Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49

anatolniz: ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bersh: Если посмотреть на эту кучку с другой стороны, то это фотошедевр! Присмотритесь повнимательнее, как завараживает и притягивает взгляд этот, казалось бы, хаос из старого крепежа.

PetrushkA: Это подход не советский, а раздолбайский Извините, если грубо.

anatolniz: Прон PetrushkA ...только один мотоцикл был более-менее комплектом,остальные два-в мешках,ящиках и полном колхозе.на самом деле на 49-ом не так много крепежа,чтобы это сильно напрягало -думаю за часик,другой разберусь.этот крепеж нужно еще на цинковку,а там никто не будет из бутылочку в бутылочку пересыпать


Dimon-49: Так а смысл сортировать его сейчас, когда после цинка придется все повторить?

anatolniz: ...а нука подскажите что сделать со звездой?-покрасить в черный цвет?

leytenant: anatolniz я все звезды красил в черный цвет. хватит и того, что весь мотык одного цвета, как инкубаторский. а так хоть какая-то гамма. да и на старых фотках вродь цвет темный.

anatolniz: ...пришло время отдавать на покраску детальки трех мотоциклов,которые до 1955 года...сегодня долго сортировал на кучки(хром,цинк,черная краска) и вот что получилось(поправьте-может где-то ошибся): ЧЕРНАЯ КРАСКА 1.воздушный фильтр(зажимной винт с хомутом-на цинк) 2.кронштейн крепления распредкоробки с лентами и зажимом. 3.переключатель света. 4.фара(яйцо) 5.задний фонарь. 6.сигнал. 7.спидометр. 8.седло пассажира в сборе. 9.седло водителя в сборе. 10.звезда ведомая. ХРОМ. 1.крышка бака. 2.хвосты. 3.гайки колен глушителя. 4.колени выхлопной. 5.ножной рычаг переключения КП. 6.регулировочная вилка ручного переключения КП. 7.рычаг ручного переключения КП. 8.сектор ручного переключения КП. 9.болты рычага переключения. 10.ножка кикстартера. 11.кожух заднего амортизатора(кроме верхнего стакана). 12.гайки заднего амортизатора. 13.подвижная труба передней вилки. 14.гайки сальников передней вилки. 15.диск опорный передней вилки. 16.ось переднего колеса. 17.ось заднего колеса +гайка. 18.руль. 19.стойки руля. 20.рычаги ручного тормоза и сцепления с хомутами крепления и болтами. 21.ободок фары. 22.бугель заднего крыла. 23.болт бардачка. 24.кронштейн крепления выхлопной. 25.растяжка оси. 26.тяги тормоза и ручного переключения КП-помню,но они у меня из "нержавейки". ЦИНК. 1.декомпрессор. 2.крепеж. 3.зажимной фильтр возд.фильтра. 4.ось маятника. 5.диск тормозной рулев.демпфера. 6.гайка рулевого демпфера. 7. болт рулев.демпфера. 8.защитная крышка рулев.колонки(закрывает подшипник рулевой). 9.пружина демпфера. 10.спицы колес. 11.тормозные кулачки. 12.тормозной рычаг. 13.болт регулировочный тормозов. 14.гайка регулировочная задних тормозов(барашек). 15.масленки(тавотницы). 16.основание заднего фонаря. 17.шплинты. ...кто что вспомнит-добавляйте! ибо во вторник планирую загрузить газель и в три точки везти добро

leytenant: Зачем в цинк: anatolniz пишет: (зажимной винт с хомутом-на цинк) и что такое anatolniz пишет: диск опорный передней вилки. и почему его на хром? так же почему на хром? anatolniz пишет: 13.подвижная труба передней вилки. anatolniz пишет: 25.растяжка оси. это натяжители оси?

anatolniz: ...зажимной винт с хомутом-на всех мото с которыми до этого общался хомуты были в цинке... ...диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме... ...подвижная труба перьев вилки-их-то в хром почему нельзя?(переживаешь что мой мотик будет красивше ? ) ...растяжка оси=натяжители цепи-они у меня все в хроме..

leytenant: anatolniz пишет: .подвижная труба перьев вилки-их-то в хром почему нельзя?(переживаешь что мой мотик будет красивше ? отнють, просто в оригинале шло в матовом цинке или что-то такое. anatolniz пишет: диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме... всеравно, не понятно

anatolniz: каталог стр№39,поз №21

anatolniz: leytenant пишет: отнють, просто в оригинале шло в матовом цинке или что-то такое. ...это только на запы...хотя качество покрытия-не очень для качественного хрома.

leytenant: anatolniz пишет: .это только на запы вы, как Белорусия в Европе, независимы, сами себе на уме и ничего не докажешь ну на запы, так на запы. походу на эит фотках фотошоп.

leytenant: anatolniz пишет: .диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме... да, я посмотрел и понял. эта штука в хроме.

Dimon-49: А декомпрессор разве должен быть в цинке? Почему седла в черный? На них же найдена родная зеленая краска. В списке на хром не нашел (может провтыкал) болты-пробки передних амортизаторов, болты с нижней траверсы, защитный колпачок рулевой колонки, болты крепления ручки седла пассажира, осевые болты шарниров седел с гайками и тавотницами, болты натяжения пружин сёдел.

