Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49

anatolniz: ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бо!: leytenant Там , я так понял есть зазор между ДСП и рамой, а порошок такая штука что залезет куда угодно,(даже туда куда не нада!) ведь он как бы магнитится к металлу!

anatolniz: это не просто покраска,здесь совсем по иному происходит нанесение краски.здесь нет"струи","факела".порошок распыляется возле детали и сам прилипает к покрываемой детали...дсп закрывает только то,где не должно быть краски-специально подгонял,подрезал...порошок именно "магнитится"к металлу.

Dimon-49: anatolniz, цвет при таком освещении еще лучше


anatolniz: достал из заначки тросики,которые снимал с купленных мотоциклов и прятал...стоит делема:поставить "новодел" или оставить эти тросы?они все смазаны,в отличном,рабочем состоянии,только оплеточка облохматилась...но ,по-моему,наоборот такие тросы придадут шарма мотоциклу http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/632436/

Юрий: anatolniz то, что они родные эт конечно хорошо, но прикинь, как они будут выглядеть на фоне твоего прекрасного мотоцикла. Я бы не ставил, но это мое личное мнение.

Dimon-49: .....да, есть над чем подумать... может все же на 350й?

anatolniz: ...у меня таких тросов на пару мотоциклов

anatolniz: насос таки покрасил в цвет мото,а какой шланг http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/632732/

anatolniz: купил новые подшипники рулевой,типа Россия(скорее всего-Китай)насыпал шарики в обоймы-попробовал-люфт до 2-х мм нижней обоймы относительно верхней и стал перебирать все которые были сняты с мотоциклов... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/633082/ а на вид-все нормальные http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/633081/

anatolniz: зашел в секретную комнату-и озадачился -какой поставить мотор? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/633084/

leytenant: anatolniz пишет: зашел в секретную комнату-и озадачился -какой поставить мотор? для меня принципиально, чтоб в документах совпадали номер рамы и двига! по этому советую, если доки есть, год указан, то соответсвуйте номенклатуре букв и цифр. ставьте родной двиг, совпадающий по номеру с рамой

anatolniz: не могу найти металлоасбест под головку -процесс стоит....

leytenant: а на старых двигах разве прогладок небыло между головой и цилиндром? я каждый двиг разбирал и там была прокладка из этого самого металлоазбеста. я ее и ставлю назад всегда.

anatolniz: буду осваивать заклепки-изготовил и закалил оправки.красивые-даже жалко использовать начну с переднего крыла.с которого срезал оба бугеля. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/634256/

anatolniz: заклепки будут медными

anatolniz: не ожидал что такие красивые спицы получатся правда подшипники поставил современные http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636620/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636621/

00-34.ua:

dedsergey: anatolniz видно, что с душой делал, вот спицы и получились красивые

anatolniz: со спицами очень большой напряг...наверное буду смотреть в сторону новодела-сегодня забрал оставшиеся с цинка-катастрофа-не могу собрать передние колеса,а из задних-на один буду собирать колесо колясочникапо малокубовкам-вообще жесть.такие спицы-даже ставить опасно-думаю что разорвутся при натяжке.сильный напряг и с ободьями -из 12-ти разобранных колес удалось выкроить только два...пока собрал из того что есть.но буду параллельно искать,но все-равно-выглядят колеса хорошо,на одном новая покрышка... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/637003/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/637002/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/637004/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636998/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636999/

anatolniz: одним махом решил проблему флипперов(ободная лента)-купил сразу 10 штук(надоело наматывать изоленту на обод). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/637151/ ну а сегодня я пытался клепать к сожалению уже нет времени выточить шайбы нужного диаметра-поставил что удалось купить...как получилось-пойму после покраски. зато теперь бугеля на переднем крыле-просто загляденье. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/637150/

oleg_zav: anatolniz а с обратки как заклепки получились? Родные чуть меньше, судя по калитке, может перебьеш и на ней клепки, чтоб не отличались.

peregar: anatolniz вопросик есть, клепки где нашел или от чего подошли? я хотел ГАЗовские себе поставить, но они довольно сильно отличаютс...

anatolniz: ...отличия-должны были быть-потому-что в заводских условиях клепали прессом и форма их совершенно идеальна-здесь я бил молотком,даже при предварительной осадке-штрихи видны.на калитке с завода-шляпка головки-снизу,а я такой идеальной расклепку не смогу сделать,по-этому у меня вверху шляпка,а внизу-расклепка.сами заклепки-правильные-строго по каталогу,а вот шайбы,те что в продаже, только двух диаметров,а выточить "правильные"-уже нет времени-завтра крашу мото...

anatolniz: peregar заклепки-нашел на блошином-медные и с авиазавода Д16Т.

anatolniz: небольшие наблюдения касательно декомпрессоров. первые три-ИЖ-49.два -ИЖ-56 и дальше,у малокубовок-совсем другая форма.последний-стоял на М1М,-к нему нет возможности подсоединить тросик,но функции он выполняет также.обратите внимание на шаг резьбы.при том-же диаметре у декомпрессоров малокубовок шаг резьбы больше и их ставить на ИЖ-49-нельзя.а на малокубовках в головке под свечу нарезана одна резьба,под декомпрессор-другая-я бы назвал это вредительством-другого обьяснения у меня нет. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/640872/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/640873/ мне так понравилось работать с заклепками,что сегодня засучил рукава и занялся передним крылом от К-125М.металл-наверное в два раза тоньше,чем на ИЖе,но все-равно,итогом-доволен...спасибо знакомому жестянщику-так выровнять крылья-я ,наверное,-не смог-бы,не хватило терпенья http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/640877/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/640876/

anatolniz: наверное неплохо будут смотреться на фоне серебристой головки-черные декомпрессоры(в "атласе конструкций...."-написано,что они должны быть "оксидированы"-что я и попросил сделать).

Виктор63: anatolniz Может стоит перед установкой заклепок слегка промазать грунтовкой область отверстий( против коррозии), а клепать "по сырому" ?

anatolniz: Виктор63 честно сказать-забыл,подготовил и грунт,а в суете-забыл...-но это не проблема-порошой проникнет везде,да и эти мото даже росы не увидят больше... и на заводе-никто не занимался предварительным антикором-это не технологично.

Виктор63: anatolniz пишет: честно сказать-забыл,подготовил и грунт,а в суете-забыл...-но это не проблема-порошой проникнет везде,да и эти мото даже росы не увидят больше... и на заводе-никто не занимался предварительным антикором-это не технологично. Я согласен с Вами. Можно вопрос? Обрабатываете ли Вы скрытые полости(пустоты в отбортовках ободов колес, внутри труб рамы) хотябы например преобразователем ржавчины? Меня лично слегка коробит знание того , что мотоцикл отпескоструен, покрашен,а в полостях ржавый.

anatolniz: Виктор63 у каждого обода есть два отверстия для слива конденсата-вот туда я заливаю антикор-в баллончиках продется,под давлением дунул и все-ок.



полная версия страницы