баке?

L-Graph: может Руслан имеет ввиду такой вариант?

rusлан: L-Graph пишет: может Руслан имеет ввиду такой вариант? Привет. Нет, там по другому. На праздники(в выходные) постараюсь выложить фото. Я думаю, что там не самопал. Интересно кто- что думает. Пытаюсь, но не получается. Может опять инет тупит(глючит). Может я и сам.

rusлан: Нет не получается.

L-Graph: однозначно колхоз...творение деревенских дЕзайнеров

rusлан: Ну спасибо. Просветил.

ImaginaryBoy: L-Graph, на первом фото что, КРЫЛО?.. А багажник аккуратненький такой получился.

L-Graph: 4мм считается усредненным размером цировок на иж-49...где-то больше, где-то меньше - т.к. наносили их вручную. есть у меня хороший фотоматериал по нанесению цировок на ижевский бак - надо только найти...

АлНик: L-Graph , очень приятно, что вы отклинулись Ваш опыт и знание данного вопроса особенно ценны (вы часто участвуете в обсуждениях данной темы в других, ранее созданных ветках, и у вас есть документальные подтверждения (фото) своих слов...). Предлагаю следущую фому представления информации: - деталь мотоцикла (крыло переднее, бак, рама, и т.д.) - фото (эскиз) оригинальной цировки - дополнения (на усмотрение, например: радиус полукруга, расстояние до ... и т.п.) После того, как соберём ВСЕ детали подлежащие нанесению "полосок декоративных" с фото (эксизами) и т.п. снести нафиг процесс сбора и оставить только конечный коталог. Как вам такой вариант? Просто вопрос простой. Вчера встретил стаааарого друга, похвастался ему своими мотоциклами (показал фото), он сказал, что сможет покрасить в любой цвет и с любыми полосками, НО ему надо ТОЧНЫЕ размеры дополнительных полосок (цировок по нашему). Я и подумал, что надо предоставить такую инфу... А в дальнейшем, любой может ею пользоваться. Скажу больше, как только информация будет собрана, будет получен финансовый расчёт нанесения цировок. ... А дальше (... И тут Остапа понесло... "12 стульев" Ильф и Петров) Как то так...

Тиж49: АлНик, хорошая идея ! Тоже об этом думал. У меня на Иже цировки (фрагментарно) сохранились почти на всех деталях, но перемежаются с ржавщиной. Поэтому восстановление весьма актуально. На чёрных мотах полоски наносились явно серебряной краской, но подобрать цвет по каталогу будет проблематично т.к. сильно потерто временем и солнцем...

АлНик: Тиж49 , прошу выкладывать фото деталей с сохраненными, хоть и частично, цировками...

Тиж49: Охотно, как только чуть-чуть потеплеет и найду фотоаппарат нормальный, а то телефоном цвета не передашь...

АлНик: В продолжении разговора хочу обсудить такую часть цировки, как её начало (конец). На многих фото с вновь нанесёнными цировками видим начало (конец) линии с прямыми углами (выделено на фото). Мне думается, это не верно. Думается, что этот участок должен иметь закругленные очертания. Прошу в очередной раз фото "живых" цировок.

L-Graph: АлНик всё правильно - должны быть как бы заостренные/закругленные, т.к. кистью в этом месте либо начинали рисовать, либо заканчивали... в данном случае скорее всего сначала скотчем сделали контур, потом его закрасили.

АлНик: L-Graph , фото от вас... с какой деталью ждать????

Grun Elefant: Может это фото пригодится?

L-Graph: вот хорошее фото

Пулемет: Сразу видна..,ручная работа! но почему то все меньше реставраторов используют эти методы((

L-Graph: Пулемет пишет: Сразу видна..,ручная работа! но почему то все меньше реставраторов используют эти методы(( всё просто - потому что эту ручную работу на производстве делали тётеньки, которые занимались раскраской посуды типа "Гжель". Ты представляешь себе сколько надо часов работы, чтобы набить руку? а нам-то и надо один раз сделать...

KanN: Ищу тётеньку для рисовальных утех!

L-Graph: KanN дяденька устроит? http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=99.msg698#new

KanN: L-Graph спасибо за наводку, но на берега Дона мне с берегов Москвы реки долго плыть... Буду искать по Московским берегам. Ну или, на крайняк, Клязьмы

АлНик: KanN , я вообще-то тоже ищу рисовальную тётку на берегах Клязьмы! Я ищу в Щелково, а Вы где?

ЕлвИс: Думаю можно к художнику обратиться, но они люди капризные и могут воспринять как оскарбление. Они даже за деньги чаще всего рисовать то, что им не нравится не захотят.... Как и музыканты, чаще всего имеют свое видение и ему хоть кол на голове теши....

АлНик: Ребята, опять одни разговоры. Почему споры о цировках переходят в область: ...Думаю можно к художнику обратиться, но они люди капризные и могут воспринять как оскарбление. Они даже за деньги чаще всего рисовать то, что им не нравится не захотят.... Когда обращаемся к хромировщику с конкретной деталью и заданием, он (хромировщик) тоже просьбу воспринимает как оскарбление..? Или к токарю..? Если вы считаете, что эта тема не нужна, Т.Е. ЛЮБОЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ИЖ-49 (ИЖ-350 и т.д.) может не наносить либо наносить цировки так как на душу ляжет, то может быть перестать так рьяно спорить и об оригинальности тех или иных запов? Я думаю, что аутентичность мотоцикла создаёт и оригинальные запы и правильные цировки. Давайте уже дело делать, т.е. представлять фото ОРИГИНАЛЬНЫХ заводских цировок со своего железа. Скоро весна краситься надо многим!!! ВСПОМНИТЕ об АУТЕНТИЧНОСТИ...

L-Graph: АлНик блин, ну сколько можно повторять что эта тема исхожена вдоль и поперек? вот прекрасная оригинальная фотография с нанесеннымим заводскими цировками - толщина линии, как уже было сказано 3-4мм, цировки были серебристого, бронзового, красного цвета, наносили их калонковой кистью тётки, которые расписывают матрешки и прочую хренотень... что еще-то надо? нынешние реставраторы обычно наносят цировки используя виниловую ленту, в итоге, если не полениться, то линии получаются аккуратнее чем на оригинале, т.к. зачастую тётки не особо заморачивались нанесением и встречаются цировки у которых видны потёки, и толщина линии постоянно гуляет...

