Форум » Реставрациия » И это всё о них... Цировки. » Ответить

И это всё о них... Цировки.

АлНик: В форуме много информации о цировках, но она разрознена, либо детализирована (т.е. размеры цировок описываются конкретно на отдельно взятых деталях). Предлагаю в данной теме подвести окончательный итог: 1. Цветовая гамма: цвет бвзовый - цвет цировок 2. Правило нанесения цировок (ширина линии, размер на конкретной детали, варианты в зависимости от года выпуска и т.д.) 3. ЭСКИЗЫ и фото правильных цировок - обязательная часть темы. Факультативно - метод нанесения. Вижу, что специалисты по данному вопросу присутствуют, посему прошу начинать (хотя можт кто-то и предложит, как это бывает, перерыть всю разрозненную информацию по форуму дабы правильно покрасить всеми любимый ИЖ-49).

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: roland64rus Есть на соседнем форуме по малокубовкам такой пользователь как VladimirV , вот он так делал на К125 Мне кажется что так будет даже правдоподобнее!

Alex150: Я цировки делаю так : Контурным 3М скотчем проклеиваю , матирую и колонковой кистью в ручную прокрашиваю . Красить стараюсь (нетрухой) ,а после как убрал скочт , прихлопываю края . Если надо фото вблизи - сделаю .

Ной: roland64rus Я именно так и делаю. И ещё, после того как прорисовал цировку, изоленту сразу снимаю. А то были косяки: при снятии изоленты при высохших цировках кусочки краски вместе с изолентой отрывало. Редко, правда, но метко. Цировки получаются на четвёрочку. Иногда присутствуют мелкие зтекания и под изоленту и под скоч. А может я чего не так делаю. Alex150 пишет: прихлопываю края . Если надо фото вблизи - сделаю . Не понял, что значит "прихлопываю края". Фото надо. Пожалуйста.


oleg_zav: Alex150 пишет: (нетрухой) эт что такое?

roland64rus: oleg_zav Нетрухой - это значит нитрокраской Раз так делают , значит и я попробую в ближайшие дни, фотоотчет выложу. А то , как представлю все это хозяйство тщательно обклеивать....

Alex150: У нас нетруха называется краска ( в основном металлик , которая схватывается минут 10 , а через 30 и следов пальцев не оставляет ) . Прихлопываю - минут через 8-10 после окраски отдираю скотч и края которые приподнялись чистой протирочной салфеткой прихлопываю. Край у цировки получается ровный , а не приподнятый . В выходные фото сделаю , а в дали выглядит так

Бо!: Alex150 Мотоцикл смотрится классно, а вот глушак можно было и шпакленуть...

Ной: Бо! пишет: глушак можно было и шпакленуть.. Если не ездить на нём, можно и шпакленуть.

Бо!: Ной пишет: Если не ездить на нём, можно и шпакленуть. Вот все говорят что обгорит!! А у меня такое впечетление складывается, что все думают об этом и никто даже и не попробовал по шпаклевать глушаки (и я в том числе)! Но знаю что если хорошо высушенная шпаклевка (минимум 2-3 дня) она выдерживает температуру (при запекании порошковой краски в камере) 200гр., если шпаклевка сырая тогда она полопается или всдуется! Глушитель, я тоже думаю не нагревается выше 200 гр. поэтому можно спокойно шпаклевать. ИМХО

Komrad.69: Шпатлёвка отвалится однозначно,будет сначала трескаться,потом шубой слезать,уже не раз проверено! Это если сплошным слоем,а если очагами(в местах вмятин небольших),то какое то время походят

Dimon-49: Лет 7 назад, когда первый раз приводил мот в нормальный вид - глушители максимально выровнял молотком, а мелкие неровности что остались - шпатлевкой с какой-то пудрой, так вот , за 5тыщ на отслаивание не было и намека. Может шпатлевка не каждая выдерживает?

roland64rus: Посоветовался с маляром, говорит, лучше взять стекло-волоконную шпатлевку, труднее обрабатывать , но держится лучше.

