Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49

anatolniz: ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

anatolniz: АлНик два передних и два задних бугеля в хроме лежат готовые-нужно сьездить забрать-....лень

АлНик: anatolniz , я так и решил, что бугель на фото - черновой вариант. А болты на багажнике гайками наружу - это некомильфо.

anatolniz: АлНик ....наружу и на бугеле переднего крыла,и на креплении заднего крыла к багажнику-тоже не очень-но везде так прикручено.про крепление переднего бугеля-даже в "атласе конструкций советских мотоциклов",на чертежах-гайки наружу-так смотриЦа брутально и винтажно


АлНик: anatolniz, если Вы делаете всё в соответствии с "атласом конструкций советских мотоциклов", то Ваша работа может стать монументальным произведением, с которого все будут брать пример (я точно буду, т.к. упоминаемого атласа у меня нет) . Желаю Вам успехов в работе.

anatolniz: АлНик ...ну стараюсь приблизиться придется искать старые болты в хорошем состоянии и покрывать их цинком-с десяток болтов М8-у меня новодел,с головками под ключ на "13"

leytenant: anatolniz кого планируете посадить ни ижика? и когда мой 350-й будет готов? а то скоро выставка, а я безлошадный!

anatolniz: leytenant а зеленый?

anatolniz: продолжу про седла водителя и пассажира. вот так должна выглядеть рамка пассажирского седла.на стяжной втулке должен быть резиновый демпфер.ну и про текстолитовые шайбы-не забудьте.обратите внимание на отверстие в передней втулке,через него смазка поступает на трущиеся поверхности. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646836/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646837/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646838/ каркас который вставляется в покрышку седла нужно подгонять до покраски,но у меня и после получилось-не поцарапав. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646845/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646844/ тоже самое проделываем и с седлом пассажира-повторяться не буду. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646848/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646843/ зуже заметили что седло водителя-черное,временно будет стоять такое,пока не покрашу основание в зеленый цвет(забыл в багажнике авто),а это седло будет стоять на ИЖ-49(1954 г). похвастаюсь(может кому-то будет интересно)работой педали тормоза.как писал ранее,педаль должна вращаться на втулке,которая неподвижно закреплена болтом к раме.естественно регулировка подьема-ограничительный болт М7. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646841/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646840/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646842/ насос тоже в тему http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646849/

MelehovGP: Очень неплохо!! Вот только хром на бугеле все портит.

oleg_zav: anatolniz на такой красоте жалко будет кататься, запылится еще вдруг. MelehovGP бугель это черновой вариант, пока нужный хромируется.

leytenant: anatolniz пишет: насос тоже в тему черненький смотрелся бы намного лучше.

АлНик: anatolniz пишет: про текстолитовые шайбы-не забудьте В корпусе заднего сдбения видны эти шайбы (благодаря ярко алому цвету) . А будут ли подобные шайбы в корпусе водительского сидения ? На фото не видно ...

Семен Семеныч: oleg_zav, да бугель - то уже готов, некогда за ним доехать! Ведь anatolnizу не разорваться! Вы только покататься...

anatolniz: АлНик шайбы будут,их в заначке на 10 седел просто на 1,00 мм ошибся с размером распорной втулки(нужно замеры было делать после установки кронштейна водительского седла на раму)-седло буду разбирать для замены распорной втулки,тогда и поставлю шайбы. leytenant ну черненький -тоже есть.-он универсален и подходит к любому цвету мотоцикла ...а пока вы сидели в инете,я ....вот что получилось.в квартире не могу пользоваться растворителем,по-этому подчищу огрехи уже перед установкой http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647028/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647029/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647030/ ...теперь осталось покрасить головку и цилиндр...

Юрий: anatolniz хочу поинтересоваться, вы цировки чем красили?

