Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49

anatolniz: ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

VictorXXX: anatolniz Хочу подсказать как лучше закрашивать лаготип! Правдо это подходит при покраски акрилом чтоб была возможность полировки или нанисение лака. Я делал точно как у вас вырезал трафорет получилось не идеально (неровные края) но сделал некоторые выводы. Посоветовал товаришу у него всё получилось. 1.При покраске акрилом место лаготипа наносится побольше слой краски для дальнйшей безопасной зачиски. 2.Перед заполнением лаготипа обклеиваеш его вокруг можно не сильно окуратно и закрашиваеш. 3. Мелкой думагой (1500-2000) на резиновом бруске счищаеш выступающую красу окуратно. + Получается ровные края, ненужно парится с вырезанием трафорета, быстрей. - Если сильно увлечся и тонкий слой краски можно протиреть до грунта. А вобще молодец класно полусается

денис 26: VictorXXX , вы на акрил лак накладываете?

АлНик: anatolniz пишет: делал линию симметрии бака и от нее откладывал метки на одинаковые расстояния влево и вправо для наклейки контурного скотча. вот именно эта информация меня интересует. Жду фото .


VictorXXX: денис 26 Да предворительно сбив глянец по всей поверхности бака, можно и просто отпалировать.

anatolniz: ...еще 8 часов в гараже даже пьянку перенес на завтра -так руки чесались... не смог отказать себе в удовольствии поставить новый корпус сальника,пусть неаутентично,зато надежно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647923/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647924/ по каталогу-разные номера у колодок-разный размер,задние шире. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647925/ не забывайте о предохранительной шайбе между опорником и расжимным кулаком. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647926/ красивая шестеренка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647927/ хотя и абсолютно бесполезная вещица(колесные подшипники закрытые),но я нарезал новых http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647928/ очень понравились задние тормоза-педаль отрегулирована на удобную высоту. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647929/ "оригинальный" "барашек" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647930/ как в "атласе конструкций советских мотоциклов" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647931/ ну и собрал рычаги.как положено гайки М6,под ключ "11".болты полированная нержавейка . http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647932/ "газулька"-пока новодел http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647933/ не удержался-чтобы не поцарапать при затягивании гайки верхнюю траверсу-выточил шайбы...не совсем правильно-но удобно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647935/ сегодня он такой(подвижные трубы передней вилки-времянка,жду с хрома) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647937/ нравится одинаковое положение выхлопных относительно заднего крыла,а то обычно торчат в разные стороны http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647938/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647939/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647940/

АлНик: anatolniz , хорошие фотографии . Жаль нету среди них бака, снятого сверху.....

anatolniz: ...пенсионный возраст...забыл...щас посмотрю фотик,может что-то есть

anatolniz: АлНик правда не весь,но большая часть на фото.... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647934/

АлНик: anatolniz , спасибо . А вот шайбы под болты крепления несущих труб передней вилки на данном фото кажутся лишними... Не знаю кто как, но Dimon-49 точно тапками забросает .

anatolniz: АлНик такие шайбы у меня и на двух 56-х а на малокубовках такие шайбы стояли с завода а под верхней траверсой еще втулочки из люминя были!

anatolniz: Димону-49 я взятку на днях отправлю ,в посылочке -думаю не заметит

АлНик: anatolniz , явно шайбы под этими болтами - не феншуй... Хотя я полностью согласен, что они конструктивно полезны. НО, НЕ АУТЕНТИЧНЫ. Ждите летящих в Вас тапок . Предлагаю: дабы не царапать траверсу при затяжке болтов вырезать из пластиковой бутылки прокладку под ключ-головку.

Grun Elefant: С удовольствием пролистал тему. У Вас очень хороший подход, делаете все правильно и в нужной последовательности. Вы и сами прекрасно знаете, как все правильно делать (это я к тому, что вы несколько раз просили меня заняться ИЖ 49, и показать для примера) К сожалению, как-то пропустил, чем вы покрасили свои машины. Если порошок - это единственное, чего не одобряю. В остальном - просто отлично!!

Bersh: anatolniz , постоянно изучаю ваши уроки, они очень познавательны и полезны + На фото в посту № 1799 мне показалось, что руль имеет неправильную геометрию: изгиб руля слева больше, а справа меньше. Я думаю, что для вашего мотоцикла надо другой руль, уважаемый anatolniz , а шайбы под гайки траверсы придают мотоциклу дополнительный шарм

anatolniz: Bersh наверное не очень удачный ракурс фото-с рулем все отлично-геометрия правильная.я проверяю так:если положить его на ровную поверхностьи прижать среднюю часть,то концы должны касаються одинаково ,без зазоров.потом переворачиваем и крайние части должны лечь на поверхность без зазоров слева и справа. Grun Elefant спасибо,лестно услышать от вас такое.крашу порошком...баки буду перекрашивать,подбирать краску, шпаклевать и красить автоэмалью-качество поверхности совершенно не устраивает.все-таки у бака довольно сложная поверхность и после штамповки поверхность не готова сразу к покраске,обязательно нужно готовить шпаклевкой.

Dimon-49: anatolniz, ну зачем так громко да на все просторы? Если не ошибаюсь, хоть даешь, хоть берешь все равно тюрьма и воши. Это мот 56г.? Если да то болт бардачка нуна поменять на правильный

anatolniz: Dimon-49 вот блин глазастый.про болт знаю,но перепутал баки,а резьба на раннем с мелким шагом,на позднем -с крупным придется точить поздний болт с мелким шагом

oleg_zav: anatolniz тогда болт не выкидывай, приму в дар, у меня под него ключик есть.

Dimon-49: anatolniz пишет: но перепутал баки ... это заалёёёёт ...придется в посылочку еще че нить доложить... Вывод: мотоциклы одной марки нужно делать по одному! Или одинаковой комплектации

Dimon-49: А новый корпус сальника передней вилки современный, купленный на базаре?

anatolniz: любые мотоциклы нужно восстанавливать по-одному,желательно еще и в разных помещениях .пытался записывать что где у меня находится и что нужно сделать по каждому мотоциклу- по трем мотоциклам(ИЖ-49(1954),ИЖ-49(1956) и К-125М(1952)-песок/цинк/хром/малярка/рихтовка/сварка/токарка/фрезеровка/моторист+список недостающих или некачественных деталей,которые нужно докупить-это пипец!-общая тетрадь измалевана вдоль и поперек

anatolniz: Dimon-49 корпус сальника куплен во время одной из вылазок за запами,естественно совдеп вот кучка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/633088/

leytenant: жжжжжесть! и очень пафосно! один и тот же мотык в 23 проэкциях сфоткан, при разном цвете и в разных ракурсах. Юдашкин отдыхает

anatolniz: leytenant люблю фотографировать а юдашкин здесь при чем он не фотограф

leytenant: anatolniz пишет: пытался записывать что где у меня находится и что нужно сделать по каждому мотоциклу- я делал такое. это пустая писанина, все не запишешь, особенно где что лежит. переложил и все - надо переписывать! ну а на счет что нужно сделать, я выработал систему, но всеравно забываю некоторые мелочушки.

anatolniz: пытался лепить из " г" пулю...-без шпаклевки-не получится http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/650839/

oleg_zav: попробуй цинковую шпаклевку, может получится потом порошком покрасить.

anatolniz: oleg_zav давай тебе дам фару-может попробуешь?

Бо!: anatolniz Если слой шпаклевки будет не большой , то все будет ок! Ну или на крайняк оловом!

anatolniz: Бо! оловом...да я ее быстрей выкину ,чем такие напряги



полная версия страницы