Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49

anatolniz: ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

anatolniz: некоторые фотки по два раза разместил,а некоторые -забыл...-перепутал ссылки... ...нижний кожух цепи мотор и тяга КП документы ...реально цифра 56 -меня преследует,даже ИЖ-49 и тот 1956 года ...

anatolniz: Когда приехал в деревню к продавцу,из калитки вышло 3 детей владельца...погодки год,два,три...какой ему 49-ый?ему нужен - юпитер с коляской-а он у меня в состоянии близко к идеальному-мой разьедной,за 2.5 года я на нем проехал около 6-ти тысяч...-надеюсь послужит и ему...

anatolniz: ...ну я конечно готовился к тому,что когда-нибудь у меня будет 49-ый...руль с обвесом,новые амортизаторы,нигрипсы,резина И-68,оптика в фару-уже давно лежат в заначке


anatolniz: ...понравилось зажигание от минчака а если засунуть в П-37 катушку,а в аккумулятор все остальное???

leytenant: anatolniz пишет: а если засунуть в П-37 катушку,а в аккумулятор все остальное??? отличная идея. еще я вам советую для аутентичности оставить родной замок зажигания с ключом и подключить к нему массу. итого, чтоб выключать массу. без поворота ключа не заведешь! все будет выглядеть оригинально и просто, а главное аутентично.

Dimon-49: Юкон пишет: Если можно выкладывайте фотки на каком нибудь другом фотохостинге Мои поздравления! Оч хороший экземпляр. Особенно радует наличие всяких правильных мелочей. А где же ЕГО номер? Он должен быть желтым!

anatolniz: ...в 1964 году мото был продан деду человека у которого я забрал,мото переоформлен и поставлен на учет в Полт.обл.-номер черный.-уже висит на мото...зашел сегодня в гараж и подумал...-что он будет стоять?зачем его разбирать?-до конца сезона буду ездить!-немного подстрою и буду до осени кататься...в таком виде-он еще пафоснее смотриЦа....

Dimon-49: Эт че получаестся - номер дали новый, а ПТС остался старый? В 1964 г. уже были привычные всем книжечки.

anatolniz: ...да в тех.паспорте-снятие с учета,смена владельца и постановка на учет,с новым номером!кругом печати!-ну и тех.осмотр за каждый год,с указанием годичного пробега.

leytenant: раньше в техпаспорт просто вписывали нового хозяина и ставили печать, и все. никто ничего не менял.

anatolniz: ...ну а теперь,старожилы форума,вопросы к вам! сегодня внимательно рассматривал предстоящий фронт работ,делал наброски-что купить,что в какой цвет покрасить... полчасика работы с растворителем и докопался до истины-каким цветом был этот мото.с цветом определился-он будет темно-зеленый,с серебристыми цировками(очень хочется цировки нарисовать белыми-на темно-зеленом-они превосходны-ну еще подумаю) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518319/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518320/ соглашусь что сиденья, переднее и заднее,-должны быть черными,так и сделаю... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518321/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518322/ а вот с тем,что выхлопные были только черные-не соглашусь!вот вам пример выхлопных,покрашенных в цвет мото-так и покрашу... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518323/ нигде на форуме не видел такой закарючки,"держалка высоковольтного провода"-может самопал?-но нужный самопал http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518324/ помогите идентифицировать покрышку-такое ощущение,что она кому-то жизненно важна для восстановления какого-нибудь ДКВ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518325/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518326/ посмотрел что там внутри,в фаре...всегда думал-как-же подсвечивается спидометр-теперь понятно-дешево и сердито http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518317/ ну и комплектность-тоже нормальная... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518318/

anatolniz: ...кстати передний бугель-крашенный,задний-хром...

Aleksei333: anatolniz крючок под баком не самопал , так и должно быть , для высоковольтного провода . Отражатель ранний , вроде должен быть как на ИЖ-56 , но вещь редкая ......

svolo4: Закрючка как вы выразились держателя высоковольтного провода у меня такая же, думаю не самопал =)

anatolniz: -обнаружена на сиденьях-черная!