АлНик: L-Graph я беру это фото, иду к художнику и говорю: нарисуйте мне так-же!!! Каков будет итог? Вы первый укажите на недочеты...

L-Graph: АлНик дык вы сначала почитайте и систематизируйте для себя материал, чтобы художнику было понятнее...или такой вариант - тонкой виниловой лентой наклейте полоски, которые будут цировками и в таком виде отнесите художнику - дескать, вот так и надо делать на каждой детале... здесь, фотоматериал с нанесением цировок на бак http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEZRQ1hGVlM5LlIoXERWRlRE

Shkalik: *PRIVAT*

sobirayuIG49: подборка фото по цировкам ИЖ-49

JanJan: Я делал цировки так: Окрашенную и залакированную поверхность заматовал, далее нанес полоску контурного малярного скотча (типа изоленты, только тоненькая - 5 мм) в качестве "цировки" Потом нанес еще одну с правой стороны в притык (аккуратно) , а с левой немного внахлест, т.к. ширина контурного скотча больше ширины цировки. Далее центральную "цировку" аккуратно снял, пригладил все, заклеил все остальные части бумажным скотчем, газетами, пленкой и.пр. Аэрографом (можно краскопультом) нанес черную базу. Далее снял все укрытия и заново залачил все элементы. Те кто хотят полной аутентичности - могут красить цировки эмалью на незаматованную пов-ть (хотя можно полученную дорожку и отматовать) и не лачить. Получится 1 в 1. Получилось супер: 4 слоя лака, под двумя слоями цировки, котрые даже немного выступают.

саня: есть вминске мужик который делает все какбыло оригинале то есть рисует кистью даже есть спец краски

dedsergey: Ну съездил бы кто к этому мужику и фото показал всем. Да и про краску узнал. Скоро и у меня подходит малевание цировок.

саня: краска из америки специальная для пинстрайпинга так там называетьсятак там называецца нанесение полосок на авто и мото не могу скинуть ссылку на сайт там есть и фото асвои детали сегодня отпескоструил и оставил на покраску обещали в 20числах мая а потом на цировкитем более краска наносицца и на лак можете сами посмотреть в интернете толь ко в минске студия аэрографии а фото своих только в конце мая

Юрий: при нанесении цировок у меня возникли трудности, краска начинает вспучивается, как бы трескается, в чем причина этого?

00-34.ua: Юрий Сложно дать ответ не зная какими материалами Вы пользовались,но скорее всего не кардинально разные основы красок

Пулемет: 00-34.ua пишет: кардинально разные основы красок Именно так и есть,в свое время сам с этими проблемами столкнулся когда применял краску разных марок!

Юкон: Наверное густой слой краски клал,а краска разная!

Юрий: краска разной фирмы, обе акриловые, причем растворителем я ее не разбавлял, поверхность не обезжиривал, чисто так заматовал. Попробовал с балончика покрасить, получилось намного красивей чем кистью, но тоже, в некоторых местак полезла. Всеже я склоняюсь к тому, что плохо заматовал.

00-34.ua: Юрий Скорее всего дело в балончике ,сам мот тоже балончиком красился?, дело в том что зачастую в балончиках всякий ширпотреб не смотря на то что на нём написано "акриловый" , а матовать нужно было гдето 800 кой

00-34.ua: Недавно купил в балончике чёрную матовую термостойкую краску, красил и радовался,хорошо ложилась,перекрывала тоже отлично, начал эксплуатировать окрашеную деталь температуру тоже держала, но произошла непредвиденная когда на деталь попал обычный бензин "супер" стойкая краска стекла вместе с бензом как побелка!

Ной: 00-34.ua И серебристая, и красная термостойкая смывается бензином тоже.

dyadka kanaris: Может у кого есть возможность изготовить шаблоны нанесения цировок на бак 49-го?

Pahan66: При нанесении цировок и сравнении с фотографиями оригиналов-работ форумчан назрел вопрос: а ведь были и нижние горизонтальные цировке на подрамниках, по каким соображениям их мало кто наносит?

АлНик: Pahan66 , видимо, люди, которые их не наносят, не так тщательно, как Вы, изучают фотогорафии оригиналов ИЖ-49

Бо!: Все прочитал,Интересно!) Ariz()na Вот вы говорили что предварительно нарезанный арокал это не правильно,но ведь ваш и даже (на мой взгляд самый красивый способ) нанесения цировок уGrun Elefant тоже не правильный! цировка должна выступать на краске,ощущатся когда проводиш пальцем по ней, а вы все ее под лак! Неужели везде такая проблемма с ПИНСТРАЙПИНГОМ?? самый лучший, простой и самый правильный способ нанесения цировок на мотоциклы, без всяких затираний и лаком вскрывать не требуется и выглядит как оригинал !!! вот ссылка на мастера в Киеве! У него я пока ничего не делал но по телефону общался , сказал сделает без проблем! http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=48&t=642 На фото работа другого мастера!нарисовано кистью! [img][/img]

Юрий: Мне интересно, а в России, кто нибуть оказывает услуги ПИНСТРАЙПИНГа

Пулемет: Бо! пишет: простой и самый правильный способ нанесения цировок на мотоциклы, Бо! в чем же его простота если нанесение нужно заказывать у мастера? Бо! пишет: На фото работа другого мастера!нарисовано кистью! Я бы предпочел цировки этого мастера.По моим соображениям цировки должны стареть,т.е. затираться и т.п. как в оригинале,но это не значит,что они сойдут после нескольких моек,тогда через несколько лет путешествий мотоцикл будет иметь некоторый оттенок времени!

Ной: Если честно, то у меня в голове не укладывается, как можно от руки, кистью нанести цировки. Может всё-таки было что-то типа шаблона-флексы?

Бо!: Ной Наберите в гугле Пинстрайпинг и посмотрите видео!))