Aleksei333: Да декомпрессор или воронёный или крашенный в черный .

anatolniz: leytenant на предоставленных фото сравните блеск на коленях выхлопной и на подвижных трубах перьев-мне кажется что они одинаково матовые,но колени-то были точно в хроме.(первая фотка-не в счет,она непонятного происхождения) Dimon-49 болты пробки передних амортов-не записал,так как их у меня 10 штук в идеальном хроме "защитный колпачек рулевой колонки"-только на "поздних"был в хроме и он другой формы-в "отличиях" я выкладывал фото.не согдашусь что болты крепления ручки пассажирского седла были в хроме и тем более,болты от сидений и тавотница!(разобрал 12 седел-ни на одном не обнаружено даже намека на хром-он должен был сохраниться хоть не много!!!)натяжения пружины-согласен,головки болтов были в хроме,"колпак болта"-в цинке.сиденья-это на те мото,что до 1955 года...зеленый-еще ждет своей очереди

anatolniz: Aleksei333 про декомпрессор-он должен быть "оксидирован" правда не знаю каким должен быть цвет после этой операции...наверное-темным...

leytenant: anatolniz пишет: на предоставленных фото сравните блеск на коленях выхлопной и на подвижных трубах перьев-мне кажется что они одинаково матовые,но колени-то были точно в хроме.(первая фотка-не в счет,она непонятного происхождения) колени могли быть немного перегретые, а подвижные трубы четко видно. темболее тут уже все решили так и занесли в различия. Хотя мот ваш, хозяин-барин

Dimon-49: У меня, благодаря краске, почти в идеале сохранился хром на вышеупомянутых болтах, тавотницах и гайках...

anatolniz: Dimon-49 это тюнинг!!!-масленка(тавотница)-покупное изделие-их никто и никогда не хромировал! почему хром.болты только на сиденьи?почему тогда не хромировали болты на креплениях переднего и крыла?-это тюнинг хозяина с доступом до хрома

Евгений иж-49 есть: anatolniz пишет. это тюнинг!!!-масленка(тавотница)-покупное изделие-их никто и никогда не хромировал! почему хром.болты только на сиденьи?почему тогда не хромировали болты на креплениях переднего и крыла?-это тюнинг хозяина с доступом до хрома anatolniz не согласен на моём 56г. маслёнка (тавотница), и гайки в хроме. Считаю их родными.

anatolniz: Евгений иж-49 есть то что у двух человек такие болты и масленки -не означает что так было-у 200 человек-они вообще без следов хрома...и у меня в том числе.-наличие хрома на данных деталях-не вяжется с общей картиной всего мотоцикла-технологически при производстве-это не обьяснимо и не нужно.ведь понятно зачем хром на верхних гайках перьев,на стойках руля,болтах крепления рычагов сцепления и тормоза на руле-зачем хромировать масленку?-чтобы потом оцарапать ее шприцем?у вас и гроверная шайба(диаметр 10 вместо 8)- родная?

anatolniz: leytenant взбодрил меня с этими подвижными трубами ...наверное соглашусь -были и сатиновые и настоящий хром...при чем сатин на мото 1954 года и на 1956 года...-почему не нормальный хром?-не понятно совершенно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/607577/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/607578/

anatolniz: ...только приехал из гаража...задержался на четыре часика...вдвоем пытались подрихтовать некоторые вещи... выправил хомуты...теперь они ровные и правильные... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608643/ вмятины на баке, в местах где облокачивали мотик об дерево или столб,проще замазать толстым слоем шпаклевки,но это не мой метод.изготовил из прутов 10,12,16 мм специальные изогнутые приспособы-пытался править вмятины на баке-получилочь не плохо...молоточком настучался на полгода вперед...-я стал ненавидеть этот процесс..продам пару ИЖ-49,в том виде,что есть http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608642/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608641/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608640/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608639/ к сожалению не сфотографировал эти вмятины до работы с ними...

anatolniz: ...кстати ДИМОН-49-обрати внимание на этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце потер ацетоном все слои .которые только возможно и пришел к такому виду.-в местах,где солнце не попадало на краску-на месте темно-синего находится голубой.

leytenant: anatolniz мы тут различия об 49-х терли еще до вашего прихода на этот форум. так что думаю стоит прислушаться до мнения людей

Пулемет: anatolniz пишет: кстати ДИМОН-49-обрати внимание на этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце я за этот цвет с самого первого дня на форуме трезвоню и верите ли вы себе что на солнце цвет не выгорает,а наоборот темнеет)))?присмотритесь..под слоем голубой краски более реальный синий цвет!!опять же...считаю голубых не было.максимум морская волна,но никак не голубой! anatolniz а я за покраску воздухана в цвет мота!

Dimon-49: anatolniz пишет: этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце ...Мне кажеться - нужно уменьшить (как минимум раза в три) количество времени проводимого в гараже На фото же явно видно что темный идет после грунта, а голубой самый верхний.

oleg_zav: anatolniz пишет: вмятины на баке, в местах где облокачивали мотик об дерево или столб,проще замазать толстым слоем шпаклевки,но это не мой метод. гинеколог-любитель, даже уже профессионал!



полная версия страницы