Форум » Реставрациия » Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом. » Ответить

Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом.

Konrad: Как вы уже, уважаемые друзья, знаете, я стал счастливым владельцем Иж-49К с документами. Хочу вкратце рассказать историю данной модели. В 1954 г. на Ижевском заводе было создано Специальное конструкторское бюро СКБ-61, занимавшееся модернизацией серийной продукции и разработкой новых образцов. Поскольку от населения страны поступало немало предложений о доукомплектации серийного Иж-49 боковым прицепом для удобства использования в хозяйстве (а кое-где на местах коляски устанавливались самостоятельно ), было принято решение о разработке специальной модели Иж-49 К с коляской. Как известно, производство боковых прицепов было организовано на Вятско-Полянском машиностроительном заводе в 1956 г. Конструкция бокового прицепа была разработана ижевчанами. Необходимые специалисты и новое оборудование прибыли из Ижевска и Ленинграда. Первоначально, половинки кузова для бокового прицепа стал поставлять Днепропетровск. Были созданы поточные линии для штамповки кузовных деталей и сварки рам, а также участок изготовления крупной оснастки. Так родился боковой прицеп БП-56. Его производство продолжалось до 1958 г., когда его сменил БП-58. Коляска БП-56 также ставилась и на самые ранние версии мотоцикла Иж-56, полностью сменившего Иж-49 на конвейере в 1958 году. Известно, что некоторая часть Иж-49 К оснащалась колясками, марку и производителя которой мне установить пока не удалось. А теперь расскажу об основных отличиях Иж-49к от обычного Иж-49: - Барабан сцепления усиленный под двухрядную моторную цепь - Ведущая звездочка 16, а не 18 зубьев - В раму по местам крепления коляски установлены более мощные усилители - Ступица заднего колеса усилена постановкой двойных подшипников - Спицы колес диаметром 4 мм, а не 3, 5 мм как на Иж-49 - На заднем колесе вследствие повышенной нагрузки установлены прямые спицы Вот такую заметку я написал в ночь на 23 октября 2012 г.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dimon: Чтобы вот эту часть было видно

oleg_zav:

dimon: Действительно безо всяких усилений... Спасиб!!


anatolniz: oleg_zav на самом деле все не просто,а очень просто.начали выпускать без усиления рулевой колонки,по-мере эксплуатации на завод стали поступать рекламации о трещинах на рулевой колонке.что-то "заумное"придумывать уже смысла никакого-полным ходом шла подготовка и уже выпуск новой модели ИЖ-56,вот на скорую руку и наварили на рулевую колонку полосу.если проанализировать номера мото твоих и моего-думаю догадка подтвердится.-так что у тебя -"полуфабрикат" -могу выкупить неликвид ...ну баксов за 100-150...

oleg_zav: anatolniz ну может и так.

vikr35: anatolniz пишет: av на самом деле все не просто,а очень просто.начали выпускать без усиления рулевой колонки,по-мере эксплуатации на завод стали поступать рекламации о трещинах на рулевой колонке.что-то "заумное"придумывать уже смысла никакого-полным ходом шла подготовка и уже выпуск новой модели ИЖ-56,вот на скорую руку и наварили на рулевую колонку полосу.если проанализировать номера мото твоих и моего-думаю догадка подтвердится. Ну Толик ты и сказку сочинил А как же вот это остаток рамы моего и номер на подрамнике ВК 430

anatolniz: vikr35 это-же остатки есть-ли достоверная информация о этом подрамемке?-шильдик на раме?-какой там номер?

vikr35: anatolniz пишет: есть-ли достоверная информация о этом подрамемке? Такой хватит

anatolniz: vikr35 даже доки левые ,не говоря уже о раме... ...я о принадлежности рулевой колонки этой раме № ВК 430

vikr35: anatolniz Всё это было с одного комплекта шильда была убитая не читаемая. Но было всё в сборе так что хочешь верь хочешь нет. Но ты же знаешь( что Я людына пожела пи.....ть не буду)