Тиж49: Фишка пинстрайпинга в том, что линия рисуется специальной кистью с очень длинным ворсом. Эта кисть как-бы прилипает засчёт жидкой краски к поверхности, и поэтому нет эффекта "дрожания" полученной линии. Самые лучшие из доступных материалы для пинстрайпинга у нас продают в магазине фирмы "3М" - и кисти, и краски. Множество размеров кистей разной ширины и оттенков краски.Думаю, нет необходимости обращаться к мастерам, т.к. это недёшево. Потренировавшись "на фанерке" любой сможет сам все прекрасно сделать. В нэте полно роликов, где все разжёвано до мелочей. Вот, например, обзор материалов какого-то московского магазина:click here

Юкон: Видел видео как мужик азиат ловко рисовал цировки на баке!Признаю.что не каждому это дано,но ведь и не боги горшки обжигают!Нужна только практика,хорошие материалы ну и способности человека к такому рисованию!Немного не в тему,но только сейчас обратил внимание ,что на крыле стоит хомутик,через который проходит трос спидометра.А у меня такой хомутик только для троса пер. тормоза стоит на нижней траверсе.У ког то тоже так?У меня оба Ижа 55г.в.

Бо!: Юкон Юкон пишет: Немного не в тему,но только сейчас обратил внимание ,что на крыле стоит хомутик,через который проходит трос спидометра.. Уменя тоже нету , и почему на баке нету выштамповки ИЖ

Dimon-49: Бо! пишет: почему на баке нету выштамповки ИЖ http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1333398433

Юкон: Потихоньку делаю свои Ижи.Началась покраска и сначала я не хотел делать цировки,думал,что не получится.А потом попробовал и вроде уже и вид другой у мотоцикла.Сильно прошу не пинать,делал впервые http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151081043/175197687/#mainImageLink

Юкон: Спасибо!Сейчас сгоняю в Крым,а потом докрашу детали и буду второй собирать.С колесами придется повозиться правда,т.к буду переспицовывать.А краска финская 2-х компонентная.Цировки делал баллончиком.Старый хозяин сказал,что были бронзовые.Ну а я сделал немного золотыми.

Тиж49: Вот, посмотрел, и так захотелось самому попробовать click here Понятно, что этот индус за плечами имеет не одну сотню раскрашенных "Энфилдов", но ведь и он когда-то начинал!

Бо!: Тиж49 А что там??? У меня ничего не открывается!

oleg_zav: Бо! Там черт за три с небольшим минуты рисует 6 цировок на баке. Правда видно разметку на баке, но всеже.

Тиж49: Бо!, странно... Я щас проверил - ссылка работает... Попробуй копи-пастом : http://www.wimp.com/pinstriping/

Тиж49: oleg_zav, насколько я знаю, цировки всегда рисуют по разметке. И раньше, и сейчас. Видел в даже магазине красок специальный разметочный карандаш для пинстрайпинга.

oleg_zav: Интересно, как размечают, шаблоны всякие или как? Тиж49 пишет: пинстрипинга страшное слово. Честно говоря я не знаю что это, догадываюсь конечно, но больше напоминает чтото связанное со стриптизом. Возьмусь за учебники, буду заниматься самообразованием.

Тиж49: oleg_zav, а что страшного в стриптизе ?!!! Это всё америкосы понапридумывали новых слов, а нам запоминать! По теме можно посмотреть здесь

oleg_zav: Тиж49 в стриптизе там все приятно. Про пинстрипинг понял, встречал такое, только не знал как называется.

Бо!: Тиж49 У меня наверное что-то с видео не катит!! Я понял! Там Пинстрайпинг!!! Это дорогое удовольствие, сам врядли сможеш так, там нужны специальные кисти которые стоят от 50-ти долларов/шт, + краски специальные которые ненужно вскрывать лаком и стереть их тоже сложно! вобщем то что нада! У меня есть номерок паренька из киева который этим занимается, но дорого!!! Вот 0935180506 зовут Игорь, Звонил ему давно, кому нада звоните спрашивайте!!!Говорил что может даже с командировкой приехать и рисовать на месте!

Бо!: Вот здесь есть его работы!! http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=16286

Тиж49: Бо!, спасибо, но мне интересно самому попробовать. Наверняка это не просто, но не боги ведь горшки обжигают! Опять-же, чему-то меня должны были научить в художественной школе (ох, давно это было...)

Бо!: Тиж49 пишет: чему-то меня должны были научить в художественной школе А!!! Понятно! тогда конечно стоит попробывать , но только нужно найти хорошие кисти и краски!!! Тут саме главное чтобы руки не дрожали!

leytenant: круто, крнечно. НО! я думаю это просто показуха мастер класс! не думаю, чтоб в условиях конвеера один или несколько людей рисовали вручную. наверняка должно быть там какие-то макеты для цировок, для покраски роботом.

Тиж49: leytenant , многие уважающие себя фирмы по традиции используют ручной труд для отделки и доводки мотоциклов. Тут и БМВ, и Харлей для которых это престиж и повод задрать ценник, не говоря уже про индусов - для которых наоборот, дешевле нанять и обучить таких людей, чем покупать роботов.

Сергей: Знаете, товарищи, что я вам скажу по вот таки вещам... Себе цировки делаю точно как тут уже писали, т.е. наношу базу, потом выклеиваю лентой цировки, крашу с аэрографа, всё снимаю, где нужно правлю и под лак... В условиях-же производства... посмотрите, ну не ровно цировки на оригиналах, на разном уровне... поверьте в 30-е 40-е и 50-е цировки рисовались руками, были обученые люди и всё... сейчас очень часто на конвейерах пользуют пвх на клейкой основе, потом лак... да и вообще, часто-ли вы видите современную технику (массового пр-ва) со всякими цировками и пр (о заказных апаратах не говорю, его вам хоть птичьим молоком покроют :) а тогда... сидели люди и рисовали... отсюда и цировки чуть разной ширины и разный уровень....

Б.Ю.:

Бо!: Б.Ю. То что нада!! У вас в Киеве есть человек который этим занимается, Игорь зовут! Вы к нему не обращались???

Б.Ю.: Я с ним не знаком.

Бо!: Б.Ю. На 4 стр. я давал ссылку на него!

Павлов_А: http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/1309441/130298325/ красные цировки по песочному окрасу. заднее крыло иж.

oleg_zav: Павлов_А а Иж какой, 49 или 350?