АлНик: anatolniz , а можно лицезреть фото бака с цировками в ракурсе: "точно сверху" ?

anatolniz: Юрий серебристый цвет из баллончика раньше рисовал кисточкой-из баллончика получилось (как по мне)-на порядок красиВше

Юрий: anatolniz я на своем также рисовал, с баллончика намного красивей получается, правда я еще их лаком покрывал.

anatolniz: последние штрихи по седлам ИЖ-49 получилось-даже не ожидал как хорошо-самому понравилось-очень мягко-ни за что не задевает,не скрипит!как всегда маленький штрих касательно бюджета восстановления-из 12-ти покрышек седла,только состояние четырех меня устроило... смазываем маслом проволоку и заднюю трубку.заводим и соединяем вместе,это не сложно,так как перед этой операцией я все подогнал без покрышки седла. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647300/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647301/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647302/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647303/ примерил бак-нравится... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647304/ ну и помните чем отличается наборка рычага ручного переключения передач ранняя http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647306/ поздняя http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647307/ фото специально для leytenant с черным насосом http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647310/ как писал ранее-опоорники пришлось "завтулить",теперь на разжимном кулаке люфтов нет! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647317/ ну и главный итог-проточенные,прошлифованные несущие трубы передней вилки.разница диаметров в местах трения была-0,3 мм,пришлось выводить и перетачивать втулки из текстолита-завтра сборка!!! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647318/ а второй уже на очереди http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647311/ с цветом конечно-попадалово,но для ездового сойдет. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647312/

АлНик: anatolniz , а фото бака сверху Вы не дадите?

Тиж49: anatolniz, получается, как впрочем и всегда, весьма красиво ! Только одно замечание - в оригинале только цировки были серебристые, логотип на баке наносился просто белой краской.

Бо!: Тиж49 пишет: логотип на баке наносился просто белой краской. Спорить конечно не буду, но эсли я не ошибаюсь то у меня серебристый логотип!

anatolniz: Тиж49 это как минимум не технологичнол!вот фото где я смывал краску-логотип-серебристая краска http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518319/

anatolniz: АлНик у меня нет такого фото-сделаю завтра.когда рисовал цировки-делал линию симметрии бака и от нее откладывал метки на одинаковые расстояния влево и вправо для наклейки контурного скотча.

Тиж49: Нанесение цировок вручную уже само по себе не технологично ! Имею мотоцикл 56-го года в родной краске - цировки серебристые, логотип белый 100%. Причем, если сохранились цировки, нанесённые на плоскость, то уж во вдавленном логотипе краска точно не пострадала, следовательно, перерисовывать его имеет смысл только при полной перекраске мотоцикла. А он у меня не перекрашен.

anatolniz: Тиж49 такого не может быть,потому-что это не логично.нет смысла рисовать одно белым,другое серебристым цветом-это ,в условиях крупносерийного производства-просто невозможно!!!.белых цировок не было,значит и краски такой не было на заводе,а на вашем баке нарисовали после того как заводская серебристая краска стерлась а у владельца просто не было серебристой краски и он взял белую и ей нарисовал а с логотипа она могла смыться бензином.у бака ИЖ-49 горловина находится не по центру,а слева и если поставить на бок.упор мото,то можно просто из ведра(что чаще всего и происходило)заправлять мотоцикл.естественно капли бензина попадали на бак и стекали по баку на логотип...-это не догадки ,а жизненный опыт

anatolniz: а на этом мотоцикле логотип покрашен красным,но это сделал владелец.смыв несколько слоев я обнаружил на баке и раме серебристую краску. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/523851/

Тиж49: anatolniz, не вижу смысла спорить. Буду в гараже - сделаю фото. P.S. В ваших логических заключениях как минимум три изъяна. 1) Надо быть ну ОООчень криворуким, чтоб смыть бензином даже тот логотип, который не над бок.упором, а судя по состоянию и ухоженности моего мота, бывший хозяин таковым не был. 2) Пролитый бензин смыл бы не только логотип, но и цировку над и под ним, а этого не наблюдается. 3) Почему наличие черных деталей ( и краски на заводе) признаётся, а наличие белой отвергается ?

Тиж49: Да ! Ещё забыл о самом главном ! Нанесение цировок и логотипа - это две совершенно разные операции. Цировки рисовали от руки, а логотип - по трафарету. И скорее всего, это делали разные люди и в разное время (чтоб краска успела высохнуть). Это по поводу так любимой вами технологичности

anatolniz: Тиж49 ...потому что белым нарисован только логотип.касательно седел-это "сборочная единица",ее могли собирать не только на каком-то участке цеха ,а и просто в другом цеху.также это удобно с точки зрения "ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ"-черный цвет для всех цветов мотоцикла,как и фары ,и задние фонари-делались на другом заводе-черные на весь союз.



полная версия страницы