Бо!: Понятное дело что надо сначала по максимуму выровнять, а потом уже шпаклевать (не одним слоем а в несколько этапов), шпатлевку тоже нужно брать стекло-волоконную, а есть еще какая то что содержит в себе алюминиевую пыль (она серая какая то)

денис 26: Знакомый маляр смешивает стекловолоконную с обычной 50:50, работает так несколько лет, обрабатывается хорошо.

Ной: Бо! К сожалению и шпаклёвка отваливались и краска пузырями вздымалась. Тем паче на ездовом моте нет-нет да и цепанёшь глушаком какую нибудь хрень типа бордюра или каменюки в траве, и всегда именно востановленным участком.

Dimon-49: Ребят, чет мы тему не ту выбрали для обсуждения шпатлевок...

алекса: наверное, поможет, для рисования цировок, такая лента Но это, конечно, эрзац-технология, а не реставрация http://intercolor.ru/fcatpic/1180_rus.pdf

Юкон: Для себя я думаю пойдет,самое главное будет ровный размер по всей длине.Главна сложность на баке ровно загнуть.

Sergey_S: Все, наверное, видели фото из музея ИЖ. Там где на баке и на колёсах широкие хромированные полосы. Такие же полосы я видел на старых фотографиях на офиц. сайте ИЖ, а еще в музее Задорожного на 350-м так бак покрашен (можно посмотреть по вирт. туру) У меня вопрос: что эта за версия окраски такая и почему сейчас так никто не делает?

Sergey_S: Кто знает про бак с хромированными боками? Что это за версия? В какие цвета красилась, какие цировки? http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LHi/ http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LHh/ http://shot.qip.ru/00fg7T-3dUFH0ztA/

dimon: Музейный экземпляр В сериии не применялся

dark: Лучше всего спросить в музее! но по аналогии с ковровцами (К-55) можно предположить, что дополнительному хромированию подвергались импортные, выставочные, юбилейные и наградные (во загнул! ) экземпляры. на этих фото о цвете цировок можно только гадать, но где то мне попадалась фотка с хромом на боковинах и с золотистыми цировками (как на DKW) - смотрится здорово! ...боюсь ее уже не найду

oleg_zav: dark пишет: Лучше всего спросить в музее! да в музеях такие специалисты, что лучше не спрашивать, еще больше запутаешся.

roland64rus: На всех мотоциклах ИЖ-58 стояли такие баки. Наверное действительно ограниченная серия

Sergey_S: Может это экспортная версия? Есть рекламный плакат от технопромимпорта (занимались закупкой импортного оборудования и продажей на экспорт) http://shot.qip.ru/00fg7U-3GSrg7LI8/

iz-350: Здесь мы имеем несколько человек, которые делают цировки с кисточкой по заказу. Сайт одного девушки- http://ilujooned.blogspot.com/ И парень- http://galerii.tsiklitall.ee/thumbnails.php?album=103 Я слышал, что цена, обычно около 30-60 евро за одного мотоцикла(одиночка). Но я всегда хочу сделать большинство работ по моим проектам сам. Так что был в Финляндии недели назад и есть там несколько небольших магазинов, которые продают кисти и специальные краски для пинстраипинга. Купил несколько различных кисти и краски (золотой, серебряный и красный)- Вчера, наконец было время попробовать. Впервые попробовал на картоне- И взял старый бак от ИЖ-56 и попробовал. После 2 минута результат был такое(да-да, знаю цировка на переднем часте бака не правилном месте ) - Единственное, что сложно, это получить цировки на правилном месте(особенно на баке), как в оригинале. А прямие цировки сам не трудно.

АлНик: iz-350 ,

Бо!: iz-350 Вот это то что надо!!! Не то что обклейка скотчем и т.д., это все фигня!! Цировка должна наносится именно КИСТЬЮ и ни в коем случае не под лак!!! Она должна ощущаться когда проводишь пальцем по ней!!! Я если и буду когда то делать себе цировки, то толкь таким методом, и никак иначе!!!

anatolniz: iz-350 ...какая интересная голова...

денис 26: Для первого раза хороший результат , дальше должно быть лучше



полная версия страницы