Dimon-49: anatolniz пишет: соглашусь что сиденья, переднее и заднее,-должны быть черными, Толи лыжи не едут фото такие, то ли я дальтоник И по ходу - не только я

anatolniz: ...озадачил...засомневался-завтра почищу все сиденье...

anatolniz: ...дальтоником оказался я сиденья-тоже темно-зеленые -так что все в один цвет буду красить! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/519797/ ...правый амортизатор на мото был заклинен,а так хочется покататься!!!привез в гараж новые ...но жаба так задавила-что не смог поставить новые ...отдал токарю старые-шлифовкой откалибровал все скользящие поверхности по длинне-чтобы не подклинивали в конце хода,выточил новые втулки,новые болты-теперь амортизаторы-лучше новых,все притерто и по размеру!собрал и поставил-удивительно,что на задние аморты-целая тема была-у меня все прошло гладко и без проблем,главное понять как это работает. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/519796/ после работы задержался еще на пару часиков-в итоге мото подготовлен для покатушек,поставил тросы и руль с правильными рычагами.поехал домой мотор-просто зверь!!!легко разогнался до 90,и нарвался на ГАИ с радаром... ГАИшники -погрозили палкой-останавливать не стали-только посмеялись...-даже удивительно....проехал первые 10 км...

Dimon-49: А родные болты чем плохи были?

anatolniz: когда откручивал,из-за того,что один аморт был заклинен,а второй под пружиной сжат,то на одном болете резьба чуть слизалась,вот и сделал прозапас парочку... ...еще оцинкую и буду продавать задорого

anatolniz: ...неоднократно люди справшивали,пытались разобрать покрышку седла,показываю мастер-класс 1.смазывает ВД или маслом места соприкосновения металла и резины,вытаскиваем проволочную часть каркаса из задней трубки. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520443/ 2.наступаем левой ногой на заднюю часть и руками поднимаем проволоку,покачивая влево-вправо. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520444/ 3.покачивая вынимаем из покрышки проволоку. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520445/ 4.приступаем к задней трубке.-силовой отверткой раскачиваем трубку,а средней отверткой,аккуратно,чтобы не порвать,поднимаем резину,чтобы она дала болту вместе с трубкой подвинуться внутрь покрышки седла.тоже самое делаем и с другой стороны. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520446/ 5.подвигаем трубку ближе к середине и вытягиваем ее в одну из сторон... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520447/ вот и все ...при чем не важна степень" ржавости" металла и" дубовости" резины... вот вам итог работы за 5 минут... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520448/

anatolniz: ...довел до рабочего состояния,проехал 50 км...доволен.думал почему так жестко,оказалось были перепутаны покрышки седла заднего и переднего-поставил как нужно-другое дело! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520450/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520451/

Пулемет: anatolniz мастер-класс! Какие ощущения от 49-го?

Тиж49: anatolniz, по фэншую, "рыбки" должны быть повернуты острыми концами вниз Эт, конешно, не принципиально, но, зато, исторически правильно

anatolniz: Тиж49 ...не могу себе позволить рибки повернуть-очень сложный выезд из моей "творческой лаборатории"...тут у половины мотиков болт крепления переднего крыла над бугелем,а не под ним!!!-вот безобразие!!! Пулемет ...ощущения такие,что наверное начну продавать всякие паннонии,а скупать 49-ые

anatolniz: ...заходил знакомый в гости,увидел у меня "не правильный" фонарь для 1956 года и подарил"правильный" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/522449/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/522448/

anatolniz: ...совершенно нет смысла вести 4 темы по восстановлению четырех мото ,по-этому буду ход работ освещать в этой теме... итак,как инженер-технолог,попытаюсь оптимизировать восстановление однотипных мотоциклов -хочу делать одновременно ...когда разобрал три мотоцикла-испугался!!!-осилю или нет... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/564170/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/564169/

anatolniz: ...так как на планируемых к восстановлению мотоциклах всего-лишь четыре нормальных выхлопных из десяти,то решил заморочиться и сделать сам...ну типа новодел из подручных средств.обзвонив десяток фирм торгующих металлом-трубы подходящего диаметра(90 мм)-не обнаружил и уже смирился с мыслью о поиске выхлопных-совершенно случайно увидел ограду с трубами нужного диаметра. в итоге порезав один столбик на несколько заготовок,выточив внутри специальную фаску для нормальной посадки вставки глушителя,получил глушитель,который согнуть будет невозможно.впереди к трубе будет пристыковвываться специальный фланец с резьбой(наверное хомуты ставить не буду),куда вставлю колено...кстати -труба сварная,так что шов внизу будет присутствовать...вот мои снаряды для "катюши" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/580606/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/580607/

Пулемет: anatolniz пишет: вот мои снаряды для "катюши" Отлично,и даж размер совпал...если все получится-можно начинать серийное производство,я бы даж в очередь стал!

anatolniz: ...серийное производство начато ... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/580897/



полная версия страницы