Павлов_А: Я незнаю от какого ижа крыло. Есть только передняя часть крыла без калитки. Крыло пришло из кучи металлолома.

alexr-1955: На Дискавери показали сборку Ролс Ройса Фантом, так цировки на нем рисуют вручную! Показали процесс, мастер,который их наносил сказал. что он один такой на фирме, да, и еще открыл секрет - пальцы для лучшего скольжения по крылу смазывает тальком.

Бо!: На 8:38 мин. вот так нада рисовать цировки http://www.youtube.com/watch?v=KpkrFFW_bFo

Прон: Бо! меня больше поразил возраст работающих на сборке, смены то нет.

roland64rus: Господа форумчане, а если сделать так : Обклеить контуры цировок изолентой, заматировать поверхность, обезжирить и покрасить не с краскопульта, а тонкой кистью с натуральной щетиной ( беличьей ) ? Все это для того , что бы не обклеивать все детали бумагой. Кто-нибудь пробовал так?

Бо!: roland64rus Есть на соседнем форуме по малокубовкам такой пользователь как VladimirV , вот он так делал на К125 Мне кажется что так будет даже правдоподобнее!

Alex150: Я цировки делаю так : Контурным 3М скотчем проклеиваю , матирую и колонковой кистью в ручную прокрашиваю . Красить стараюсь (нетрухой) ,а после как убрал скочт , прихлопываю края . Если надо фото вблизи - сделаю .

Ной: roland64rus Я именно так и делаю. И ещё, после того как прорисовал цировку, изоленту сразу снимаю. А то были косяки: при снятии изоленты при высохших цировках кусочки краски вместе с изолентой отрывало. Редко, правда, но метко. Цировки получаются на четвёрочку. Иногда присутствуют мелкие зтекания и под изоленту и под скоч. А может я чего не так делаю. Alex150 пишет: прихлопываю края . Если надо фото вблизи - сделаю . Не понял, что значит "прихлопываю края". Фото надо. Пожалуйста.

oleg_zav: Alex150 пишет: (нетрухой) эт что такое?

roland64rus: oleg_zav Нетрухой - это значит нитрокраской Раз так делают , значит и я попробую в ближайшие дни, фотоотчет выложу. А то , как представлю все это хозяйство тщательно обклеивать....

Alex150: У нас нетруха называется краска ( в основном металлик , которая схватывается минут 10 , а через 30 и следов пальцев не оставляет ) . Прихлопываю - минут через 8-10 после окраски отдираю скотч и края которые приподнялись чистой протирочной салфеткой прихлопываю. Край у цировки получается ровный , а не приподнятый . В выходные фото сделаю , а в дали выглядит так

Бо!: Alex150 Мотоцикл смотрится классно, а вот глушак можно было и шпакленуть...

Ной: Бо! пишет: глушак можно было и шпакленуть.. Если не ездить на нём, можно и шпакленуть.

Бо!: Ной пишет: Если не ездить на нём, можно и шпакленуть. Вот все говорят что обгорит!! А у меня такое впечетление складывается, что все думают об этом и никто даже и не попробовал по шпаклевать глушаки (и я в том числе)! Но знаю что если хорошо высушенная шпаклевка (минимум 2-3 дня) она выдерживает температуру (при запекании порошковой краски в камере) 200гр., если шпаклевка сырая тогда она полопается или всдуется! Глушитель, я тоже думаю не нагревается выше 200 гр. поэтому можно спокойно шпаклевать. ИМХО

Komrad.69: Шпатлёвка отвалится однозначно,будет сначала трескаться,потом шубой слезать,уже не раз проверено! Это если сплошным слоем,а если очагами(в местах вмятин небольших),то какое то время походят

Dimon-49: Лет 7 назад, когда первый раз приводил мот в нормальный вид - глушители максимально выровнял молотком, а мелкие неровности что остались - шпатлевкой с какой-то пудрой, так вот , за 5тыщ на отслаивание не было и намека. Может шпатлевка не каждая выдерживает?

roland64rus: Посоветовался с маляром, говорит, лучше взять стекло-волоконную шпатлевку, труднее обрабатывать , но держится лучше.

Бо!: Понятное дело что надо сначала по максимуму выровнять, а потом уже шпаклевать (не одним слоем а в несколько этапов), шпатлевку тоже нужно брать стекло-волоконную, а есть еще какая то что содержит в себе алюминиевую пыль (она серая какая то)

денис 26: Знакомый маляр смешивает стекловолоконную с обычной 50:50, работает так несколько лет, обрабатывается хорошо.

Ной: Бо! К сожалению и шпаклёвка отваливались и краска пузырями вздымалась. Тем паче на ездовом моте нет-нет да и цепанёшь глушаком какую нибудь хрень типа бордюра или каменюки в траве, и всегда именно востановленным участком.

Dimon-49: Ребят, чет мы тему не ту выбрали для обсуждения шпатлевок...

алекса: наверное, поможет, для рисования цировок, такая лента Но это, конечно, эрзац-технология, а не реставрация http://intercolor.ru/fcatpic/1180_rus.pdf

Юкон: Для себя я думаю пойдет,самое главное будет ровный размер по всей длине.Главна сложность на баке ровно загнуть.

Sergey_S: Все, наверное, видели фото из музея ИЖ. Там где на баке и на колёсах широкие хромированные полосы. Такие же полосы я видел на старых фотографиях на офиц. сайте ИЖ, а еще в музее Задорожного на 350-м так бак покрашен (можно посмотреть по вирт. туру) У меня вопрос: что эта за версия окраски такая и почему сейчас так никто не делает?