серый: В родной краске

dimon: серый А какой серийный номер мотоцикла ?

oleg_zav: Сегодня смотрел колясочника. Мотор, подрамник и шильдик ВК6883. Опять на рулевой колонке нет усилителя, как впрочем нигде на раме не обнаружен. Может это для Харьковской обл. без усилителей делали? На подрамниках тоже нет нижних болтов крепления амортизаторов. С этим все ясно, так для статистики.

oleg_zav: На этих нет усилителя на рулевой. Первые четыре в Харькове. Последний был в барахолке где то из России. Мне номер не нравится, может 1 лишняя? ВК4688 ВК5285 ВК6107 ВК6883 ВК16372 -

Leha_H: oleg_zav пишет: лучше поздно, чем никогда. Ты все правильно измерил -перед и зад 4,0мм. До колеса коляски добраться не могу. Так какой диаметр спиц на колесе коляски? Я уверен, что 4 мм.

oleg_zav: Leha_H пишет: Так какой диаметр спиц на колесе коляски? Я уверен, что 4 мм. Все верно. У коляскера на всех колесах 4,0 мм.

серый: Вк11743 усилитель на раме есть

Leha_H: Dimon-49 пишет: Три совпадения - это уже закономерность Ерунда все! Все было стандартно.

oleg_zav: Leha_H пишет: Ерунда все! Все было стандартно. поддерживаю. Единственный вопрос который мы так и не выяснили - как подключалась электрика коляски? Мое мнение -не было никаких разъемов. Провод габарита просто подключался параллельно проводу заднего габарита на 58 клемму РК.

Leha_H: У кого есть размеры стекла БП-56, выложите, пожалуйста. Да и фото как оно крепилось не помешает. Не хочу колхозить

Leha_H: Нет ни у кого родного стекла?

oleg_zav: Вот всплыла коляска, с катафотом как у БП-58. https://dropmefiles.com/Hp0Qj

oleg_zav: Передняя вилка имела проставки пружин 20мм. Первое мое фото, второе от anatolniz Что то мне кажется, тогда и задние аморты должны быть усилены. В ближайшее время проверять не планирую.

АлНик: oleg_zav , а пружины такие же как и на одиночке (диаметр пружины и количество витков)?

oleg_zav: АлНик сходил, замерил. Везде одинаково, где подлез. Количество витков и длину не сравнивал, думаю такое же. Теперь интересно есть ли отличия в задних амортах?

honcharov91: Предположу, что задние амортизаторы были усилены шайбами. Если посмотреть тему различия конструкции, то более жесткие амортизаторы стояли на "ранних" мото.

Leha_H: oleg_zav У меня в гараже такая же коляска. Один в один. Тот же цвет и с катафотом

oleg_zav: Все интересовались как свет на коляску подключается. Не буду 100% утверждать, но вот на родной проводке был разъем, под баком в районе переднего верхнего крепления коляски. Вся проводка по родне, тюнинг только изолента местами. Позже изучу куда подключался этот провод.

Leha_H: Ребята, подскажите, пожалуйста стоит ли какая проставка между крылом и корытом коляски? (Резина или еще что ). Может сфоткает кто

oleg_zav: Leha_H пишет: Ребята, подскажите, пожалуйста стоит ли какая проставка между крылом и корытом коляски? (Резина или еще что ). Может сфоткает кто стоит. Без фото можно самому вычислить размеры. Кстати с внутренней стороны люльки под болты крепления крыла ставятся пластины. Одна пластина на два болта. Все пластины немного разные по форме из-за формы люльки. П.С. материал на поздних резина это точно, у anatolniz на 58 год так было. А вот у меня на №5285 стояла кожаная и не похоже что кто то туда лазил. Позже найду и сделаю фото.



полная версия страницы