Sergey_S: Кто знает про бак с хромированными боками? Что это за версия? В какие цвета красилась, какие цировки? http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LHi/ http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LHh/ http://shot.qip.ru/00fg7T-3dUFH0ztA/

dimon: Музейный экземпляр В сериии не применялся

dark: Лучше всего спросить в музее! но по аналогии с ковровцами (К-55) можно предположить, что дополнительному хромированию подвергались импортные, выставочные, юбилейные и наградные (во загнул! ) экземпляры. на этих фото о цвете цировок можно только гадать, но где то мне попадалась фотка с хромом на боковинах и с золотистыми цировками (как на DKW) - смотрится здорово! ...боюсь ее уже не найду

oleg_zav: dark пишет: Лучше всего спросить в музее! да в музеях такие специалисты, что лучше не спрашивать, еще больше запутаешся.

roland64rus: На всех мотоциклах ИЖ-58 стояли такие баки. Наверное действительно ограниченная серия

Sergey_S: Может это экспортная версия? Есть рекламный плакат от технопромимпорта (занимались закупкой импортного оборудования и продажей на экспорт) http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LI8/

iz-350: Здесь мы имеем несколько человек, которые делают цировки с кисточкой по заказу. Сайт одного девушки- http://ilujooned.blogspot.com/ И парень- http://galerii.tsiklitall.ee/thumbnails.php?album=103 Я слышал, что цена, обычно около 30-60 евро за одного мотоцикла(одиночка). Но я всегда хочу сделать большинство работ по моим проектам сам. Так что был в Финляндии недели назад и есть там несколько небольших магазинов, которые продают кисти и специальные краски для пинстраипинга. Купил несколько различных кисти и краски (золотой, серебряный и красный)- Вчера, наконец было время попробовать. Впервые попробовал на картоне- И взял старый бак от ИЖ-56 и попробовал. После 2 минута результат был такое(да-да, знаю цировка на переднем часте бака не правилном месте ) - Единственное, что сложно, это получить цировки на правилном месте(особенно на баке), как в оригинале. А прямие цировки сам не трудно.

АлНик: iz-350 ,

Бо!: iz-350 Вот это то что надо!!! Не то что обклейка скотчем и т.д., это все фигня!! Цировка должна наносится именно КИСТЬЮ и ни в коем случае не под лак!!! Она должна ощущаться когда проводишь пальцем по ней!!! Я если и буду когда то делать себе цировки, то толкь таким методом, и никак иначе!!!

anatolniz: iz-350 ...какая интересная голова...

денис 26: Для первого раза хороший результат , дальше должно быть лучше

Тиж49: iz-350, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов : 1) краска готовая к применению, или её надо разводить ? 2) чем отмываются кисти после использования 3) по вашим ощущениям, какой номер кистей по каталогу "MACK" больше всего подходит для цировок ИЖ-49, шириной 4-4,5 мм ?

Dimon-49: Вы видали по ссылке №1 зеленый Иж с красными цировками? Это как понимать?

Komrad.69: Вроде как на 350 только так делались.... Цировки кривоваты,особенно на крыльях R-35 или мне одному так показалось

Ной: Komrad.69 пишет: Цировки кривоваты,особенно на крыльях R-35 или мне одному так показалось Не ни одному. Цировка на баке от iz-350 смотрятся намного лучше.

iz-350: Спасибо за добрые слова , надеюсь, что практика улучает резултата. anatolniz пишет: .какая интересная голова... Спортивная, от ИЖ-57К Тиж49 пишет: iz-350, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов : 1) краска готовая к применению, или её надо разводить ? 2) чем отмываются кисти после использования 3) по вашим ощущениям, какой номер кистей по каталогу "MACK" больше всего подходит для цировок ИЖ-49, шириной 4-4,5 мм ? 1)краска готовая к применению, надо только тщательно перемешать перед применение 2)кисти перед и после использования можно отмыть либо терпентином или уайт-спиритом. После использования, кисти нужно отмыть, сушить и смазать с каким-то маслом 3)номер "0" по каталогу "MACK" наверно для 4-5мм, на баке ИЖ-56 я использовал номер "1"(там цировка около 5-7мм) Dimon-49 пишет: Вы видали по ссылке №1 зеленый Иж с красными цировками? Это как понимать? Komrad.69 пишет: Вроде как на 350 только так делались.... Цировки кривоваты,особенно на крыльях R-35 или мне одному так показалось 1952 точно зелёная ИЖ-49 с красными цировками был. Это ИЖ-49 там на ссылке 1952 года и был в оригинале так покрасено(знаю владельца). У моего друга тоже ИЖ-49 1952 года в оригинальном зелёном краске с красными цировками- http://vvm.vanatehnika.ee/?p=254 Еще фото- http://www.upload.ee/image/2381282/IZ-49_1952_birka.jpg http://www.upload.ee/image/3874912/IZ-49_roh2.jpg http://www.upload.ee/image/3874913/IZ-49_roh1.jpg Цировки иногда в оригинале тоже доволно кривые

Dimon-49: iz-350 пишет: У моего друга тоже ИЖ-49 1952 года в оригинальном зелёном краске с красными цировками- Коляска в 1952г??????????????? У меня перебор или в натуре что-то не то?

Тиж49: iz-350 спасибо ! Читал на американском форуме, что они (американцы) смазывают кисти копытным маслом... Интересно, где его можно достать, или чем можно заменить, т.к. У нас никогда такого не встречал...

iz-350: Dimon-49 пишет: Коляска в 1952г??????????????? У меня перебор или в натуре что-то не то? Нет, коляска был добавлен позже, для жены, где-то в 2005 году И был окрашен по мотоциклу. А мотоцикл сам в оригиналнем краске(кроме переднего колеса). Тиж49 пишет: Читал на американском форуме, что они (американцы) смазывают кисти копытным маслом... Интересно, где его можно достать, или чем можно заменить, т.к. У нас никогда такого не встречал... Оливковое масло и масло для швейных машин тоже хороши (финны в магазине сказали так)

anatolniz: iz-350 пишет: Нет, коляска был добавлен позже, для жены, где-то в 2005 году И был окрашен по мотоциклу. ....наверное все-таки... Dimon-49 пишет: У меня перебор или в натуре что-то не то?

roland64rus: iz-350 вы первый, кто на этом форуме перешел от слов к делу и приобрели кисти и краску для пинстрайпинга. Очень интересно было почитать и посмотреть фото

migel: вот фото с авито кто что думает про цировки на крышке бардачка

roland64rus: migel такого на заводе не делали.

milya141181: обратите внимание нету цирровки на подрамнике параллельно подрамнику т нету на изгибе подрамника под сидушкой (там где номер набит)

Пулемет: значит раму поменяли,что ж тут удивительного или такс сказать на раму цированные детальки навесили,такое бывает когда доки находятся другие))

Пулемет: значит раму поменяли,что ж тут удивительного или такс сказать на раму цированные детальки навесили,такое бывает когда доки находятся другие))

Dimon-49: Что-то я вообще не понял о чем это вы

Levankov: Всем привет. Подскажите пожалуйста, на колёсах 49-го были цировки или нет?

Bersh: Levankov пишет: на колёсах 49-го были цировки или нет? не было. Это любительский тюнинг

Levankov: Спасибо.

work: Может кто не видел: https://www.youtube.com/watch?v=OLWgvsZsh1E https://www.youtube.com/watch?v=XsB8k7FuMKo#t=54 https://www.youtube.com/watch?v=Z9c9fSDv0RM https://www.youtube.com/watch?v=IsQgK8Jv4Ck

old fox: А кто что скажет. про эту приблуду? https://www.youtube.com/watch?v=W-wRs4MtrEY

TRS: old fox пишет: А кто что скажет. про эту приблуду? Очень интересный вариант! Правда прайс за новый "обычный" 150 баков. Б/У -и за 50 есть. http://www.beugler.com/

work: Кистью дешевле! Там и там нужна ещё "верная" рука.

obitel: Не могу найти фото с размерами цировок на баке. От куда отступать и сколько? Может быть есть возможность сфотографировать растояние от бардачка, кранчика и тд?

old fox: obitel Цировки наносили на глаз и каждый раз по разному, они как отпечатки пальцев у всех индивидуальные.. Вот цировки с тяжиков, не 49тый но один хрен совдеп.

АлНик: old fox пишет: Цировки наносили на глаз и каждый раз по разному, они как отпечатки пальцев у всех индивидуальные это да

Б.Ю.: А как Вам такое? http://motoreplika.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-BMW-R-2

serg_IZ49: Б.Ю. пишет: А как Вам такое? http://motoreplika.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-BMW-R-2 Такое можно нарезать на плоттере в любой рекламной фирме. Но это будет уже не то !

АлНик: Б.Ю. пишет: А как Вам такое? так мы их уже обсуждали раньше. вот в какой теме уже не вспомню. помню что положительных отзывов было больше чем отрицательных

шурик: Вот когда-то,кто-то, где-то выкладывал. Хотел я заказать чтобы на плотере нарезали, но так и не дошел...

Дмитрий: шурик, можете выложить в размере оригинале? А то на shot.qip.ru фото не увеличиваются до размера оригинала. Спасибо.

шурик: Дмитрий Я хз как по другому выкладывать. Кинул на мыло с твоего профиля.

Skipper: Подскажите, есть какое-то однозначное решение по цвету цировок для черного мотоцикла? Они должны быть белые или все же серебристые? На многих фотографиях цвет серебристый, но когда поскреб слегка поверхностный слой краски на своей раме, то под ней обнаружил родной черный цвет рамы с цировками белого цвета.

Vadim: Я делаю серебристые. Я думаю белые слишком ярко будет. На синем доноре были серебристые. Фото в разделе "Реставрация" Иж49 - 52

Skipper: Да мне тоже серебристые больше нравятся, но тут, как говорится, не все то хорошо, что хочется

Бо!: Skipper попробуйте посмотреть что под цировкой? Мне кажется что их просто подводили белой краской... В других местах есть цировки?

Skipper: Бо!, да есть. Но сохранились только на раме и везде одинаковые. Под ними была только черная краска. Может их изначально вообще не было, а потом подрисовали.

Бо!: Skipper пишет: Может их изначально вообще не было, а потом подрисовали Такого не может быть, разве что ваш мотоцикл уже перекрашивался и нанесли новые цировки... Раньше тоже некоторые любили свои мотоциклы и умели красиво освежить свой уставший мот!

Skipper: Согласен, но к сожалению этого уже не узнать. Остается только гадать что было на самом деле с этим мотоциклом.

Skipper: Прошу помочь с цировками на переднем крыле. Вопроса два: 1. Цировка должна идти по бокам крыла через воображаемую линию клепок, прерываясь на клепках. Это верно? Вариантов в интернете полно разных. И через ось клепок и ближе к краю, и ближе к центру крыла; 2. Спереди понятно, линия огибает овалом контур крыла, а как сзади? Тоже по контуру или по прямой идет до края крыла? Вариантов в интернете опять же полно разных. Кто видел цировки в оригинале, скажите как должно быть правильно, помогите своими знаниями

obitel: Тут немного видно цироквки заднего крыла https://vk.com/album-85288116_213514819

obitel: Серебристые цировки имели место быть по моему мнению

Leha_H: Кто кинет ссылку где купить дизайнерскую клейкую ленту одностороннюю шириной 4 мм ? Пол дня сижу и не нашел

Бо!: Leha_H Я себе нашел, в прошлом году и забрал последнюю. тут кинулся еще поискать тоже не могу найти нифига.

Бо!: Leha_H И еще, если Вы будете искать по этим словам "дизайнерскую клейкую ленту одностороннюю шириной 4 мм " я думаю Вы точно не найдете, ищите контурный скотч 3М

Leha_H: Да я по разному слова ввожу. Нашел 3М по 4 и 4,2 мм, но двусторонний Если другой не найду, то возьму наверное. Или взять готовые цировки самоклеющиеся и использовать вместо скотча. 1800 руб однако и доставка 400

gnusmas: Не заморачивайся.клей как шаблон 6.3 ленту.потом с одной стороны ленту-шаблон снимаешь,а потом им же можно хоть на расстоянии 3 хоть 4 мм.дешево и сердито и экономно.

Leha_H: Спасибо всем за помощь Похоже кроме Бо, никто цировки никогда не делал. У всех из календаря мотайки без цировок красуются

anatolniz: Leha_H обидев коня,ты обидел всадника!

Leha_H: anatolniz Кого я обидел? Куча народу рисовали цировки. Большинство использовали контурную ленту. Трудно поделиться где купили? Секрет большой? Пох..й на него, сам найдет - главное у меня есть?

Dimon-49: Leha_H, не кипишуй. Я лично вырезал ленты из обычного малярного скотча, по сему сомневаюсь что кто-то будет иметь желание так извращаться. Если что скотч брал на авторынке

Бо!: Leha_H да , не кипишуй если есть еще время и деньги пиши в лс. Имею слегка бракованную ( способности не потеряла) ленту 3м. 4мм. Могу продать .

Leha_H: Вот и мудохаюсь чем придется. Трудно одинаковую толщину подобрать

gnusmas: Я написал как делал.Ленту в 4мм.даже Гугл не очень то ищет.фото своих цировок выложу позже-аппарат еще не до конца собрал.

Leha_H: gnusmas Спасибо большое, но ты вопрос не понял. Я просил поделиться ссылкой где купить ленту 4 мм. А как выкрутиться из положения - я и сам придумаю. Я в своей жизни скорее всего больше не буду делать колясыч. Следующий иж350, потом Красный Октябрь. Поэтому хотел сделать цировки качественно и красиво Да и проще. Ладно, сделал уже

Bersh: Самая трудная, на мой взгляд, процедура нанесения цировок на бензобак. Давненько, как то, я просил anatolniz показать мастер-класс по нанесению цировок на бак, но не дождался Пришлось самому изголяться, используя творческий подход и фантазию. За оригинальными размерами я не гонялся. Сначала обклеил бак малярным скотчем, сверху бака на скотче наметил центральную линию симметрии, от которой наметил точки-ориентиры для верхнего края цировок. Затем положил бак на правый бок и карандашом, "на глазок", на скотче нарисовал линию, повторяющую контур бака. По этой намётке карандашом нанёс две параллельные линии по ширине будущей цировки. Такую же "операцию" выполнил и на противоположной стороне бака. Острым скальпелем вырезал скотч по нанесённой разметке, закрыл открытые части бака бумагой и из баллончика покрасил. После того, как краска слегка подсохла, удалил весь скотч с бака. Результатом остался доволен. В некоторых местах потребуется небольшая подчистка помарок.

АлНик: Bersh , Точные размеры находятся в инете минут за 25.... У меня даже закладка вроде на рабочем компе с сылкой имеется. Найду, сюда повешу.

Bersh: АлНик пишет: Точные размеры находятся в инете минут за 25 как то об этом не подумал

anatolniz: АлНик я нашел за 5 секунд http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000086-000-120-0-1469151175

АлНик: anatolniz , давно надо было выложить сюда свою работу

Бо!: АлНик пишет: Точные размеры находятся в инете минут за 25 а ты пробовал делать не на глаз а по размерам с нета? к примеру у меня на баке одна половина была с моими размерами, да и вторая местами но к сожалению не было у меня ни одной верхней полоски на баке, и вот когда я начал совмещать свои с чужими это был полный пипец... так же и с крыльями. Или же берешь за основу полный оригинал без "пробелов" и с него снимаешь размеры или же все на глаз, собственно как я и делал. Bersh не пойму почему не купили синюю ленту и не сделали с ее применением? Тоже не нашли что ли хоть и получилось все нормально но был риск кривизны и как видно есть конкретные задиры... риск потому как я свою ленту переклеил не меннее 30-и раз пока не поймал правильный изгиб. а в случае с обклейкой скотчем и вырезанием, это как у саперов

АлНик: Бо! , я цировки не рисовал. Это перспектива.

АлНик: Ну а тут: цировки то о чём я говорил

Bersh: Бо! пишет: не пойму почему не купили синюю ленту мне она показалась слишком дорогой, поэтому и выбрал геморройно-бюджетный вариант. Чтобы такое повторить, должен пройти достаточно большой период времени для возобновления творческого вдохновения

Bersh: АлНик пишет: Ну а тут: цировки то о чём я говорил ну здесь тоже всё в общих чертах. Ведь цировки на баке имеют очень сложную геометрию и двумя - тремя замерами этого не передать.

obitel: Думал что залил сюда. В свое время рисовал цировки имея под рукой бак. для простоты нанесения замерял расстояние и помечал точками которые потом соединял https://vk.com/album-85288116_212983925

old fox: В свое время рисовал цировки имея под рукой ..... художницу . Милое создание решила все мои проблемы быстро и качественно,( кисточкой все по феншую ,может и не совсем выглядит как родня но вполне годно). Братва не мучаетесь, не (приобретайте одноразовые навыки которые пригодятся один раз в жизни) годится любой человек окончивший художку. О ни есть в любом городе они же неплохо рисуют номера. Справедливости ради скажу что на багажнике ,маятнике и подрамниках цировки наносил лично я (так чисто попробовал

Бо!: old fox пишет: О ни есть в любом городе они же неплохо рисуют номера Обыскался я их и в итоге никто не соглашался делать цировки. Спрашивал и тех кто картины рисует, и тех кто самовары и посуду расписывает, и молодежь которая на стенах рисует, и даже пинстарйперов парочку нашел но они могут только маленькую абстракцию нарисовать, длинные полосы рисовать бояться... Так что таких как у тебя художниц еще надо поискать. П.С. Покажи пожалуйста хорошие фото твоих цировок, можно и в личку

old fox: Я ей тупо скинул из этой темы ссылку на сайт (который теперь не открывается), там были фоточки раскрашенного зеленого сорокдевидсона и она мне по ним сделала. Правда еще забигали с ней в магазин канцелярии , где она потыкала своим наманикюреным пальчиком по кисточкам (самым обычным ) я ей их купил. И подогнал ее изоленты синей. Лого на баке рисованное без изоленты. Был за ней и косячек, на преднем крыле перед вывела под обрез (сделала без радиуса). Я потом перетер конец крыла, покрасил перепылом, нанес радиусную цировку от заклепки до заклепки и заполировал. Это мое художество. Фотки старые , шо то я уже не помню (по моему подрамники) я переделывал несколько раз, и мне этого хватило. А бак и крылья все она.

old fox: С толщиной конечно не сильно попала, но я считаю это моя вина не проконтролировал. Не дал ей ничего для пробы (тупо оттаранил бак и крылья и фсе ).

obitel: Я сам рисовал и понял что проблема только в кистях и краске. Ворс у кисти работает как амортизатор. Чем он длиннее тем меньше неровности от дрожания руки. Вторая проблема это сама краска. Видимо пигмента в краске мало и несмотря на то что ты провел четко и хорошо линия почти сразу начинает пропускать цвет основы и приходится одну и ту же линию проходить несколько раз а вот наложить 1 линию на старую трудно и вылазит кревизна. А еще надо все делать 1 этапом, я делал вначале бак так как не терпелось , через месяц маятник и зад, еще через пол года раму. Короче надо только кисть для пинстрайпинга и через пару часов тренировки лини будут ровные. Но кистей этих нет нефига или стоят они 1-2 т.р. Я рисовал кистью с ворсом 3см, причем на баке я кисть перепутал и сделал тоньше чем надо. Косяки есть но я даволен, я думаю что после 8 марта на ижевском заводе линии были не лучше. https://www.youtube.com/watch?v=KWIwJ3ScVtM&feature=youtu.be

Бо!: old fox пишет: И подогнал ее изоленты синей. Лого на баке рисованное без изоленты Что то я не понял, все равно обклейка была на баке и крыльях? И просто заместь баллона прокрашено кистью? Так? Или все таки все сделанно от руки и без контура?

Бо!: obitel пишет: Я рисовал кистью с ворсом 3см В этом то и вся проблемма с пропусками , кисть для пинстрайпинка длинная, и краски специальные, она очень долго пишет, краски на долго хватает.

Kaybass: obitel очень недурно а можно вопрос не по теме - что за отверстие в маятнике на 58 сек?

obitel: Обклейки не было. Вначале кистью поставил точки чтобы был правильный контур а потом стал их соединять. А что за дыра я не знаю. Я думал что она должна быть.

Бо!: Kaybass Отверстие если не ошибаюсь от упора опорника (вваренная трубка) obitel Цировки для первого раза очень даже ничего! Но как по мне такой стиль цировок четкий только для трехскоростных, у них так же частями рисовали, ну а вообще молодца что попробовал Я сам кричал тут что если буду делать цировки то только кистью, в итоге ничего не получилось, никого не нашел а сам побоялся экспериментировать ))

АлНик: obitel , нижняя часть задней полурамы должна иметь цировку ?

Бо!: АлНик нижняя как имела так и нет, до сих пор не разобрался по годам это или по желанию художника на заводе

obitel: Я плясал от ижа виденного мною в национальном музее Удмуртии.

Бо!: obitel какого именно?

obitel: Синий с хром полосой на баке

old fox: Бо! Что то я не понял, все равно обклейка была на баке и крыльях? И просто заместь баллона прокрашено кистью? Так? Или все таки все сделано от руки и без контура? Хрен ее знает я не присутствовал. Нужно будет на коныке порассматривать.

Бо!: obitel Ты наверное там и увидел белые цировки? ) old fox Ну если покупал ленту то наверное делала контур, я так думаю

obitel: У меня был черный бак с белыми цировками

Бо!: obitel фото я так понимаю не делал? Да?

кэп: Не совсем в тему. в чермете забрал иж Планету 1962 года, в заводском темно-синем цвете. у нее цировки серебристые на передней трубе рамы от движка до рулевой колонки. а на Планете 65 года какой у меня был цировок не было. до какого года они наносились? Может кто знает.

ИсправНик: Озадачился правильной поклейкой цировок. В интернете "кто в лес, кто по дрова" как говорится.. Что только не увидишь, хотя с виду неплохо восстановлены мотаки. В теме не нашёл некоторых ответов. В частности интересуют на 56 год: 1. Крылья - на каком расстоянии от края? через заклёпки - это точная информация? Ориентировался на фото BMW. И только потом решил покурить форум((( Поэтому видимо сделал не верно, вот так: Фото немецких. Явно видно что близко к краю клеили. 2. Также волнует вопрос закругления в верхней и нижней частях переднего крыла. На верхней части крыла закругление, а на нижней есть или нет? Если на нижней нет, то до какого уровня доводить цировки? до бугеля? 3. Полоса на верхнем кожухе цепи - есть? Если есть, то как должна располагаться? 4. Вертикальная полоса возле заднего амортизатора - нужна \ нет?

Dimon-49: ИсправНик пишет: И только потом решил покурить форум((( Но что то помешало, судя по вопросам, ответы на которые есть в данной теме выше, при чем с фотографиями.

ujcnm: 1 через заклепки не проходит 3 нет 4 нужна

ИсправНик: ujcnm я имею ввиду проходит на уровне заклёпок, верно?

ujcnm: ИсправНик пишет: на уровне у Анатолича есть фото http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-30-0

ujcnm: Тут есть фото переднего крыла снизу http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000082-000-120-0

ujcnm: Тут с линейкой http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000086-000-120-0

ИсправНик: тут на видео вообще все видно со всех строн - https://www.youtube.com/watch?v=IaXb4QnfCMs

Zool: Моя проба пера по цировкам. Кстати, заявляю права на технологию. Маркер с краской это вестчь!!

smith52: к сожалению, не везде можно вести пальцем по краю.

Zool: Вопрос не о пальцах, они не пойму к чему тут (кстати линии я вел просто от руки, не касаясь бака), а о применимости маркера с краской при нанесении цировок

grechkin: Может кто выложить фото эталонной люльки бп-56 с цировками? Много фото уже насмотрелся)) хочу одно) эталонное

oleg_zav: grechkin посмотри тему Анатольниза, там оригинальная коляска http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000082-000-0-0-1397659286

grechkin: Спасибо!

smith52: отличный совет про цировки на бак https://youtu.be/OVvw4OJtyVo?t=1304

Vlad Chip: Если кому нужны цировки или пинстрайп, обращайтесь! Занимаюсь этим порядка 10 лет. (Украина, Запорожье) https://www.facebook.com/chipdesigns/ По ссылке и работы мои есть (но свежие давно не публикую, без толку) контакты тоже там есть! Пишите, звоните. Договоримся

Vlad Chip: Может кого и заинтересует Это из недавнего На BMW делал цировки https://www.instagram.com/p/BnuDE0YnY7K/

Б.Ю.: https://www.youtube.com/watch?v=3fRp-8IYuWY

m0zg: Вопрос к коллективному разуму за цировки. черный сорокдевидсон 53 года. Интернет говорить что цировки были серебристые, золотистые и возможно белые. Я склоняюсь к белым. Какие мнения?

akusher: на моем были серебристые, черный иж, 56 года.

maxxon: Подскажите на песочном иж49 какого цвета были цировки? желательно фото.



полная версия страницы